спасибо...

спасибо в космос посылаю!
спасибо говорю я вслед...
и жизнь свою богословляю!
а страх укутаю лишь в плед...

спасибо слёзам и молитвам!
лишь глубже в душу заглянула...
прошлась по скользким острым бритвам!
и много ужаса хлебнула!

спасибо что дышу свободно!
и как ребёнок удивляюсь!
могу я делать что угодно!
самой себе я раскрываюсь!

благодарю за "знаки свыше"...
за встряски...за пинки...подножки...
сейчас улыбка стала ближе!
и чаще хлопаю в ладожки!

спасибо Ангел что сберёг!
и нежно с лаской охраняешь!
лишь ты мне дал такой рывок...
и до сих пор мне помогаешь!

я мало всё ж благодарю!
а в основном прошу...мечтаю!
я то строга...а то хитрю...
я то смеюсь...то в гнев впадаю!

меня штормит...меня заносит...
то в минус огненный...то в плюс...
то в жар то в холод меня бросит!
я то бесстрашна...то боюсь!

две личности во мне живут...
одна святая и невинна...
а у другой лишь свой маршрут...
она царевна и княгиня!

но видит бог что я смирилась!
для каждой свой приходит час...
и в жизнь я заново влюбляюсь!
живу лишь "здесь" и лишь "сейчас"...

                23.10.2018.


Рецензии