Ненавидишь меня

Ненавидишь меня… Малейшим своим невниманием. Когда молчишь и не отвечаешь, зная, что я написала. Молчанием своим ненавидишь. Оно ужасное, долгое и пустое, звенящее, как тишина, которую ты этим молчанием и создаёшь. Когда новостей моих избегаешь, игнорируешь моё отчаяние, проходишь мимо моей печали, делая вид, что не заметил, вот в эти моменты ненавидишь меня.
Ненавидишь меня взглядом таким настойчиво холодным, но в то же время с искрой, с огнём. Может это огонь ненависти? Ненавидишь так сильно, что терпение моё испытываешь, ставишь надо мной эти психологические опыты. Ненавидишь, потому что с одной стороны совершенно не слышишь, не понимаешь и не идёшь на уступки и компромиссы, а с другой стороны так мелочно не согласен с темами, заданных мне на дом сочинений. Сетуешь на, то что это уносит меня в депрессию: написание сочинений не на те темы, поездки в метро без музыки, то, что я не ем, всё, что угодно, только не ты, милый, нет… Не твои выходки.
Ненавидишь меня, когда я ревную. Так сильно ненавидишь. Когда у меня внутри всё вспыхивает и занимается огнём тревоги, о том, что могу потерять тебя - ненавидишь это чувство у меня к тебе. Ненавидишь меня за то, что любишь. За то, что все эти годы ходил мною незамеченным. Ненавидишь меня… За всю мою доброту ненавидишь. За мою мягкость. За всю мою безграничную любовь. Люто ненавидишь меня, наверное потому что пустила тебя в своё сердце по-настоящему близко. Но ты ненавидишь меня и разбиваешь его. Как советскую фарфоровую кружку в красный горошек. Как бы в невзначай, но на самом деле в отместку за то, что ненавидишь. Наступаешь на хрупкие черепки своей обувью, проходишь по ним, туда, вглубь коридора и выходишь из квартиры вон. Ненавидишь меня…


Рецензии
Здравствуйте Настя.Прочитал ваш рассказ.Эмоциональный,на нерве.Но к сожалению
не заметил логического завершения проблемы.Удачи в творческом поиске.

Юрий Гатин   12.08.2020 19:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.