О мате

О мате в нашей стране говорить можно бесконечно. Вернее, матом этим или на нём.

Даже маленькие дети знают этот язык.

Мне в этом смысле не повезло - интеллигентное воспитание, физическая невозможность произнесения определённых слов...

Однажды у меня всё-таки появился шанс вступить в широкие ряды граждан, виртуозно говорящих на матерном языке.

Мне повезло работать на заводе "Союзгазавтоматика" шрифтовиком!

Правда, звучит гордо?

Шрифт-о-вик.

Я была молоденькой фееобразной девицей в буквальном смысле этого слова: Рыжеволосая, белокожая и прекрасно отстранённая от действительности. Невероятное сочетание нежности и пофигизма.

Но даже я пришла однажды в восхищение от того, как одна маленькая худенькая женщина на высоченных шпильках говорила на этом, как говорят некоторые источники, древнейшем языке.

Она вышагивала по цеху в коротком платье на своих шпильках и мило общалась с заскорузлыми мужиками, глядящими на неё во все глаза.

С той поры я решила, что когда-нибудь стану блондинкой.

Лариска Егорова, так её кажется звали.

- Кого ты ёб, ****ь, когда точил эту деталь.

- Не еби меня глазами, иди займись сексом с токарным станком.

- Ты отымел эту деталь кое-как и съебался, а мне что теперь, ****уться?

Больше половины слов из её речи я даже не запомнила.
А только стояла, восхищённо раскрыв рот.
- Ты что, охуела?, - заметила она меня. Иди ебись на своей работе...

Даже не понимаю теперь, чем она тогда меня так восхитила.

Может быть, свободой самовыражения.

Для меня, домашней девочки, дочки интеллигентных родителей это было просто феерично.

И недостижимо.


Рецензии