Сплетня

                Сплетня.               

 юмористический рассказ.

- Послушайте,  Миронов, мне пришла в голову великолепная мысль! Я придумала, как вам заработать денег! - Эльвира схватила руку молодого начинающего  писателя  и прижала её к своей груди. Миронов дернулся изо всех сил (или ему так показалось?),  и недоуменно посмотрел в серые с поволокой глаза. Эльвира подражала Памеле Андерсон и действительно была на неё похожа, если бы не сожженные химией волосы и розовая бородавка в складке между щекой и носом.

- Моя лучшая подруга работает в одном женском глянцевом журнале...,  - как бы между прочим продолжала она, зажав губами тонкую сигарету. - И вы, Миронов, могли бы там издаваться, если бы писали женские новеллы!

Миронову,  наконец,  удалось оторвать руку от жаркой и мягкой груди обольстительницы. Он покосился на присевшего на подоконнике поэта Эльдара Зыбкина, который прищурив один глаз от попадавшего табачного дыма его же собственной сигареты, другим глазом хищно уставился в белые листы своего нового творения. Дело происходило в курилке третьего этажа издательства " Горноалтайский трубник", в бухгалтерии которой,  и трудилась вышеописанная Эльвира Голоколосова.

- Но ведь я совершенно не умею писать женские новеллы, - смутился Миронов, но бухгалтерия " Трубника"являлась третьей точкой финансовой опоры его трудной литературной деятельности.

- Пустяки, Миронов! Опишите меня, покажите миру мою душу! Ведь вы такой талантливый! Ведь вы писатель, и как никто знаете нас, женщин! - она опять попыталась завладеть его рукой. Миронов смущенно покосился на Зыбкина, который перечеркивал, дописывал тексты, и казалось,  совершенно не замечал стоявших рядом.

- Я вам расскажу свою жизнь, к несчастью я наделена широкой  натурой! - Эльвира театрально сцепила руки перед собой и трагически вздохнула. - Чтение глупых  романов, ошибки молодости, первая робкая любовь... Вы никогда не были на Гоа, Миронов?

- Нет, не бывал... - смущенно туша "Максим" и напрягая память, чтобы ориентировочно вспомнить, где это.

- Боже мой,  как хочеться праздника, шума, блеска, чего нибудь необыкновенного! Вам не хочется, Миронов, бросить вот это всё,   и уехать на Гаити?

- Почему же не хочеться? И на Гоа, и на Гаити... Я вот четыре месяца назад женился и хотел поехать в свадебное путешествие,  но финансы...

- С ума сойти, я ему о прекрасном, возвышенном,  вечном... А он? О жене, да о деньгах! Как вы можете быть писателем, Миронов, если у вас нет ни грамма романтики, влюблённости, полёта...

- Да почему это у меня нет влюблённости, полета?! Есть!  Просто с деньгами сейчас туговато,  приходится  вести приземленный образ жизни!

- Так я вам как раз и предлагаю поправить финансовое положение... - Эльвире всё-таки удалось ухватить мужчину за руку и она, прижавшись к нему широкой... талией, потащила его в сторону от окна.

Зыбкин громко хлопнул редакторской дверью, швырнул помятые листы бумаги на стол и разлегся в кресле:

- Как хотите, Армен Семенович, больше переделывать не буду!  И так половина осталась, всю любовную лирику убрал, остались , как вы и хотели, трудовые будни, пропади они пропадом! А ведь так людям хочется праздника, шума,  блеска!  Нам,  литераторам,  нужно...

- Я знаю, что вам, литераторам нужно! Грех жаловаться, Эльдар, вот отчет из бухгалтерии... - редактор поворошил бумаги на столе. - За прошлый месяц тебе выплатили гонорар...

- Бухгалтерия! Выплатила она мне гонорар! Какой же у неё гонорар, если ей хватает молодого любовника на Гоа свозить!

Редактор снял очки и вытер пот со лба:

- Ты это о чём?

- Эльвира твоя с Мироновым на Гоа собрались, ты что, скажешь - не знал?

Редактор недоверчиво прищурился и раздул ноздри.

- Ха,  он смотрит на меня! Бросает жену и едет с твоей лахудрой на Таити! Я только что слышал их разговор!  У нее денег куры не клюют!  "Не беспокойся не о чем" - говорит!

Дома редактор за ужином отодвинул тарелку и глядя куда-то вдаль,  сказал жене:

- У тебя племянница не нашла ещё  работу?  Пусть ко мне приходит- мне сейчас хороший бухгалтер  нужен. Моя- то с любовником  на Гоа сбежала. Помнишь, молодой этот писака, Миронов. И не посмотрел, что она старше его, а все деньги... - он подозрительно посмотрел на жену, открыл было рот, но передумал, глядя на её поломанные ногти.

Время спустя. Жена Миронова молча положила телефонную трубку, достала чемодан и начала швырять в него вещи мужа. В прихожей хлопнула входная дверь..


Рецензии