Проверка

Лежа на скромненьком диване
Смотря на скромненьком экране
Жуя скромненькую печеньку
Мысля на скромную ...идейку

Я зачем лежу, смотрю, жую и мыслю?
Я зачем трясу ...все мышцы?
Я хочу куда-то двигать
Я желаю тихо ... ехать?

Ехать тихо от ...придурков
Ехать слабо от всесильных
Ехать глупо от всезнаек
Шлёпать здраво от ...хоТёлок

Может мне заняться телом?
Может мне заняться хлебом?
Может мне заняться глазом?
Может мне заняться словом?

Может просто налаждаться
Просто тихо улыбаться
Просто мирно притворяться
Притворяться всем, всем, всем
Скромно, скромно, без проблем

Ах! Я скромная душа
Ах! Я вам даю ...ежа
Ах! Вы скромно заберите
Ах! Тихонечко ...любите :)))

Тихо тихо не спеша
Гладьте Вы скорей ...ежа
В сторону его ...иголок
В радость ваших мягоньких ладошек :)))

Ай! Наверное Вы зря
Ай! Наверно с горяча
Ай! Наверное от скуки
Ай! Вы скребёте против ёлок

Елки-палки лес густой
Елки-палки всё отстой
Елки-палки все желают
Елки-палки ...напрягают :)))

Эх! Что за глупые созданья?
Эх! Что за трудные заданья?
Эх! Что за твари все кругом?
Эх! Буду я всем Вам ...ежом :)))

Не помогут рукавицы
Не помогут ежовицы
Не помогут Вам сестрицы
Ваши хитрые хитрицы

Знаю я Ваши ходы
Знаю я Ваши все ...мозги :)))
Знаю я Ваши все беды
Знаю знаю ... без иголок

Без иголок я никто
Без иголок я ничей
Без иголок я умру
Без иголок я ...
тихо тихо расТворю

Растворю только однажды
Растворю только прекрасно
Растворю только уютно
Растворю только ...одну я

Ах! Где ты милая моя?
Ах! Что не любишь ты меня?
Ах! Зачем опять играешь?
Ах! Ты снова ...напрягаешь?

Всё прощай прощай прощай :)))
Вот иголок тебе ...рай :)))
Вот ведь счастье привалило
Вот ведь улыбаяся ...валяй! :)))

 


Рецензии