О существе духа
О существе духа.
2018г.
Апологии существенного творения, которыми полна душа, не выдерживают соприкосновения с нигилизмом мысли. Так происходит переход классической философии в фехцестерианскую. Классическая философия полна напряженным старанием бога по созданию мира; между тем, он сотворил только ничто, которое вонзилось в жизнь обманом своего бытия. Ибо что такое жизнь, как не сумрак ничто в свете бытия? И вот этот свет бытия ничто, который исходит от бога, не являясь им, и создает иллюзию сотворенного мира в непоколебимой решимости разума отстоять эту видимость в виде откровения существенного воплощения. Так что то, что, посредством света, исходящего от бога в ничтожную тьму ничто, называется миром, есть лишь вера разума в свое бытие и действительность сущности мира, проистекающая в этом бытии. Ничто меньше чем разум не нуждается в доказательстве своего существования, ибо само существование исходит из него, из его потребности бытия, оттесняя ничто в ничто. Так что классические ценности, которые посредством разума утверждены в существе духа, незыблемы для этого существа, поскольку эти существом и являются. Само существо состоит из того, чего достиг разум в процессе своей эволюции и чем он стал в сознании этого существа. Но именно жизнь, поскольку она стремится устоять на одном и том же основании разума, создает невыносимую дисгармонию между тем, что есть, и тем, что должно быть. Ведь то, что должно быть, всегда должно превосходить то, что есть, иначе ничто затмит бытие, которое только в вечном усилии разума продолжает быть, а в жизни лишь исчезает до своего полного исчезновения. Так что тщетны усилия тех, кто надеется именно свою жизнь установить в пределах разума, а не потратить ее на подтверждение его бытия. Ведь жизнь, отпущенная на волю, есть лишь безудержная тоска по утерянному бытию разума, есть лишь вид пресмыкания перед вечностью потерявшего смысл творения живого существа. Жизнь есть слепое орудие бытия, в котором оно постигает новый опыт становления разума, новый его смысл, позволяющий утверждать бытие во времени, ибо ничто именно во времени утверждает свое бытие в отличном от него бытии. Так что бытие духа, отделенное от ничто сущностью творения, столь же загадочное орудие бога в познании сотворенного им из ничто мира, как и сам мир для создавшего его творца. Ведь не предумышленное же творение есть мир, который и является творением, поскольку не знает себя в творце. Ведь сам творец не является творением, иначе у творения не было бы причины в сотворившем его творце. Так что истинность помысла ограничивается не предвиденным результатом, а недоумением того, в чем это творение произошло. А произошло оно не из помысла, а самим помыслом сотворить бытие из ничто, а поскольку ни бытие, ни ничто в этом помысле не могут быть помыслены, то сущность мира и есть подлинное творение разума, отличное от помысла бога, поскольку не принадлежит ему.
Свидетельство о публикации №218102300740
Ева София Байрон 28.11.2018 13:30 Заявить о нарушении
Евгений Бриммерберг 28.11.2018 14:47 Заявить о нарушении
И ничто и творец это всё только рефлексивная самость, которая, говоря откровенно, буквально творец своего восприятия, то есть реальной действительности.
В это не обязательно верить, но это так, поскольку самость - внимание! - существует в одном единовременном уникальном числе, она одна и она абсолютна, она богиня.
Склонений нет, "самостей" не бывает, в это не нужно верить, потому что невозможно опровергнуть, и любой здравый рассудок не сможет отрицать сию истину)
Ева София Байрон 28.11.2018 15:16 Заявить о нарушении
Евгений Бриммерберг 29.11.2018 12:19 Заявить о нарушении
Мне интересно мнение, но вы не ответили - уникальна ли самость как понятие, или, например, вы, или кто-либо, в состоянии телепортировать(эманировать)свою самость в поле иной рефлексии, допуская априори, что она существует.
Надеюсь, вопрос понятен; надеюсь, ответ будет, и буден конкретно лаконичен, без завитушек.
Но учтите, соглашаясь с этим неоспоримым утверждением, вы автоматически подтверждаете божественность самости.
Ева София Байрон 29.11.2018 12:44 Заявить о нарушении
Евгений Бриммерберг 29.11.2018 13:28 Заявить о нарушении
Евгений Бриммерберг 29.11.2018 13:30 Заявить о нарушении
Скажите, существует ли вообще самость как фактура и состояние, вне вашего личного самосознания?
Можно ещё проще - может ли рефлексия зафиксировать иную рефлексию?
Ева София Байрон 29.11.2018 14:08 Заявить о нарушении
Ева София Байрон 29.11.2018 14:09 Заявить о нарушении
Ева София Байрон 29.11.2018 14:10 Заявить о нарушении
Евгений Бриммерберг 29.11.2018 14:38 Заявить о нарушении
Евгений Бриммерберг 29.11.2018 15:06 Заявить о нарушении
Итак, вы ответили - может. Отсюда следует, что есть возможность интровертно анализировать какую-то иную самость, читать мысли, да нет, просто быть иной душой...
Вы соображаете, что такое выводите, это полный маразм и бред. Если в поле вашего внимания, вашего абсолютного Я(при условии его существования), попадает нечто, что обменивается с вами(посредством сенсорных точек тела - зрения, слуха, тактильности)вербальными или иными сигналами той или иной формы, семантическими символами или иероглифами, азбукой Морзе или отмашкой флагами или просто завываниями неких мелодических звуков, алгоритм последовательности которых вам оттренированно знаком(синтаксис или построение разговорных пассажей или тот же Морзе со своими символами), то, по вашей логике, это признак наличия самости, то есть, говоря синонимом - души, и вы можете констатировать фактаж её реальности до степени поверки проникновением в её ауру или как-то там ещё.
Нет, это исключено. Думаю, здесь возражений не будет.
Или у вас есть варианты?
Ева София Байрон 29.11.2018 15:08 Заявить о нарушении
Евгений Бриммерберг 29.11.2018 16:26 Заявить о нарушении
Евгений Бриммерберг 29.11.2018 16:28 Заявить о нарушении
При реальном подходе к вопросам жизни смерти бессмертия и божественности как истока творения, демиургом с позиции истинной философии является суперсамость, а именно - бессознательное базовое поле рефлексии, стоящее над социальной самостью, над человеческой душой, говоря проще, и контролирующая все альтер-эго этой социальной эйфории(социальность никак кроме эйфории и опьянения определить нельзя), включая в альтернативность естественную множественность чувственного поля.
Шумовые же помехи социального конгломерата вполне можно использовать для драйва и генерации счастья социальной самости, которая с трудом существует в трезвом виде, то есть в одиночестве, ей нужно опьянение серотонином(условное название гормона социального драйва), без него она переключается на контакт суперсамости, а там достаточно серьёзно.
Поэтому всё и существует так весело и жизнерадостно. Ну, например как на этом ресурсе.
Ева София Байрон 29.11.2018 16:54 Заявить о нарушении
Евгений Бриммерберг 30.11.2018 10:35 Заявить о нарушении
Евгений Бриммерберг 30.11.2018 10:37 Заявить о нарушении