Ты меня совсем не знаешь

- Но ты ведь меня совсем не знаешь. Мы и знакомы то всего нечего...
Я убрал непослушную прядь ей за ушко и сказал, глядя прямо в глаза:
- Ошибаешься, я очень хорошо тебя знаю, даже больше, чем ты сама себя. Я, например, знаю, что когда ты улыбаешься, у тебя на щеках появляются такие милые ямочки, а сама ты делаешься настолько хорошенькая, что хочется тебя прямо съесть. Я знаю также, что ты терпеть не можешь холод, и всегда прячешь свои ладони  в карманах или в длинных рукавах одежды, перчаток ты не проносишь, потому что они мешают такому тактильному зверьку, как ты, наслаждаться формой предметов. Я знаю, как предательски дрожит твой голос, когда ты хочешь о чём-то попросить, потому что просить ты не привыкла, а вот расчитывать только на себя, да. Я знаю, какая ты прекрасная, когда закрываешь глаза, а солнечный свет проникает сквозь твои длинные ресницы. А ещё я знаю, что твоё сердце разбито, и от того ты боишься подпускать меня близко, чтобы я не причинил тебе боль. Но я также знаю, как собрать твоё сердце всё целиком и полностью, до самого маленького кусочка, и знаю, что никогда не сделаю тебе больно.
Я увидел слёзы в её глазах и замолчал. А затем продолжил:
   - И ещё я знаю, что ты очень красивая, даже когда плачешь, но ты не должна плакать. Это единственное, что я тебе запретил бы раз и навсегда. Ты должна улыбаться. И последнее... Я притянул её к себе:
- Я очень хочу сделать тебя счастливой. И совершенно точно знаю, как.

«Чтобы звёзды дрогнули...»


Рецензии