Мужские портреты. Фёдрыч

Весёлый толстяк с маслеными глазками Фёдрыч когда-то был читателем библиотеки, в которой я работала. Потом, когда читать стало не модно, пропал. Хотя иногда встречались в больнице, он был врач «не бей лежачего» - ответственным за гражданскую оборону, потом перешел в СЭС, тоже место хлебное, работа необременительная.
При встрече говорил «А можно мне прийти на вас полюбоваться?»,
- Я не картина, чтобы мною любоваться,- отшучивалась я.
Однажды таки уговорил, и я пригласила его в гости.
Принёс дешевую плитку ненастоящего шоколада. С удовольствием ел мои «заморские» конфеты, пил кофе «Чибо», сыпал остротами. Довольный, уходя домой, попросил конфет для жены. Я долго смеялась, написала шарж на него, юмористическое стихотворение и на этом думала прекратить знакомство.
Но каково же было удивление, когда он позвонил на следующий день, и сказал
- Найдите мне женщину!
Похотливый, с патологической жадностью(что сам у себя отмечал), с огромным животом, неужели он думал, что кому-то нужен, кроме жены, она то вынуждена терпеть из-за статуса.
Я посоветовала ему чаще смотреться в зеркало и сидеть, поджавши хвост, около жены.


Рецензии
Вот твой Фёдрыч мужик решительный. Сразу сказал чё ему надо.

С улыбкой,

Француз Из Одессы   24.12.2023 19:47     Заявить о нарушении
Да, хорошо погулял и ушёл в мир иной...

Любовь Мироненко   25.12.2023 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.