Ведьмы. Семейный узы. Глава 1. 2

В это время, совсем не далеко от места скорбной исповеди, юная Морба снова и снова прокручивала в голове историю своей любви и первого девичьего горя.
Они познакомились с Эдгаром возле Дворца Культуры, где девушка занималась танцами. Тот Пятничный вечер радовал хорошей погодой. «Скоро станет совсем тепло» - подумала Морба, спускаясь по ступеням Дома Творчества и Спорта. Кусты сирени приветливо помахивали тяжелыми соцветиями, словно соглашаясь с девушкой. В воздухе совсем по-летнему пахло мокрым асфальтом и свежей травой.
Откуда-то из-за угла раздавались непривычные звуки: что-то шуршало, сопело и повизгивало. Морба торопилась домой, но всё-таки решила узнать, кто же там возится. Она поднялась обратно по бетонным ступеням и прошла к боковым перилам, перевесившись через которые можно было увидеть, что происходит с левой стороны здания. Глаза девушки удивленно расширились: в углу за мусорным баком происходило настоящее хулиганство! Двое парней старательно трепали третьего, держа того за воротник тоненькой спортивной куртки, чтобы не сбежал.
- Вы что творите! – заорала Морба, - Я сейчас милицию позову!
Хулиганы выпустили из рук свою жертву и бросились наутек. Тощий блондинистый парень устало сполз по стенке в угол, закрывая лицо ладонями. Морба быстро спустилась по лестнице и подбежала к нему
- Как ты? – спросила девушка, легонько трогая парня за плечо. Тот ничего не ответил, только плечом дернул невежливо, - Болит что-нибудь? – не сдавалась Морба.
- Куртку украли, сволочи, - наконец соизволил ответить пострадавший, поднимая на девушку бледные глаза. Он вообще был весь какой-то обесцвеченный: почти белые волосы, золотистые ресницы и брови, легкая россыпь веснушек на впалых сероватых щеках, над правой бровью свежая ссадина, на шее несколько длинных царапин.
- Чего смотришь? – прервал размышления Морбы парень.
- У тебя кровь, - проговорила Морба. Она покопалась в карманах и извлекла на свет чистый носовой платок, который протянула парню, независимо глядя куда-то в сторону.
Блондин взял предложенный лоскуток белой ткани, красиво обвязанный по краю розовой нитью, и торопливо отер лицо, после чего осторожно поднялся, придерживаясь за стену.
- За что они тебя так? – спросила Морба, продолжая незаметно разглядывать парня. Худой и длинный, он был одет в серый спортивный костюм, на ногах кеды на светлой подошве. Ничего особенного. Короткая стрижка, в уже поблескивает небольшая сережка. Тьфу, ерунда какая!
- Откуда мне знать? – вопросом на вопрос ответил блондин, - Они мне не доложили, - Он оглянулся по сторонам, высматривая сумку.
Морба посторонилась, освобождая проход, но совсем не ушла. Ей было до жути интересно. Парень прошел мимо и заглянул в мусорный бак. К счастью, внутри ничего не привлекало внимания. Сумка нашлась рядом – дожидалась хозяина сиротливо примостившись к ступеням крыльца.
- Куртку жалко, - зачем-то пожаловался блондин.
- Так купи другую, - посоветовала Морба.
- Ага, «купи», - передразнил её собеседник, - Денег-то где взять? Да ещё и ученический в кармане был.
- Так дома возьми, - Морба удивленно вскинула брови, - Неужели родители не дадут? Ты же не виноват, что куртку украли.
В ответ блондин рассказал, что одежду давно покупает себе сам. Подрабатывает на каникулах, оттуда и деньги.
- А мама что? – не унималась Морба.
- А маму я уже несколько лет не видел, - с горечью произнес блондин и сердито зыркнул на девушку. Морба поежилась словно её окатили водой из колодца, - Я в интернате на Козловского учусь, там и живу, получается, - закончил парень фразу.
Они шли по тротуару вдоль основной дороги. Постепенно удаляясь от Дома Творчества. Морба удрученно молчала, время от времени стреляя глазами по сторонам. Она уже пожалела, что помогла блондину. В интернате на Козловского учились дети всякого отребья, малолетние преступники и прочие подозрительные личности, а значит ничего хорошего от нового знакомого ожидать не приходилось.
- Далеко живешь? – вдруг спросил он.
- Нет, - протянула Морба, скривившись словно от зубной боли, - Сразу за парком.
- О! В центре, - блондин посмотрел уважительно, - Богатая семья значит?
Морба в ответ зачем-то пустилась в длинные объяснения, рассказывая, что квартира не её, а родственников, у которых она живет, а её дом совсем на другом конце города.
- А родители где? – спросил парень.
- Ну, папа умер давно, - вежливо ответила девушка, - А мама у меня совсем простая. Художница. В Париже живет сейчас.
- Ну да, - пробурчал парень себе под нос, - Сами мы бедные, и садовник наш бедный, а про водителя и говорить нечего.
Морба в ответ почему-то глупо хихикнула, и сама потом засмущалась. Ерунда какая!
- Я тебя провожу, - вдруг сказал блондин.
- Нет! – воскликнула Морба.
- Да не бойся, Нужна ты мне очень! – парень улыбнулся и хитро взглянул на Морбу, та в ответ возмущенно засопела, - Темно на улице, плюс ты меня как бы спасла, теперь моя очередь быть рыцарем.
Он картинно приложил руку к груди и шутливо поклонился. Этот жест получился странно грациозным и ладным. Зубы, блеснувшие в свете загоревшихся фонарей, оказались белыми и ровными. Морба не могла не улыбнуться в ответ. Они пошли по тротуару, время от времени перекидываясь незначительными фразами. По непонятной причине дорога показалась девушке обидно короткой, хотя обычно близость к дому радовала. На прощание новый знакомый еще раз поблагодарил свою спасительницу.
- Увидимся? – сказал он напоследок, поправляя на плече ремень спортивной сумки.
- Ну, не знаю, - засомневалась Морба, - Мне поступать скоро, вряд ли смогу часто на танцы ходить.
- А когда пойдешь? – не отставал парень.
- В пятницу, - нехотя ответила девушка, косясь на дверь подъезда. Оттуда как раз вышла соседка с рябой болонкой на поводке. Морба вежливо поздоровалась, удостоившись сухого кивка в ответ.
- Давай я тебя провожу, если поздно пойдешь? - блондин независимо разглядывал кроны деревьев и не уходил, - Я как раз на баскетбол приду вечером.
- Ладно, - кивнула Морба, - В восемь?
- Отлично! – обрадовался парень, - Тогда до пятницы?
- Да, - нетерпеливо буркнула девушка и уже почти скрылась в подъезде, услышав вопрос:
- Как тебя зовут, балерина?
- Морба, - стрельнула глазами девушка, - Но друзья зовут Мариной.
- Я – Эдгар, - доложил блондин, и не удержавшись передразнил, - И друзья зовут так же.
Он зачем-то показал опешившей девушке язык и быстро ушел, скрываясь за кустами сирени. Морба некоторое время смотрела ему вслед, а затем тихо скользнула в подъезд, удивляясь сама себе, как это её угораздило завести такое знакомство.


Рецензии