Как Алена боялась лося

    Еще очень рано. Все спят-сопят. Все- это мои сестры по моему житью-бытью. Вчера мы гуляли до поздна.Сходили на бухту. Сразу после ужина.
Вернулись уставшие. А я - нет. У меня словно шило в одном месте. Вообще-то, я тоже усталая. Но виду показать не хочу.

   Я вчерась не справилась со своим заданием. Ковырялась, ковырялась, пока не пришел старший и не сделал удивленное лицо.
- Как понимать, сестра? Почему все впереди, а ты где-то в хвосте? Ой, да еще и неправильно прореживаешь!!! Кто так научил? Я же показывал!
Я - понурая. Я понимаю, что жара, что мне хочется упасть меж бороздок, как Иринка. И позагорать. Но Иринка, молодая и крепкая. И быстро управляется.
- Я все исправлю. Вот только отдохну, попью водицы и ...
Старший уходит. А моя полоса, даже две так и остаются зеленеть неразобранными зелеными змейками.

   А вот я как завтра в раньскую-рань прибегу и все сделаю. Да еще вперед всех.
Вот с такими мыслями я встала тихо и ушла на следующий день на утро.
Солнышко поднялось. Но как-то робко. И еще не облило меня жаром. Только ноги в резиновых сапогах вспотели.

   До поля я добралась скоро. Решила свои полоски начать от леса. Там мое начало...И я буду идти навстречу сестрам.
Первые росточки я разобрала быстро, какие хороши и красивы, и меж ними строгое расстояние, как велел старший. Тут справилась.
А потом я стала слышать какие-то непонятные всхлипы и хрюканья.
-??? Я как бы одна здесь или что?
Хруст веток, словно кто-то тяжелый. То ли хочет выходить из лесу, то ли мнется на месте.

   Мое сердце ушло в пятки. Я боялась поднять голову, чтобы не встретиться взглядом с тем, кто намеревается выходить ко мне на поле.
И я упала в свою бороздку. И не швелилась. Пока не услышала со стороны дороги подъехавший автобус и голоса сестер.
Тогда я села и стала ждать...

   Сестры побросали свои сумочки и рюкзаки, подоткнули подолы юбок и приступили к работе.
Я пришла в начало бороздок и рассказала им о своей неудавшейся прополке. Про всхлипывание и сопение на опушке. Про хруст.
- Это был лось! - сказали мне сестры. - Вот лежала б ты в своей борозде, тряслась от испуга. А он подошел, тронул бы тебя копытом и спросил "Чего лежишь? А кто работать будет?" Посмеялись...

   А в обед сходили в лесок и нашли следы от копыт и кучки помета. Видать хотел полакомиться с утра лось наш ростками. Да я помешала. Вот и высказывал он недовольство сопением да хрустом.
Такая была однажды история с моим послушанием весной когда-то давно.


Рецензии