Начну с себя, а дальше к людям. Притча стих

Природный дар мне, убиваю
И в этом смысле я подлец
Мой путь всё ближе, ближе к краю,
Но там мечтам придёт конец.

Не для того ж туда стремлюсь я,
Что б сбросить странный образ сей,
Страстей поток достиг уж устья
И хватит ждать заветных дней.

Так разделю тот дар великий
На всех, кто то принять готов
К чему скрипеть пером безлико,
Плетя забвения покров.

Нет скоро голос я возвышу
И смыслом слог начнёт звенеть,
Сквозь стены вырвется, сквозь крыши
Хлестнёт заблудших, словно плеть.

Узнать себя пусть всякий сможет
Тем в смысле твёрдость обретя,
В том суть природная поможет
Природе каждый ведь дитя.

Ведь от того дарует людям
Всеобщая природа-мать
Всё то, о чём неверно судим
Иль просто не хотим понять.

А не пора ль уже очнуться,
Рассеять подлостей туман
И правде громко крикнуть: "Сбудься"
Изгнав из дней самообман.

Но что же правда есть такое?
Да то и есть Природа-мать,
Что нашу совесть беспокоя,
Любовью явлена спасать.

Всем откровения даруя,
Познаньем "плохо-хорошо"
Что б жизнь прожили не впустую,
Поняв, сказанье здесь про что.


Рецензии