Одностишья. Отборные

Обратно дочь свою возьмите, и ВСЁ царство!
*  *  *

Опять натурою? Да вы как сговорились!
*  *  *

Жениться барин тебе надо, но на мне.
*  *  *

Слезам Цюрупинск доверяет.
*  *  *

Ещё не любит, но привязан крепко.
*  *  *

Целую всю, включая неуместность.


Как трудно удивить вас, гинеколог.
*  *  *

Вам удивительно противогаз к лицу.
*  *  *

Бараны кончились, пойду считать ворон.
*  *  *

Прелюдия всегда приятней, чем пеленки.
*  *  *

С контрацептивом это физзарядка.
 *  *  *

Порой так хочется снискать, чтобы потискать.
*  *  *

Останься до утра! Хоть рассмотрю что это было.
*  *  *

Как долго, жалобно поёт кукушка?!
*  *  *

С критическими днями ты мне удружил...
*  *  *

Признайся, с голой правдой у тебя ведь было.
*  *  *

Ну, раз ты вышел из себя, так захвати и мусор.
*  *  *

Как уши чешутся… опять видать к любви.
*  *  *

О лошадях потом, давайте о кобылах.
*  *  *

Ты замуж выходи, но форточку оставь чуть приоткрытой.
*  *  *

Все ищут пару, даже ноги…
*  *  *

Нет, мы любовью не торгуем! Сколько-сколько?
*  *  *

И я бы смог, когда б в семье его родился.
*  *  *

Как долго я тебя ждала… и мужу не давалась...
*  *  *

Неоднозначно всё на букву «Х».
*  *  *

Мы сами без трусов, а ты опять о детях…
*  *  *

Да бросьте, право, счастье где? Вы в холодильнике смотрели?
*  *  *

Вся сила в слабости? Ага. Ищите дуру!
*  *  *

Как, снова замуж? Привезешь магнитик!
*  *  *

Весь чудными мгновеньями наполнен детский сад…
*  *  *

Чем позже браки, тем добрее тёщи.
*  *  *

Как исподволь вы нынче нарочиты?!
*  *  *

Как недвусмысленно, а я без задней мысли...
*  *  *

Свидание у памятника - скверная примета.
*  *  *

Как медленно же я вдовею...
*  *  *

Как, замуж не берут? Ну разве ни козлы?!
*  *  *


Рецензии