А что скажете вы? ЕГЭ, ОГЭ, Экзамен??? 20. 10. 18г

Три дня смотрела видео вебинара Института Реинкарнационики по те«Наши дети не тупые», как научиться понимать, что за ребёнок перед вами, и родителям и учителям полезно это посмотреть и послушать. Как хотелось, чтобы эту информацию знало наше Министерство Образования, чтобы они могли повернуться лицом к учителям и учащимся. Сколько говорим об изменении в системе образования, о новых программах, но воз и поныне там. Разнообразные программы: в одной школе одна, в другой – другая, приводят к тому, что если ребёнок меняет школу - то ему надо приспособиться к этим программам, и приходится адаптироваться к новым образовательным стандартам.

Вернёмся в прошлое: у нас была одна программа на всё образовательное пространство Советского Союза, всем доступна и понимаема, что в ней не так? Мы перестали детей учить думать, они не могут выразить свои мысли, но зато учатся выполнять тестовые задания как машины-роботы. Где живое мышление, где живая речь человека? Галочка в тесте на предлагаемые вопросы – вот решение всей оценочной системы в школе и все знания.

Учителей загоняли этими ЕГЭ, ОГЭ. Детей не знают уже как заставить учить, создают неврастеническую обстановку на уроке. Хорошо, если учитель спокойно относится ко всем требованиям предъявляемые ФГОС и доносит знания до детей в их темпе восприятия материала, «не гоня лошадей». Ведь не усвоенный один материал, не даст возможность усвоить другой, если они между собой взаимосвязаны. А потом получается такая ситуация, что ребёнок не усвоив – становится не успешным сегодня, не успешен завтра, без помощи он не может разобраться, и опускает руки, пропадает желание идти на урок, опять двойка, а потом можно уже и прогуливать этот урок. Дайте возможность ребёнку почувствовать его успех, он смог разобраться с вашей помощью в трудном для него материале, дальше он уже пойдёт самостоятельно, веря в себя. И эту веру вселили вы, дорогой учитель!

Хорошо, если учитель понимающий – он пойдёт навстречу ученику, и не будет корить его за то, что он не усвоил и должен идти и изучить этот материал с репетитором. Поможет и будет радоваться вместе с ним за его успех в освоении. И слово «Дурак» из его уст не вырвется, а вот одобрение и похвала всегда, как пряник для детей – МОЛОДЕЦ!

Другой учитель равнодушно пройдёт мимо без всяких эмоций, третий будет просто издеваться на уроках над этим учеником, вызывая к доске и получая удовольствие, что ребёнок не знает.

Я думаю, что каждый родитель, хочет вернуть в школу доброжелательные отношения между всеми участниками образовательного процесса. Знаю, что и родители и дети хотят изменить систему сдачи экзаменов, а я хочу, чтобы вернули наши простые экзамены.

А что скажете вы?


Рецензии