Азов, 30. 01. 2018

5.30 Мама, вставай! Ты чё дрыхнешь-то? Утро давно на дворе! Не выспалась? Так это твои проблемы! Творческое вдохновение у неё, видите ли, по ночам, стишки она пишет, понимаешь... Тоже мне, поэтесса доморощенная))) Гулять пойдем! Ладно, ладно, подожду, мне не к спеху... Дописывай уже свои "муки творчества")))
Чё, опять? Ну и ладно, подумаешь! Зато свобода без веревки, побежали!
О, вот барышня на веревке... Привет! Сочувствую тебе... Да, вечно эти взрослые любят ограничивать нашу свободу: то в намордник запихнут, то на цепь посадят... Ну пока, пока, хорошего дня!
Так, кто это там впереди бежит навстречу? Овва! Так это же подружка моя пушистая! Ура, сейчас поиграем! Привет!!! Я так рад тебя видеть! Эй, ты чего, испугалась? Да это же я, Азов! Ну куда же ты?
Мама! Это все ты виновата! Сделала из меня страшилище! Девки теперь шарахаются! А еще щенков моих она хочет... Как мне теперь к девчатам подкатывать, в таком виде? Видишь, как боится... Убежала, к папе на ручки спряталась! Эй, папа чужой! Я тоже хочу к тебе на ручки! Возьми меня, ну возьми меня! Смотри, как я прыгать умею! Я даже сам к тебе на ручки запрыгну, только возьми!
Зовешь меня? Нет, мама, ты сама виновата! Папу выгнала, а я на ручки хочу! Вот и приходится к чужим проситься...
Злая ты, мама, уйду я от тебя.... Да ладно, ладно, шучу, шучу))) Куда мне от тебя? Ведь я люблю тебя!!!


Рецензии