Поэты и их вред для человечества

Поэты - слава, известность и проклятье России.

Люди, веками паразитирующие на человеке, на его эмоциях, на недостатках, проблемах общества, на политике... Да на чем угодно они могут паразитировать, создавая свои бессмертные, по их мнению, произведения.

Люди, которые никогда ничего не меняют, не предпринимают никаких действий. Поэты только обличают, искажают, требуют, мстят, ненавидят и любят одновременно.

Возможно, поэты - главные враги предпринимательства. Почему в других странах так много предпринимателей и так мало поэтов? Почему именно в России так мало предпринимателей и так много поэтов?

Может, обществу поэты и не причиняют особого вреда, хотя и пользы не приносят. А вот конкретному человеку, используя его для вдохновения, - еще как причиняют, и не просто вред. Преувеличение, ложь, обман и подлость - вот главное их оружие, чтобы привлечь к себе внимание.

А иначе кто будет читать их и верить бесконечным строчкам?

И пишут-то они всегда ни для кого конкретно. Вдохновились, к примеру, Дженнифер Лопес, посвящают ей стихи. А жене или подруге говорят:

- Да это я для тебя пишу. Ты же знаешь, как я тобой восхищаюсь.

Дженнифер-то наплевать, у нее таких поэтов и поклонников толпы. А вот конкретная женщина, если бы именно к ней они обращались, сразу бы нашла и ложь, и подлость, и двуличие. И жена или подруга тоже бы возмутились, найдя несоответствие.

Поэтому и не назовут они никогда в своих стихах того, к кому обращаются. Царь голову отрубит, Президент в суд подаст за оскорбление личности, политик какой-нибудь дебаты устроит. А анонимно можно врать, выдумывать, ибо гипербола - основной инструмент для создания стиха. Да что там о стихах - даже в романах советуют писателям никогда не писать правду, ибо это отпугнет читателей.

Например, в советах по написанию романа:

"Никаких имен! Лучше сказать Инвалид-акробат, чем Джейн Доу." как написать роман

"Учись у других писателей, бери у них все, что только сможешь (лишь бы не нарушал авторских прав), но слова пусть будут твои собственные." как написать роман

"Пишите так, будто делаете это для одного человека, поскольку, стараясь понравиться всем, вы подписываете вашей истории смертный приговор." советы писателям

«Юные поэты имитируют, зрелые — крадут». советы писателям

Поэт же не скажет:

- Я бросил тебя в трудной жизненной ситуации, потому что подумал, что у тебя нет денег, и много кредитов.

Нет, он скажет:

- Нас развела судьба-злодейка.

Он же не скажет:

- Я захотел внести оживление в мои семейные отношения, и использую тебя для вдохновения. А встречаться не хочу, потому что на расстоянии я еще много чего могу написать.

Нет, он скажет:

- Поверь, сейчас продолжается борьба добра со злом.

Он не скажет:

- Я лгал тебе с самого начала. Я подонок и предатель.

Нет, он скажет:

- Ты виновата, что не оценила души моей прекрасные порывы.

И в суд же на него не подашь, потому что скажет:

- А я не тебе писал. Где ты видишь, что это тебе адресовано?

Кто-нибудь знает методы борьбы с такими паразитирующими поэтами-пиявками?


Рецензии