Я убью твою звезду. Глава 1

                К читателю.

Мне не нужен мой сюжет. Я сразу беру в руки перо и начинаю творить. Всё, что я

создаю - по сути случайно и непредсказуемо. Но единственные мои помощники в этом

деле - вдохновение и фантазия. Бурны, как быстрая горная река.

                Автор.

В желудке ничего нет. Ты ел полдня назад, но тебя будто кто - то ест изнутри. И

посмотрев на свой браслет видишь, что сжёг 2 килокалории. И тебе уже чуть ли не

плакать хочется. И смешно, и грустно. Какой ты худой, да ещё и по словам твоей

бабушки, "костлявый". Но в моей же душе всё на благо хорошо, и я творю для вас.

Не зря бумага куплена, как говорится.

                Глава 1.

Август сидит за столом, перебирая бумажки. В порыве его злости, они летают по

домашнему кабинету, аки революционные громады. Вот на глаза ему попадается

пожелтевший конвертик с небрежной сургучной печатью. Август достаёт ножик для

вскрывания конвертов, и открывает затасканный и помятый конверт.
 
   
   В спешке, он уронил ножик, и тот клином заострился в пол, рядом со ступнёй.

-"Святая Япония!" - произнёс он, отдирая ножик от паркетной доски.

Поднявшись, Август положил ножик на место, и наконец, открыл конверт.

Надо же, в нём была такая же потрёпаная и пожелтевшая, как и конверт, бумажка.

Он полностью развернул бумажку. На ней было написано:

             -"Ваш виолончелист скоро умрёт вместе с вашими нервами.
               
                - С тем же тцеславием,

                Джордан Лемман, пианист".

А на другой же стороне бумажки, на весь лист красовалась изящная подпись, которая

начиналась со скрипичного ключа. Хмыкнув, с блестяще наигранной иронией, из него

вышло: "У творческих людей и подпись творческая".

Почесав щёку, которая была покрыта небрежной щетиной, мужчина прикрепил это

письмо на стену. Это старое письмо... Кому - же оно посвещалось? От кого оно?

Можно было - бы и сказать, что это письмо для Августа, но нет. Приятелей -

музыкантов у него не было.

- "Я буду показывать его каждый день мистеру Хецлеру. Я надеюсь, что этот уродец

поймёт, что скоро он морально меня убьёт".

      
   Через окно ломилось солнце, чтобы успеть согреть и дом Августа. В саду,

поваленная ветром рябина, беспомощно лежала на кустах его любимой малины, которая

взошла неизвестно откуда (скорее, она была дикой) и была очень вкусной. Такой

сладкой, словно леденцы с рынка на Митчел - стрит 14. Маленькие ягодки,свисающие,

словно красные яркие огоньки в зелёной бахроме. Эти кусты было видно из окна

старого кабинета Августа.

Никак не оставляли его мысли о тсаром письме. Уж больно странное оно, да - а...


Рецензии