Где наш детский сад? 20. 10. 18г

Многие родители стараются попасть в детские сады, о которых много пишут и говорят, в погоне за своей значимостью в большинстве случаев устанавливается в таких садах жёсткая дисциплина, чёткое выполнение всех спускаемых сверху директив участвовать в разных мероприятиях, которые требуют и от воспитателей, методиста, а также детей зачастую муштру. Постоянное напряжение, надо быть на виду, надо быть впереди приводит к быстрому эмоциональному выгоранию, как педагогов, так и детей. Ведь дети должны играть, а их часто используют как инструмент для достижения тщеславных целей коллектива детского сада.

Есть сады, которые действительно изобилуют своей доброжелательной атмосферой, начиная от руководителя и заканчивая дворником. Постарайтесь пообщаться с разными людьми, работающими в садике. Ведь вы выбираете детский сад для своего ребёнка. И он должен быть самым лучшим в понимании добра, любви, здоровья ребёнка. Посмотрите вокруг детского сада на участки, где гуляют детки, как они оборудованы, как за ними ухаживают, как оснащены группы и вы поймёте, как здесь заботятся о создании игрового пространства для детей, создают зоны для развития его движений. А если ещё садик оснащён бассейном, то это лучшее средство для закаливания и снятия эмоционального напряжения у детей.

Послушайте, как общаются воспитатели с детьми на прогулке. Если вам станет приятно слышать обращения воспитателя к детям, и вы свой строгий взгляд измените на нежный, ласкающий - то вы уже выбрали и воспитателя для своего ребёнка.

Спокойная тихая обстановка, которую создаёт настроение воспитателя, помощника воспитателя, методиста, заведующей, и всех работников детского сада откроет для ребёнка уютное пространство познания мира общения, первейших навыков и умений в познавательной деятельности, а самое главное создаст пространство для интересной игровой деятельности.

Достижения садика - это и достижения воспитанников садика, только надо знать, какой ценой они достигаются.

Теперь можно постепенно готовить и малыша к детскому садику. У вас на руках направление в детский сад, вы уже познакомились не только с воспитателем, но и помощником воспитателя, возможно и с родителями, которые уже водят своих деток в эту группу. Теперь настрой ребёнка должен быть позитивным на встречу с детским садиком.

Здесь не уместны страшилки в сторону ребёнка и детского садика, здесь нужен настрой по интересу ребёнка, во что любит играть ребёнок, чем любит заниматься, что ему нравится. Познакомить воспитателей с этими особенностями вашего ребёнка, чтобы на первых порах они могли помочь ребёнку полюбить садик, ведь здесь знают то, чего боится малыш, и то чему он радуется и что ему интересно. Создавая единое поле позитивных ожиданий, вы добьётесь того, что ребёнок с большим интересом пойдёт в садик, чтобы увидеть и познать другой мир. Ведь по натуре дети большие исследователи, и им интересно его узнавать.


Рецензии