Мои мемуары - Юноша из книги и наяву

   В прошлом тексте я говорила, что писала в гардеробе Сибирских Иных, - про экологию Братска и историю города. Что выписывала туда все, что мне мечталось и волновало. Так вот, об этом и пойдет речь))).
   Есть у меня в книге персонаж по имени Энрике. Раньше я назвала его Энерик, но потом как - то надоело, и пришлось переименовать. Долго я ломала голову, кем сделать шефом Светлых - по национальности. А поскольку люблю историю, то решила сделать шефа викингом. Изначально желалось сделать его с бородой, таким дремучим но молодым. Но показалось, что надо как - то завлечь читателя, и сделала персонажа юным двадцатилетним кельтом который никогда не стареет. Ну и бреется к тому же.
   Брутальность персонажу была ни к чему, хотелось сделать его молодежнее. Изначально он был просто древний воин, потом захотелось развить сюжет и улучшить все и всех. Например, когда были написаны три части Сибирских Иных, шеф Энрике - Энерик просто депрессирует и пьет пиво у себя в офисе. Но тут возникает вопрос - ПОЧЕМУ он пьет, почему курит и отчего? Первоначально мне желалось передать безнадегу, атмосферу города Братска, что работы там нет, надежд нет, да и бороться с последствиями стройки без толку...
   Я могла, конечно, написать все и в советском стиле, так как люблю СССР, и планирую, но потом. Молодежные течения и то, что предлагает молодежная культура, меня совсем не привлекает, проще говоря, мне это абсолютно неинтересно. А вот романтика и прочее мне нравится писать в своих произведениях.
   Как - то раз мой друг Женя Люлякин, тоже из Братска, сказал - почему ты не хочешь написать про любовь главной героини и главного героя? Я, честно говоря, удивилась, и спросила- "А зачем это сдалось"? Он усмехнулся и сказал - ну как же... В эпизоде третьем про Резню был кусочек, как Энрике приходит к Тиль и после разговора по душам просто ее целует. Вот Женьке и стало любопытно, с чего Энерик - Энрике так поступил. Пришел в гости на чай герой книги и вдруг на тебе - лезет целоваться... Мы с другом поговорили и он попросил расписать ситуацию с чего все так получилось.
   Кроме трех частей, мне так пришлось и думать про судьбу героини Тиль, почему она работала у шефа Светлых и как она вообще туда попала. Пришлось взять свою биографию, фактически я описала в ней себя в третьей части в первых произведениях, и развить сюжет дальше. А дальше, если кто читал уже, Тиль пришла на работу в офис к Энрике и открыла дверь, и все... На самом деле, когда был в третьей части эпизод с тем поцелуем, я просто писала во время этого свой идеал, свою мечту, какой бы был у меня парень, если бы нашелся такой в Братске, где бы я работала и что бы случилось. Мне было настолько плохо и больно, что я этим образом Энрике просто утешалась. Конечно, это была просто фантазия, но все же, как - то надо было себя занять, да и 18 лет тоже давали знать свое.
   Я изобразила мужчину, которого по сути в Братске и не существует, который не был испорчен современными реалиями, несмотря на сногсшибательную внешность. В Братске и не может быть таких в связи с условиями жизни и менталитетом. Получился в тексте шикарный менеджер, верный, как собака, не пялящийся на других женщин, работяга и готовый всегда вступиться. Короче, идеал. На тот момент. Нет, я не мечтала такого заполучить, просто успокоительное такое было для нервов.
   Да еще кельт. Почему кельт? Просто потому, что нет таких больше. И чем гаже экология, тем прекраснее Энрике, по сути. Как символ всего доброго и хорошего... который, кстати, тоже мучается от ситуации в городе.
   Даже матери как помню этот образ понравился, и она мне заявила, вот бы такого в жизни встретить, но таких нет. Я кивнула, сказав, что было бы интересно. Параллельно мне хотелось нормальных отношений, которые бы закончились свадьбой и счастьем... Но увы, в 18 лет и младше парни думали только о наркотиках, бухле, гитарах и сексе, что меня категорически не устраивало. Я говорила всем - вот перебесишься, тогда и предлагай что - либо. Естественно, те злились и говорили, что такая недотрога как я никого никогда себе не найдет. Мне было смешно и тошно с этого, потому как пар вокруг было много. И выбирали чисто фиф с мини и крашеных. Было обидно.
   Так я сидела и сочиняла, как бы у меня развились отношения с тем Энрике, хотя бы в книге... И вот, книга была написана, а точнее что - то вроде повести. Также было во второй части первых книг указано, что Энрике с маху женился на деревенской. Возникает вопрос - ЧТО его сповадило... Пришлось это брать и додумывать после...
   Сверстники тех лет меня категорически не устраивали своей кобелиностью и прочим, как говорилось, мне нравились зрелые парни. Но время показало, что я ОЧЕНЬ ошиблась. Потом мне стало наплевать на все и отношения какие - либо, так как нормальных людей со своими интересами я вообще не находила. Попадались либо озабоченные, либо альфонсы, либо ролевики, которым ничего, кроме махания мечами по лесу, не хотелось. Бывали и такие, которых приходилось буквально терпеть. Мне это все зверски достало, и хотелось просто спокойствия. И я ударилась в режиссуру, чтобы как - то забыться и притушить боль хотя бы на экране своих видео по моим повестям. Тогда у меня уже, в 22 года, были отношения, которые уже рушились на глазах - гражданский муж был ненормальным и не хотел работать и помогать, пил и занимался мурой типа поэтических вечеров. О нем говорилось в мемуарах - звали его Олег. Мы в то время уже успели съездить к моим родителям в Сибирь, и матери с бабушкой этот человек ОЧЕНЬ не понравился. Они меня предупреждали, что надо его бросать, да я по глупости не слушала. А он что делал в гостях перед родителями моими, - просто залег на кровать полежать и валялся так целыми днями, ТАКОГО стыда я давно тогда не чувствовала. Я привезла ТРЯПКУ и ШИЗОФРЕНИКА, как позже вскрылось спустя несколько лет. И мне это все надоело так, что решила начать новые отношения назло гражданскому, от которого толка не было. Потом этот Олег украл мой фильм про оборотня, где снимался, а про меня гадостей наговорил, как я недавно узнала. Родители мне наврали для моего же блага, что Олег очень хороший парень, который был старше меня на 10 лет. Потом, уже спустя время, до меня наконец дошло, что и в 40 и в 50 можно оставаться идиотом с подростковыми мозгами. Я решилась на новые поиски а потом уйти прочь, так как всю семью свою я на себе одна тащила и надеялась тупо, что мужчина поменяется и начнет шевелиться. Да и родители Олега говорили, что он дрянь.
   Я начала снимать заготовки по Сибирским Иным, без помощи и в одиночку ездила на объекты, иногда на расстояние в сто почти километров, не отдыхала, порой даже не спала, монтируя видео. Просто выместила все отчаяние и бесконечную БОЛЬ. Так и было - работа, выходные (а были ли они при таком графике?) в съемках, монтаже и бессоннице. Три - четыре часа на сон просто для того, чтобы в будущем была хоть какая - то польза от моего труда. Друзья не помогали, а лишь наведывались в гости и просили вписать человека ночевать. Я сначала по доброте душевной пускала, а потом постоянные толпы меня достали настолько, что я сказала - ХВАТИТ. и ДО СИХ ПОР меня толпы дома бесят - утомляют так что как вампиры какие - то.
   Отсняв начальный материал, я стала искать человека на роль Энрике. Надо было, чтобы человек сыграл персонажа, и не дрогнул. Не находился такой товарищ. Даже в Сети по объявлению.  Некоторые думали, что романтика в сюжете и любовь это очень сопливо и скучно. Потом у знакомых отыскался один похожий товарищ по внешности - звали его Федор. Он напросился от скуки у меня сниматься. Скромняшка был такой что ппц.
   И вылетел с треском после, потому как мямлил в камеру, сколько я ему ни показывала, как нужно произносить слова - бесполезно... Плюс он сел к нам с тогдашним гражданским мужем на шею, так как его друзья из дома выгнали, поскольку тот борзел конкретно,как обычный провинциал и делает в большинстве, когда приезжает в крупный город,считая что все ему должны - кидал народ на деньги на вписках - не работал, ел и пил за чужой счет, а потом жильцам квартиры приходилось кучу денег платить и за электричество также. Так как это был компьютерщик. Мы его из жалости пустили, я его за свой счет кормила - поила, а он сидел в Сети до двух часов ночи. Наплевав на то, мешает кому или нет... Когда пришел огромный счет за электричество, мы решили заставить его платить за съём комнаты и прибираться у себя, так как срач он разводил, как оказалось у всех, страшенный, а делать это приходилось тем, кто вписал. В общем, в народе подавал себя нормальным, но только до тех пор, пока ему не говорили - сделай уборку и сам начни себе кушать готовить. Он заявил, что приехал с Челябинска и ни под кого прогибаться не собирается, что все козлы и тупицы, что он явился в Питер свое кино снимать и потом миллионы на нем зарабатывать. Про кино меня особенно рассмешило, так как я прекрасно знала, что с такими закидонами этого дядю Федора будут посылать и дальше. Любил он драконов и также себя им считал. Этот юношеский максимализм меня бесил конкретно, несмотря на то, что мне было 25 всего.
   Я, значит, пашу как лошадь, кормя двоих лбов, одному 35 другому 20, и им похрен на то, что я устаю и не помогали в хозяйстве. Федор сначала помогал, когда его просили, ну когда еще было к нему доверие. Потом еще до того, как вписки толп были закрыты, народ приходил с друзьями поглядеть на съемки. Не спросив разрешения, а можно ли так, а не помешают ли? У них это быдлячество было заведено. Приводили девушек своих и прочих народ. Ну известно, чем они там занимались, приходилось буквально за шиворот их выставлять за дверь, так как эти малолетки не понимали, НАСКОЛЬКО мешают вообще. Запрягала их готовить и помогать, на что те шипели и просили пива. ПИВА, не поесть, а ПИВА. Я понимаю, что у меня детство кончилось в 11 лет, и я слишком рано повзрослела, но у этих неформалов 2010 года не было ни стыда, ни совести. Они жили одним днем, плюя на всех. Мне было их жаль. Да и общаться не тянуло с этой мелочью. А один раз пришлось задать им вопрос, когда заявились в очередной раз, - вы когда в школу или в институт ходите, или на работу, вы тоже друзей и своих девушек с собой тащите? Не спросив? Молчат. Обиделись деточки блин... Потом стали среди них ходить в народе рассказы, что я мол очень жесткая девушка и злая. Ага,конечно же, злая, когда ни с того ни с сего к тебе в квартиру вваливаются толпы из семи человек, как снег на голову, и просят комнату парочки чтобы совокупляться!!! Вы бы лично как отреагировали на такой табор как зрелый человек?
   Совокупляться, дорогие, надо ДОМА, а не на глазах у друзей тех же!!! И не переться без денег, думая, что Ия все им купит и пивом да сигаретами обеспечит!!!
   Не только по этой причине я ушла из неформалов - шняги там развелось куча и было просто противно, да и поговорить не о чем было, плюс приходилось с них собирать денежку чтобы сами себе есть покупали, так как я зверски уставала на работе и дома, и, как и говорилось выше, НИКТО мне не помогал. И это доставало до самой печени так сказать. Все хотели простой халявы только потому что я старше.
   Да только халявы у меня не было.
   Другой товарищ как - то раз позвал меня сниматься, я его на роль утвердила одну, так когда я с оборудованием - штативом, камерой приехала, тот затеял разгребание своего шкафа и сказал что скоро закончит. Так прошел день. Я тупо прождала. И после сказала - все, для него сьемок не будет, плюс когда надо было его трясти по телефону, он дрых до пяти вечера. Вот такой был народ в 2010 году. Тупые малолетки и не только, которые привыкли только хапать и не помогать взамен. Потом выяснилось, что у этого разгребателя с детства хроническое воспаление мозга и умственная отсталость. На этом уровне и завис - десятилетнего... Даже школу не закончил, три класса в свое время отходил и все. Не смог без компаний жить и бросил учебу. Он был на пару лет меня старше, но вел себя именно как десятилетний ребенок, плюс оружие с собой носил. Жаловался, почему все его ненавидят и шлют и почему женщины и девушки от него бежали, не оглядываясь. Родители его пили и не работали, а он всем гнал пургу что работал, а сам играл в компьютерные игры. Долга за квартиру у него было за сотню тысяч, да еще он даже заявление не мог нормально в суд составить или в ЖЭК, написал так - у меня долг, что мне делать, ребята? Естественно его там с матом послали куда подальше, а он и не понял. Мне потом так и сказала подруга - "а он РЕБЕНОК, с ним бесполезно разговаривать, он  и не поймет. Так и будет сидеть дальше". Я просто его жалела и все. А так он даже не пил, но курил как паровоз.
   Вот так мне приходилось снимать Сибирских Иных... стиснув зубы, поражаюсь собственной выносливости графика на те времена. Ходить ко мне в гости стали единицы, нормальные люди на вид, скидывались на еду, и также я всех кормила. Общались. На тот момент я и сошлась с товарищем, с которого пошел незаслуженный срач на меня по всему Интернету, что я мол шлюха, проститутка, потаскуха, на голову больная, сумасшедшая, что пропагандирую мол убийство детей и наркотики с алкоголизмом в кино... и прочее. Он эти мысли умело скрывал, но делал свое дело, был непьющий и некурящий, я уважала его, не зная, что это за гадина. Позже удалось у знающих и надежных людей пробить инфу, что у него с детства с мозгом плохо, нарушение его работы, что он по больницам все детство бегал, и справку в психневродиспансере имеет. Умственно отсталый товарищ, как и большинство тех неформалов... Но вот КАК он отучился на юриста - большой вопрос...
  Про всю эту грязь в свой адрес узнала ПОЗЖЕ, когда фильм был отснят, да еще и знакомая его переписку с ней на тему меня мне показала со всей этой мерзостью. Я перестала с ним общаться. Вдобавок народ смотрел на меня с брезгливостью, (как потом также удалось выяснить в самый последний момент), потому как ходили они стильно и современно, а у меня не было денег даже на нормальное платье. Я ходила в обносках, в простых советских вещах, обычных джинсах, свитерах и куртке, так как зарплата была маленькая. Родители собирали вещи и отсылали мне. Реально, меня на те времена НИКТО и не обеспечивал, а зарплату менеджера я не могла себе позволить, так как прописки питерской не было, а временная регистрация не давала нормальной работы. Попробуй это объяснить малолеткам, что у меня советские вкусы да и противна мне современная мода!!! Ну они и пошли по - тихому за все добро в их адрес - за еду, за вписки, за общение и помощь - разводить про меня в Интернете срач. Потом, узнав кто это делает, я послала всех очень жестко. Зачинщиков звали Оксана и Даниил Котвицкий. Тот самый умственно - отсталый, у которого справка была с диспансера. Да и девица по развитию, как тоже выяснилось через связи, оказалась дурочкой от природы. Им прибиться было негде, вот ко мне и явились, и снимались у меня. Один сыграл Илльо, другая ведьму. Лучшие друзья были они. Я говорю ФАКТЫ, а не наговариваю на народ. Тогда я была очень общительна. Теперь - все... 
   Потом и Федор стал гнать пургу на нас, как и на всех раньше,(да и друзья рассказывали мне его речи, как он жаловался на жизнь в квартире), что мол его заставляют полы подметать и мыть и самому готовить. Деньги он платил за комнату, 4000 в месяц, а работу нашел на водочном заводе. Жаловался так, словно тут рабство - помой посуду, иди помойся, выкинь мусор и выключи свет в два ночи... Люди удивлялись тому, что он не знает жизни вообще! Как из леса вышел и шарахался от ВСЕГО. Естественно? что съемки он завалил,я после перестала с ним даже разговаривать - меня за тот случай с ноутом могли с работы погнать - с "Шоколадницы",я работала мойщицей посуды и уборщицей, слухи пошли быстро, и так там бардака и нервов было достаточно... и пришлось его уволить, - нет, мы снимали на энтузиазме. Было интересно что за фильм получится. Да вдобавок он говорил, этот Федя, что на прощание оставит нам комп навороченный, а оставил, как потом вскрылось, пустой системный блок. И подставил он сотрудницу мою на работе, установив на ее ноут за две тысячи рублей виндоус 98 вместо виндоус современной марки. Сотрудница в час ночи звонит со слезами и говорит, что уроет этого человека за то, что комп не работает нормально. И тут на следующий день вскрылось, после скандала дома, что этот Федя наивно думал в свои двадцать лет, что ВЕЗДЕ в семьях в стране все живут так, как он!!! Мы офигели конечно все, стали ему рассказывать, что не могут все россияне жить так, как у него в семье было. А был он маленьким сынком, диким, который жизни не нюхал, не уважал никого, и конечно вырос с мамочкой... Очередной УО субстрат... я поражалась, откуда бралась эта вся "золотая" молодежь.
   Выселили мы в общем этого Федора, а потом он уехал в Челябинск домой, и больше о нем никто ничего не слышал. А у меня в результате образовалась дыра в сьемках, и надо было срочно искать актера. На это ушло месяца три, шесть человек у меня вылетело за это время с кандидатов на Энрике, так как не могли сыграть романтика и заботливого парня. Ну не было это у них в крови. С одним даже в кафе посидели, но отрепетировать пару сцен он отказался, сказав что нафиг сдалось. А потом говорил про меня гадости вместе с Даниилом. Хотя и общались просто как друзья. А потом я пришла к товарищу, который был по развитию ребенком, (случай со шкафом произошел позже) и он мне в ответ на разговор, что я не знаю, что делать и как быть, поднял глаза к потолку и по слогам произнес: "Лан - се - лот"... Я спросила, что это за Ланселот такой нашелся, а Сашка говорит: "Я сейчас ему позвоню, он как раз работу ищет, увидишь что за человек".
   Позвонил он этому человеку на сотовый, сказал, что есть интересная творческая работа. Дал мне трубку. Мне, естественно, стало страшновато, что так с ходу берут и меня сводят с человеком. Я поздоровалась и объяснила, в чем дело. Ланселот сказал, что согласен встретиться и обсудить детали.Договорились на следующий день, было это 26 июня. Возле кафе и посидеть, поговорить.
   На самом деле я не шибко поверила незнакомцу, думала, что это просто очередной товарищ, который просто не сможет выполнить задание. Но он сказал, что поработает у меня только платно. Отложенные деньги на проект у меня были, и я согласилась.
   Друга я пытала, что это за человека он мне нашел. Он ухмылялся и говорил, что сама все увижу. На самом деле представлялся парень, который любит поесть и с амбициями, уж голос слишком суровый был на том конце провода так сказать. Днем я привела себя в порядок, нашла платье и туфли, простенькое платье, на улице было тепло, - надо ведь произвести на себя впечатление! Ланселот сказал, что  в полседьмого подъедет. Я сказала, в чем буду и как меня узнать.
   И вот, я, волнуясь не по - детски, стою, жду этого парня, уже ни  на что не надеясь. И вот, вижу: в шляпе, в сандалиях, в безрукавке и белой рубашке, в очках, с улыбочкой идет прямо ко мне юноша. Я посмотрела на него и малость вздрогнула - он был светловолос, из - под шляпы виднелись локоны до плеч. Подошел, просто обнял и поздоровался. Снял очки. Меня сразила голубизна его глаз и лицо. Веселый был, смеялся и улыбался, стараясь произвести впечатление. Мне сначала он показался глупым. Именно глупым. Мы стояли и просто друг на друга смотрели. Я стала думать - брать его на работу или нет. А он просто радовался новому знакомству. Мы стали разговаривать о теме, мне стало как - то неловко... Я представляла его высоким. Он был на голову почти выше меня. Взял меня за руку, и мы пошли в парк, посидеть в кафе он отказался. Потом сели на поваленную березу и обсуждать все, даже на левые темы разговаривать. Почему - то он меня обнял, стал гладить длинные волосы, и почему - то был чем - то очарован. Я не могла понять, чем именно. Это было ОЧЕНЬ странно. Расплел колосы и принялся их гладить, гладить, гладить... Ланселот был восхищен не по - детски, это было видно. Он улыбался, посмеивался, а я думала - вот я тебя уволю за смешливость... Назвала ему зарплату и он РАЗОМ согласился. С плеч рухнула гора. Я видела, что этот юноша ИДЕАЛЬНО подошел на роль, и решила попробовать с ним порепетировать эпизоды. Честно говоря, актерской игрой этот человек меня СРАЗИЛ - переплюнул книгу, но тут  начались странности.
   Я НЕ ГОВОРИЛА ему текста, он словно интуитивно его знал!!! Такого в моей практике не было ни разу. Он был романтиком, трогательным, интересным человеком. Вдобавок еще и верующий оказался. Православный. Любил готовить и цветы дарить, как рассказал. Мы нашли общий язык, но он любил покомандовать иногда. Такой уж оказался характер. Но делать нечего, стали мы работать. В первый день знакомства Ланселот с ходу предложил мне руку и сердце, что меня даже испугало - что это такое вообще, я работодатель, а не невеста... На третий день ситуация повторилась, - опять предлагает выйти за меня замуж. Я конечно ему не поверила - думала шутит. Потом через три недели он повторил предложение. И снова посмеялась. Во время съемок он ТАК вжился в образ, что я подумала невольно - а не тот ли это Энрике, что в книге?
   Он был буквально СПИСАН с Ланселота. Будто его прототип. Да и в образе менеджера смотрелся убойно. Странности также были и на съемках. МНОГОЕ, ПОЧТИ ВСЕ совпадало. И это пугало даже... 
   А теперь берем оригинал и сравниваем...
   По книге героиня пришла в офис и влюбилась в шефа.
   В реале - Энрике пришел к героине на работу и влюбился с первого взгляда, как оказалось. Он признался мне в любви в августе. Но меня смущало, что он верующий.
   Как выяснилось, я была его мечтой и идеалом, он такую искал всегда, и не находил.
   Шесть месяцев почти мы работали, много разного было на проекте, и ссорились и мирились, но теперь это мой МУЖ. Спустя лет семь мы поженились. И иногда я думаю - а не написала ли я Иных про себя, не увидела ли в Сибири этот образ, как свое будущее? Видимо, в момент стресса и потрясения мне просто показали мое будущее. Да и вдобавок у меня до сих пор сохранился рисунок, нарисованный за несколько месяцев до встречи с будущим супругом - ВЫЛИТЫЙ Ланселот - Энрике, только бессознательно нарисованный. И даже ГАЛСТУК на картинке совпал с живым Энрике. Да и некоторые детали, описанные в книге, потом сбылись с ужасающей точностью, только годы разные стояли в реале и в тексте.
   Я до сих пор не могу это обьяснить... Правда.

P.S:

Добавлю, спустя столько лет, когда уже на дворе 2023 год - спустя три года после свадьбы, 25 марта 2020 года,мы расстались навсегда - причины были очень, очень серьёзные. Просто меня его семейка ненавидела. Особенно мать и бабка. Наболтав ужасов на весь городок, будто я ****ь. Плюс я нашла его медкарту и ужаснулась. От меня скрыли его диагноз. Писать его тут не стану. При таком раскладе нас бы не поженили. Не надо было за него выходить, так скажу.

Да и на свадьбе были приметы что все слишком погано кончится - порвалось за день до нее платье, плюс на него я морс клюквенный пролила, мне прожгли фату те, кто стал злейшими врагами... После развода мне лишь немой не говорил: это были знаки валить роняя тапки. Потом напишу как жилось мне три года, и именно после этого человека я не выношу теперь православие, Николая Второго и все прочее. Теперь для меня не существует никаких церквей, венчание не приемлю, разве что языческое, никаких постов, платков, юбок и остального. Никогда. И после смерти не позволю себя отпевать по завещанию. А этот... Живёт как привык видать. Я сняла крест в день подачи на развод, раскрестилась, сожгла его в языческом костре. И больше никогда не стану принимать то, что мне принесло столько горя. Кто бы чего ни просил.Каким бы ни был человек.  Уйду, вежливо все пояснив. Хватило. На всю жизнь. С православными общаюсь, но с теми, кто не сектанты и не навязывают мне христианство.

                23. 10. 18 (до поскриптума)

(...-...2023 год)после поскриптума


               
   
   


Рецензии
Здравствуйте Ия Карповская.
Что Должно Произойти,
То в Подсказках Вам Держите,
Те Свершения Души,
Вам в Глазах Отобразите.
Объясненью Есть Причины,
Если Вам в Какой-то Мере,
Захотите Вы Понять,
Произшедшего Вникать.
Что Свершилось,
Вот Держите.
Что Хотите,
Вот Смотрите.

Нервозный   12.12.2018 13:15     Заявить о нарушении
Порой Зло к нам приходит в образе Добра - как тот человек из моих мемуаров. Много было знаков что надо его слать. Я их проигнорировала, увы.

Ия Тимофеева   20.11.2023 04:36   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ия Тимофеева.
Зло Там ,Куда Мы Его Приглашаем.
В Порыве Слабости Своей ,Нам Не Понять Его Идей.

Нервозный   20.11.2023 11:40   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ия Тимофеева.
Добро ,Не Требует Вниманье.о Нём Не Знают в Своей Яви

Нервозный   20.11.2023 11:53   Заявить о нарушении