Чёрный человек. 3. 10. 18г

Боль щемящая пронизывает меня. Это боль души и радость от встречи или огорчения, всё перемешалось во сне. Где я? Я иду, держу за руку маленькую девочку, я сегодняшняя, а девочка маленькая лет 5, внучка или моя дочка из прошедших лет. Не осознаю, не понимаю – но маленький ребёнок, который мне доверяет и с интересом меня сопровождает.

Это не просто город, это тёмная ночь, где видно всё хоть и нет здесь звёзд. Я иду, и люди мелькают, они действительно мимо и сквозь меня шагают. Я не узнаю этого места. Встречаю человека не похожего на моего умершего мужа, но знаю, что это он, я хочу его обнять и поцеловать, но он мне говорит «нет». И я спокойна. Хорошо. Я иду дальше. Он возвращается и мне сообщает, что он не может быть теперь со мной, я понимаю, что он умер, а что связь не ушла, и вот это время пришло её разорвать.

Дети выросли, и уже 20 лет почти прошло, как нить серебра прервала его жизнь. Он говорит мне, что он женат, и он теперь с другой, что напрасно я до сих пор ему верна, пора ему меня женить, и он мне должен блузку купить. Он ищет, а я стою. На стене календарь – 4.5 и 6 число, они красным цветом высвечивают себя, что это, день моей свадьбы, встречи с ним или операции что ждут меня, а блузка – это новая жизнь.

4 – день встречи с ним, где он, увидев меня – сказал, что буду его женой.

5– день сватовства, где он официально сказал, что хочет со мной создать семью, и просил у мамы благословения.

6  свадьба наша была. Как интересно, но почему то в голове звучит месяц январь.

Посмотрим.

Его не узнать. Он во всём чёрном. На нём ботинки. Шляпа с полями. И стал он выше чем был. Волосы чёрные до плеч и густые – он такие ни когда не носил. Как он изменился. Вспомнила сразу кино «Люди в чёрном». Может они меня предупреждают, или о чём-то мне сказать хотят. Как мне этот сон расшифровать. Вопрос задаю и ответ обязательно получу.


Рецензии