Поэт обиженный

Поэт обиженный

Я в тень уйду, я больше не могу
Рвать душу раненою птицей.
Гнать из неё лиричную пургу,
Плести самозабвенно небылицы.

Я в тень уйду, закроются врата,
Открытые в любое время года.
Замкнусь в себе, не в тренде доброта,
По жизни в моде - только лишь погода.

Я в тень уйду, останется во мне
Лишь боль внутри по факту, а снаружи -
Все будет ровно, будто бы во сне.
Не смог, не удержал, ушёл, не сдюжил...


Рецензии
Стихотворение хорошо описывает реалии жизни,
когда лучше не казаться добрым,отзывчивым, любить всем сердцем...
и счастлив тот, кто рядом имеет искреннего человека без фальши, с которым можно без страха обнажить свою душу.
Тронуло.Спасибо.

Вика Сокол   23.10.2018 17:06     Заявить о нарушении
Мы вместе, Вик! Спасибо!

Андриа Нова   24.10.2018 00:25   Заявить о нарушении