Бог и Дьявол. История Дружбы и Ссоры

Бог и Дьявол. История Дружбы и Ссоры

Давным-давно, когда Господь ещё не сотворил мир и не заселил его животными, было только Небо, а под ним Море. Господь, разумеется, жил на Небесах (поближе к Солнцу), в окружении многочисленных Ангелов и Архангелов, которые днями напролёт распевали хвалебные гимны в честь Господа. Конечно же, Господь наслаждался хвалебными гимнами, но других развлечений у него не было,  друзей не было, с кем можно было бы посидеть «по-мужски», перекинуться в покер или в «Очко», поговорить о женщинах... Вообщем, вскоре Господь немного заскучал и решил посмотреть, а что там на море творится? Сел он в свою хрустальную яхту «Супер Стар» и поплыл к морю.
Плывёт Господь по морю и видит какое-то волосатое существо, сидящее на застывшей морской пене в позе Мыслителя. Подплыл к нему Господь и вопрошает: «Что ты есть?» (Заметьте — спросил не «Кто ты?», а «Что ты?» Вот так, наверное, появился третий род...). А «Мыслитель» в ответ говорит: «Возьми меня на борт, тогда скажу!»
Господь спустил трап, и «Мыслитель» забрался на борт яхты, и представился:
 «Я Дьявол!»
«Очень приятно! Я Господь!» - ответил Господь, пожимая руку Дьяволу. - «Не хотите ли выпить что-нибудь, по случаю знакомства?»
«С удовольствием! Водка есть?»
«Разумеется! У меня всё есть! Как в Греции!»
«В Греции? А это где? В Японии?» - Поинтересовался Дьявол.
«Ну это же была метафора, мой друг! Я ведь ещё не создал ни Греции, ни Японии, ничего, ни кусочка земной тверди.....»
«А было бы неплохо, если бы создали земную твердь! Мне чертовски надоело сидеть, сгорбившись, на зыбкой пене!»
«Я подумаю над вашим предложением!» - сказал Господь и пригласил Дьявола в бар.
Раздавили они 0,5 столичной, закусили соленым огурчиком, повторили, и разговорились.
«А ты откуда взялся в необитаемом море?» - спросил Господь, переходя на «Ты».
«А черт его знает?! Сам не знаю откуда. Но кажется, с неба свалился....» - ответил Дьявол, разливая водку по стаканам.
«Любопытно...., - протянул Господь, - у меня на Небесах, из всей живности, только Ангелы и Архангелы.  Надо полагать, что какой-то Ангел с неба свалился, по недоразумению. Стало быть, ты Падший Ангел!»
«Да мне по фигу, кто я! Я по земной тверди ходить хочу! Пить водку! Развлекаться с бабами! Осточертело жить в одиночестве! Давай, Господь, создадим земную твердь прямо сейчас!»
«Ладно! Давай! Это раз плюнуть! Ныряй на дно морское, возьми горсть песка, со словами «Во имя Господа!», и принеси это мне!» - сказал Господь.
«Ладно. Щас выпью для храбрости и нырну!» - ответил Дьявол.
Тяпнул он стакан водки и нырнул в морскую пучину. Добрался до морского дня и взял горсть тверди со словами «Во имя Дьявола!» Выплыл Дьявол на поверхность, взобрался на яхту и передал твердь Господу. Разбросал Господь твердь на все четыре стороны, и возникла на море земная твердь.
«Ну вот, дело сделано!» - самодовольно произнёс Господь.
«Заселяй поскорее землю людьми! И баб, баб побольше разбросай!» - поторопил Дьявол Господа.
Заселил Господь землю людьми, и женщин на ней было больше, чем мужчин (*Господь так поступил по просьбе своего нового друга). Ну, друзья, разумеется, обмыли это замечательное событие, а потом свалились в одну кровать и заснули мертвецким сном.
Утром, когда Господь проснулся, то стал жаловаться Дьяволу: «Башка какая-то дурная... Ни черта не соображаю....»
Тут Дьявол быстренько достал из холодильника бутылку водки и банку огуречного рассола, разлил всё по стаканам и сказал: «Выпей, Господи, опохмелись! Враз полегчает!»
Выпил Господь стакан водки, запил стаканом рассола, крякнул и воскликнул: «Ядрена мать! Хорошо то как! Ну ты, Дьявол, мастак по этим делам!»
Ну, посидели друзья ещё какое-то время, сыграли пару конов в «Очко» на интерес, и Дьявол выиграл оба раза. Господь его спрашивает: «Ну и каков твой интерес, мой друг?»
«Да не такой уж и большой! Хотел бы я посмотреть, как ты там на Небесах живёшь?...»
«Да нет проблем! Полетели!» - Откликнулся Господь.
Прилетела яхта Господа на Небеса. Ангелы и Архангелы тот час прибежали и стали распевать хвалебные гимны в честь Господа. Тут Дьявол и обзавидовался. Обнял он Господа за плечо и говорит: «Слышь, браток! А ты не мог бы сделать так, чтобы меня окружала толпа восторженных поклонников?»
«Раз плюнуть, брат! Держи эту бутылочку и побрызгай вокруг себя. Только чуть-чуть, не переборщи!»
Дьявол взял бутылочку и разбрызгал вокруг себя всю жидкость, которая в ней была. И тут же Небеса заполнились чертями! Их было так много, а места на Небесах мало, так что некоторые Ангелы стали падать с Небес... Тут Господь испугался, и было чему. «Брат, что ты надела?! Я же сказал тебе: Чуть-чуть! Ты даже мне места не оставил?!....»
А Дьявол ему говорит: «Ты знаешь, братан, я решил, что останусь на Небесах, а ты живи, где хочешь....»
Тут Господь не выдержал и призвал Святого Илью, и приказал ему смыть всех чертей с Небес к чертовой матери!»
Святой Илья, вызвал Господню нац-гвардию, и бойцы Господа обрушили на чертей мощные струи воды из брандспойтов (*Это Небесное ноу-хау потом прижилось на земле), Всех чертей, вместе с Дьяволом, смыли с Небес к чертовой матери! Правда, при этом и несколько Ангелов было смыто, но что поделаешь - «издержки производства»....
С тех пор Дьявол навечно поселился на земле, и Господь с ним больше не дружит....


Рецензии