Колбаса

Ситуация из голодных 90 х.

В магазин должны завезти докторскую колбасу. Я и брат встали в очередь. Стоим ждём, когда начнут отпускать.

Проходит пара часов. Наконец появились продавцы. И в этот момент три тётки , стоявшие недалеко от нашей очереди, ринулись молча к прилавку, создавая хаос. Одна из них весом под сто с лишним. Самая главная из них.Я подошёл сзади и слегка тронул её за плечо. Она развернулась и со всего маху хотела шлёпнуть меня своим кулачищем. Всё произошло быстро. Я инстинктивно дотронулся без всякого усилия её плеча и получилось как в айкидо. Я и сам не ожидал.Она грохнулась на пол. В магазине повисла гробовая тишина. Вдруг из соседней очереди прибежала молодая женщина.

- Как не стыдно! - закричала она на меня.

Видимо, это была комсомолка или коммунистка.Люди из её очереди тоже загудели.

Наша очередь молчала. Бабка вскочила на ноги и снова ринулась в бой за колбасой. Она ударила в спину моему брату. Он растерянно обернулся на неё. Снова дотронулся до её плеча. Она повернулась. Я ей пальцем указательным покачал перед головой. Она , вспомнив меня, испуганно захлопала ресницами и пропала. Порядок был восстановлен. Колбасу купил.

Мораль : не обладая полнотой видения ситуации - никогда не делай поспешные выводы.


Рецензии