Питомник. Часть 2

Казалось,что он только закрыл глаза, как чья то рука схватило его за плечо и затрясла.
- Вставай Вадим, нужна помощь,- над ним склонилось встревоженное лицо Людмилы.- Рой в беде.
Вадим застонал.
- Это же ваша собака,я тут причем.
- Я к нему близко не подойду.С ним может общаться только муж.
- А я что, похож на вашего мужа,- парень вяло засопротивлялся, когда Людмила потащила его в коридор.-Я его еще больше боюсь чем вы.
-Ты должен ему помочь,иначе Степан убьет нас обоих.Рой,не просто собака, это его бизнес проект.
- Да что с ним могло случиться,- они спустились с крыльца и пошли за дом, в сторону вольеров.-Этого кабана, наверно, даже пуля не берет.
Вадим продолжал бурчать под нос, идя за Людмилой, пока не уткнулся в ее спину, когда она остановилась.Обойдя ее, Вадим увидел Роя,попавшего в ловушку.
Вероятно ночью, попытавшись выбраться из вольера, пес зубами прогрыз дыру в сетке рабицы и просунув в нее яйцевидную голову, попал в крючковатый капкан. Чем сильнее он дергался, тем глубже впивались в его шею острые края сетки, затрудняя дыхание. Видимо,после долгой борьбы, устав, Рой просто повис на сетке и медленно умирал. Услышав шум, пес открыл глаза и посмотрел на них. Дернувшись, он снова попытался вырваться, но безуспешно.
- Сделай что-нибудь, - попросила его Людмила.-И я не скажу Степану, что ты подглядывал за мной в бане.
- Черт,-Вадим покраснел.- Я не подглядывал,это вышло случайно.
- Сейчас речь не об этом, помоги Рою, я сама не смогу.
Вадим подошел к псу и присел перед ним.
Рой снова открыл глаза и попытался зарычать.
- Заткнись,ты не в том положении,чтобы на меня огрызаться, - Вадим положил руку на голову пса.- Не шевелись,я просто посмотрю.
Огромный бультерьер замер,ощутив чужую ладонь на своей голове.Его напряжение выдавал лишь обрубок хвоста, который неистово колотился по земле.
- Нужны кусачки, - Вадим повернулся к Людмиле.- По другому голову не вытащить.
-Так чего ты ждешь,действуй, - Людмила посмотрела на час.- Скоро Степан вернется.
Вадим повернулся к Рою.
- Никуда не уходи отсюда, я скоро вернусь.
Из горла пса вырвалось рычание, переходящее в хрип. Вадим бросился к хозяйственной сторожке, где Степан хранил свое оружие и инструменты. Найдя огромные ножницы,которыми подстригают ветки деревьев,он быстро вернулся к вольеру.
- Подержите ему голову,- попросил он Людмилу.
Женщина замотала головой и сделала шаг назад.
Вадим вздохнул.
- Тогда держите дверь дома открытой, чтобы я смог убежать,когда освобожу его.
Людмила кивнула и исчезла за углом дома.
Вадим повернулся к Рою.
- Сразу говорю, будем немного больно,- он щелкнул ножницами, перекусывая ячейку толстой сетки, около шеи пса. Рой дернулся, пытаясь вырваться.
- Сидеть, - рявкнул на него Вадим.- Не видишь, я пытаюсь тебе помощь.
В глазах пса вспыхнули желтые огоньки ярости и тут же погасли. Вадим быстро защелкал садовыми ножницами, вокруг головы Роя, стараясь быстрее освободить шею.Через минуту дыра в сетке стала больше и Рой, почувствовав свободу, дернулся назад, вытаскивая голову из капкана. Тяжело задышав, бультерьер отошел в сторону и устало опрокинулся на бок. Его бока ходили ходуном, словно он пробежал огромный марафон.
Вадим выставил перед собой ножницы и стал медленно пятиться назад.
- Не благодари, - тихо сказал он псу.
Рой, услышав его голос, поднял голову и посмотрел на него.В его глазах мелькнуло что то похожее на понимание. Он дернул обрубком хвоста и тихонечко рыкнул в ответ Вадиму.
- Будем считать,что мы поняли друг друга,- Вадим завернул за угол дома и не спеша направился к крыльцу, где его ждала Людмила.
- Как он? - спросила она его.
- Жить будет, - ответил Вадим.- Можно теперь позавтракать, а то у меня на нервной почве разыгрался аппетит.
Людмила внимательно посмотрела на парня, в котором неожиданно заметила то, что раньше пропускала. Мужской внутренний стержень.
- Конечно, - улыбнулась она ему.- Позавтракаем вместе.

Степан вернулся к обеду, довольный, как слон.Топая ногами,он ворвался в дом и заорал:
- Продано.Три собаки уедут через неделю.
Людмила улыбнулась ему.
- Это хорошо, надо отпраздновать это.
Степан плюхнулся на стул и посмотрел на Вадима, отдыхавшего после работы.
- Как дела?
- Нормально, - пожал плечами парень.- Помогал Людмиле по хозяйству, рубил дрова, кормил собак.
- Эх,- крякнул Степан.- Сына лучше бы мне такого родила,а не дочь.Кстати, как эта вертихвостка поживает в городе?
- Катя обещала скоро приехать, - Людмила стала выставлять на стол закуски.- Будь с ней помягче.
- Эта дрянь только и знает как просить у меня деньги, -заревел Степан.- Как будто, я их рисую. Если бы не Рой..- он неожиданно умолк и изумленно посмотрел на жену.- Почему меня не встретил Рой? Где он?
- С ним все в порядке,- успокоила его Людмила.- Ночью, он попытался выбраться из вольера и застрял.-Сейчас с ним все хорошо.
- Я должен его проведать, - Степан встал со стула и кивнул Вадиму.- Проводишь?
Вадим грустно проводил взглядом горячий суп.
- Может сперва пообедаем, Людмила готовила, старалась,а теперь все остынет.
Людмила нагнула голову,пряча в губах улыбку.
Степан недоуменно посмотрел на жену, потом на Вадима и снова сел на стул.
- Я что то пропустил этой ночью?
- Просто Вадим спас Роя, а значит и наш бизнес, - ответила Людмила.- А значит, он теперь не просто работник.
- Ну если так,- Степан порылся в карманах и достал деньги. - Значит заслужил премию.
Он протянул красную бумажку Вадиму, но когда тот захотел взять, сильно сжал его руку и притянул к себе.
- Но запомни, мое слово закон. Не смей перечить мне, в моем доме. Я один здесь хозяин.
Вадим проглотил комок в горле, глядя в серые немигающие глаза Степана, спрятанные под кустистыми бровями и согласно кивнул.
Степан отпустил его и удовлетворенно откинулся на спинку стула.
- Значит сперва пообедаем, а потом мы с Вадимом прогуляемся.
Людмила бросила тревожный взгляд на мужа.
-Ничего серьезного,-ухмыльнулся ей Степан.- Поохотимся вместе. Посмотрим, что за мужчина появился у нас в доме.

За городом солнце садилось раньше и мягкие сумерки уже накрывали лес. Легкий ветерок шевелил листву на деревьях, шепча животным, что тут спокойно и безопасно. Семейство кроликов вышло погулять.Маленькие серые комочки весело прыгали вокруг мамы, радуясь теплу и зеленой травке.Они не замечали, что опасность близка и возможно за кем то из них придет смерть.
- Давай, - Степан протянул тяжелый арбалет Вадиму.- Стреляй.
Они лежали в тени большой сосны, укрытые ее ветками.До цели было метров пятнадцать.Вадим ясно видел как беззаботные существа резвятся на поляне,не замечая их.Он взял арбалет и прицелился.
- Когда будешь готов, просто спусти курок, - прошептал ему Степан.
Вадим направил стрелу в сторону кролика, который был ближе всех к нему. Черные глаза-бусинки закрылись от удовольствия, когда детеныш нашел вкусную травку и захрустел ей.
Рука задрожала и парень опустил арбалет.
- Не могу,-сказал он.- Убивать, это не мое.
- Слабак, - удовлетворенно произнес Степан, отбирая арбалет.- Городской чистюля.
Быстро прицелившись, он спустил курок и маленький кролик затрепыхался как бабочка, пришпиленный стрелой к дереву. Остальная семейка кроликов, испуганная громким шумом, быстро исчезла с поляны.
Степан встал и подойдя к дереву вытащил стрелу. Мертвый кролик упал на траву,но он не стал его поднимать.
-Отдашь Людмиле, вечером крольчатинкой побалуемся, - Вадим осторожно приблизился и взял за уши животное.
Степан с улыбкой наблюдал за ним.
- Значит, ночь провел с Людмилой наедине и сразу мужиком себя почувствовал,да?
Вадим покраснел.
- Я просто помог Рою выбраться из сетки, ваша жена тут не причем.
- Нравится Людмила? -Степан заговорщицки подмигнул ему. И не дожидаясь ответа, добавил.-Знаю что нравится. Красивая баба.Но запомни, хозяин у нее один,это я.
Вадиму ужасно не нравился этот разговор.Он был один в лесу,напротив стоял ревнивый мужик с арбалетом в руках,а позади тенью маячил огромный белый пес.
-Знаешь, как трудно быть хозяином всей деревни?-спросил его Степан.- Когда я сюда приехал, село вымирало.Вся молодежь убежала в город, тут остались одни старики. Мне пришлось с нуля поднимать хозяйство, дать работу каждому.Мой питомник не сразу стал приносить доход.Сперва были только расходы.И когда я уже собирался бросить все, ко мне пришла вся деревня и привела Людмилу.Молодая девушка была подарена мне в знак признания и поклонения мне.И я решил остаться. Людмила стала для меня тем якорем, который меня удержал в этой деревне.Со временем я полюбил ее и она родила мне дочь.И я никому не позволю разрушить мой мир, который я создал вот этим руками, - Степан сжал перед собой мускулистые руки.-Ты понял?
Вадим молча кивнул головой.
- Я просто хочу отработать до осени и получить деньги.
-Тогда мы поняли друг друга, - мужчина разом подобрел и положил на плечо парня свою тяжелую руку.- Всегда хотел иметь сына, чтоб ходить с ним на охоту,а не эту стрекозу,которая живет в городе и приезжает к нам, только когда заканчиваются деньги. Но Людмила в дочке души не чает и все время потакает ей.
Степан тяжело вздохнул.
- Пойдем домой, что то разоткровенничался я, старею наверно. Рой, домой.
Пес, до сих пор лежащий на траве и слушающий их разговор, поднялся и потянулся следом.
- Странно, Рой продолжает ходить за тобой, хотя я больше не давал ему такого приказа,-удивился Степан.-Может съесть тебя хочет?
Вадим вздрогнул.
- Да шучу я шучу, - громко захохотал мужчина. - Рой и мухи не обидит без этого, - Степан похлопал себя по нагрудному карману, где лежал свисток.- Да и кроликов он больше любит, правда, Рой?
Бультерьер поднял голову и в его глаза мелькнули желтые огоньки гнева, которые сразу же погасли.

Неделя, перед новым отъездом Степана, пролетела незаметно. Каждое утро Вадим вставал, убирал вольеры, кормил собак, потом помогал Людмиле на кухне.Неожиданно для себя, он понял, что ему начинает нравится эта жизнь, где нет телефонов, интернета, шума машин. От постоянной физической работы он немного похудел, живот втянулся и ему пришлось делать новую дырку в ремне. Отношения с Роем тоже изменились.Пес продолжал следовать за ним по пятам,куда бы Вадим не пошел, но теперь это не были отношения охранника и заключенного. Когда их никто не видел, пес приближался к Вадиму и давал себя погладить по голове. То, что ему не чуждо чувство юмора, Вадим понял тогда, когда нагнулся за упавшим поленом и получил под зад сильный толчок.Чертыхнувшись, он обернулся и увидел Роя, который сидел неподалеку и весело скалился ему. Погрозив псу кулаком, Вадим продолжил колоть дрова.Махать топором у него получалась все лучше и лучше. Книги так и лежали в рюкзаке,так как после физической работы, Вадим валился с ног и проваливался в сон, едва его голова касалась подушки.
Однажды утром,Вадим проснулся от шума машины.Зевая и потягиваясь,он вышел на крыльцо и увидел закрытый фургон. Возле него стоял невыспавшийся Степан.
-Уже уезжаете?
Степан хмуро кивнул головой.
- Деньги поступили на счет, теперь моя задача доставить псов на аэродром.Там люди серьезные, мне нельзя облажаться.
Рядом, на крыльце, появилась Людмила. Подойдя к мужу,она обняла его и поцеловала.
- Жду завтра,как всегда
- Как всегда, - повторил Степан ей. -У нас остались еще три щенка, которые уже подрастают. Пора ими заниматься.
Людмила покачала головой и прошептала ему:
- Я больше не хочу быть соучастницей.
- А деньги для дочки я откуда буду брать,а деревню содержать? Кроликов начинать разводить? Питомник-это наш хлеб,- Степан сел за руль машины и бибикнул Вадиму.- Открывай ворота.
Вадим забренчал цепью и распахнул железные ворота.Степан аккуратно вывел фургон на дорогу и подозвал парня к себе.
- У жены эти самые дни, хандрит, несет всякую околесицу. Не слушай бред, который она будет нести. Я скоро вернусь и отблагодарю тебя.
Машина окатила Вадима дорожной пылью и медленно покатила вперед.Вадим проводил ее недоуменным взглядом и посмотрел на Людмилу. Женщина молча развернулась и ушла в дом.
- Что все это значит?,- подумал он.- Есть что то, о чем я не знаю?
Он глазами поискал белого пса.
- Пойдем поработаем, Рой. В их семейные дела я лезть не собираюсь.
Бультерьер подошел и ткнул головой в бедро Вадима.
- Да, знаю я, знаю, ты меня не обидишь, - погладил он пса.- В душе ты хороший парень, просто недотрога. А вот мы тебя сейчас гладим и не боимся, и даже за ушком чешем.
Из горла Роя донеслось довольное рычание, неожиданно, он открыл пасть и лизнул руку Вадима.
Из окна спальни, на втором этаже за ними наблюдала Людмила.По ее щекам текли слезы. Развернувшись, она бросилась на постель и уткнувшись в подушку, громко зарыдала.

Ночью пришла гроза. Вместе с грозой пришли молнии и ливень.Шквальный ветер завыл за окном, грозясь снести дом, словно сказочная ведьма Гингема вновь решила уничтожить весь людской род. Вадим лежал с открытыми глазами и пялился в потолок.Так близко он еще никогда не слышал грозы.Неожиданно, в сполохах молнии, он увидел в дверях белую фигуру. Сердце екнуло от страха, когда фигура медленно подошла к нему.
- Людмила, - белая молния осветила красивое лицо женщины. Скинув в себя ночнушку,она скользнула к Вадиму под одеяло и прильнула к нему горячим телом.
- Но я...-запротестовал Вадим.- Меня за это..
-Тихо,- Людмила приложила палец к его губам.- Просто люби меня.
Она положила его руку на свою голую грудь и печально улыбнулась.- Это мой прощальный подарок.
- Прощальный что?- Вадим дернулся, но оказался спиной прижат к кровати, когда Людмила оседлала его.Большие груди заколыхались перед его глазами и Вадим потерял над собой контроль.Зарычав от возбуждения, он вцепился руками в ее бедра и силой вошел в нее.Людмила запрокинула голову и громко закричала.За окном вновь ударил гром, заглушая ее крик и на секунду Вадиму показалось, что боги с небес наблюдают за ними. Он вновь и вновь входил в женщину, пока его горячее семя не выплеснулось в Людмилу.Почувствовав это, женщина застонала и обессилено упала на Вадима, тяжело дыша. Полежав с минуту, она сползла в него и закутавшись в простыню, снова превратилась в жену Степана.
Сверкая в темноте глазами,она погладила Вадима по голове и прошептала:
- Теперь ты должен уходить.
- Почему? - Вадим умиротворенно лежал рядом Людмилой, до сих пор не веря случившемуся.- Что я сделал не так?
- Дело не в тебе, - Людмила немного помолчала.- Степан не то, за кого себя выдает.А я не хочу быть больше соучастницей.
Вадим напрягся.
-Это качается сегодняшнего разговора с ним?
Людмила кивнула головой.
- Питомник, это не просто его бизнес.Это его страсть.Его бойцовские собаки считаются самыми лучшими, потому что он обучает их на живых людях.
- Что?- Вадим приподнялся.-Это же прошлый век. Сейчас собак дрессируют по другому.
- Наш деревня и есть прошлый век, - грустно вздохнула женщина.- Меня отдали Степану,потому что так решила собрание жителей. Мое мнение никого не интересовало. В течение многих лет мне приходилось мириться с тем, что я его жена и быть его женой. Я в курсе его дел. Каждый сезон он нанимает работников вроде тебя, одиноких и без постоянного места жительства.А потом устраивает охоту на них, со своим собаками, приучая ко вкусу человеческого мяса.Вот почему его собаки такие дорогие.Это не просто бойцовские псы, это машины убийства. А Рой главный монстр.
- Рой,- удивился Вадим.- Мне кажется, он хороший пес.
- Если он дает себя гладить,это не значит, что в следующую секунду он не вцепиться тебе в горло. Степан его хорошо натренировал.Всего лишь одна команда и стоящий напротив него человек, превращается в окровавленный кусок мяса.
- Но почему сегодня надо уходить?
- Степан продал собак, теперь очередь за новыми. Для этого нужен ты. Бегущая жертва.Предыдущий работник не смог убежать.Никто не смог убежать.Поэтому такая погода может облегчить побег.Доберись до станции и забудь обо всем, что знал.
-Я не верю в это, - покачал головой Вадим.-Попахивает какой то трешатиной.Если люди пропадают,то полиция давно бы забила тревогу.
- Да нет тут никакой полиции, - всплеснула руками Людмила.- Это же деревня,тут все свои. Думаешь,никто не знает,чем занимается Степан?Все знают, но молчат,потому что он кормит всех.
- Степан дал мне денег,зачем ему меня убивать?
- Он так усыпляет бдительность,чтобы жертва ничего не подозревала. Если тебе нужны деньги, у меня есть.Пойдем,- она потянула его за руку. - Я дам тебе сто тысяч, только беги отсюда, не хочу брать еще один грех на душу.
- Даже не знаю,-Вадим стал медленно одеваться.-Степан предупреждал, что у вас критические дни и вы можете нести бред.
- Господи,- закатила глаза Людмила, - какой же ты дурак. Оставайся, если хочешь,только потом будет поздно, - она выскользнула из простыни и накинула на себя ночнушку.
- А деньги правда дадите?- Вадим вопросительно посмотрел на нее.- Мне в институте надо восстановиться.
- Тебе жизнь надо свою спасать,-грустно покачала головой Людмила.- Идем быстрее, пока гроза не кончилась.
Они вышли из коридора в главную комнату. Людмила порылась в шкафу и достала деньги.
- Держи, - она задержала его руку в своей.- Надеюсь, у тебя получится выбраться отсюда.
Потом развернула к себе спиной и вытолкала на крыльцо. В лицо Вадима ударил сильный дождь и он сразу намок.Он развернулся,дернул на себя дверь,но она была закрыта.
- Уходи, - крикнула Людмила ему.- Если Степан узнает,что я спала с тобой, он убьет нас обоих.
- Вот дерьмо,- чертыхнулся Вадим.- Она же меня подставила.
Несколько раз подскользнувшись в грязи, он подошел к воротам и открыл дверь. Оглянувшись, он увидел в окне второго этажа бледное лицо Людмилы,которая махала ему рукой.
-Себе помаши, - буркнул Вадим, втягивая голову в плечи при новом ударе грома.- Сперва трахнула, а потом выкинула как улицу, как котенка.
Он вышел на проселочную дорогу, которая уже представляла из себя сплошную грязь и пошел по обочине, к выходу из деревни. Холодный дождь зарядил еще сильнее и Вадим остановился.
- Куда я пойду в такую погоду? - он посмотрел по сторонам.- До станции пять часов и это, если Пахомыч подвезет.Вадим посмотрел на дом старика и вдруг заметил огонек в окне.
- Пахомыч не спит,- обрадовался Вадим.- Попрошусь у него переночевать до утра, а утром уже отправлюсь на станцию.
Пару раз упав и вывалявшись в грязи, он добрался до дома старика и застучал в дверь.
- Пахомыч открой, это я, Вадим, пусти меня в дом, - заорал он, пытаясь перекричать грозу.- Мне нужна помощь.
Скрипнула дверь и в нос Вадима уставилось дуло ружья.
- Чего тебе надо, парень?- проворчал дед.- В такую погоду все нормальные люди сидят дома.
- Я тоже сидел, пока меня не выгнали,- Вадик поежился, когда холодные капли дождя попали ему за шиворот.- Пустите отсидеться до утра, а утром я уйду.
Пахомыч отошел в сторону и повел ружьем.
- Проходи в комнату,парень и не балуй. Марта,- громко крикнул он старухе,- встречай гостя.
Вадим благодарно кивнул деду и дрожа от холода вошел в теплую комнату.
-Я наверно наследил вам, - он опустил голову, разглядывая следы грязи на чистых половицах.
- Ничего страшного, - сухонькая старушка улыбнулась ему и раскрыла приветственные объятия.
Сильный удар в голову заставил его пошатнуться, в глазах потемнело и он повалился вперед, прямо в руки Марты.

 - Швайнехунд, - ругался дед, расхаживая перед Вадимом.- Марта, этот маленький аршлох, решил обокрасть Степана, который дал ему работу,- он кивнул головой на стол, где лежали пачки денег.
Вадим, привязанный к стулу, молча наблюдал за Пахомычем. Затылок, куда дед нанес прикладом удар, пульсировал болью.
- Мне их дала Людмила,- произнес он.- Она мне много чего рассказала про Степана.
-Ты мою дочь сюда не приплетай,- заорал на него дед.- Если бы не он, деревня бы умерла с голоду.
- Да он прям господь бог, - буркнул Вадим.- Может вы еще молитесь на него.
- Посмотрим, кому ты будешь молиться, когда приедет Степан, - злорадно сказал ему старик.- Марта, я пошел запрягать кобылу, следи за пацаном.
- Ты деда не дразни, - старушка подошла к Вадиму и проверила веревки.- Он у немцев в гестапо служил, нервы ни к черту.
- А вы?
- И я сынок тоже служила,- Марта ласково погладила Вадима по голове.- Вот поэтому и сидим в этой деревне безвылазно, чтобы власти не нашли.Тут и нашел нас Степан.
- Хватит болтать,старуха,- в комнату вошел Пахомыч.- Отведем его Степану, премию получим,- он ткнул ружьем в Вадим.- Вставай и идем на улицу.
- А если не пойду, - цепкие пальцы схватили его за ухо и острая боль пронзила парня. Кровь ручейком потекла по его шее. Он скосил глаза и увидел старуху с ножом.
- Я забыла сказать,у меня тоже нервы ни к черту,- Марта вытерла нож об тряпку.- С гестапо не шутят.
Она отвязала Вадима от стула и он встал, осторожно косясь на бабку.
Глаза Пахомыча блеснули сумасшествием
- Может вспомним молодость, старая? Устроим охоту, как раньше?
Марта выпрямилась и словно помолодела.
- А пытать будем?
- Как поймаем, - кивнул дед и ткнул дулом ружья в Вадима.- Беги парень, у тебя есть пять минут.
- Да вы все тут с ума посходили,- попятился от него Вадим.
- Может сразу с пыток начнем,- предложила старуха и выставив перед собой нож, пошла на парня.
Вадим ринулся к дверям и выскочил на улицу. Буря только усилилась. Сверкнула молния и страшный грохот оглушил парня. Он обернулся. В проеме двери стоял Пахомыч и целился в него из ружья. Вадим отпрыгнул в сторону, уходя с освещенного места, и бросился бежать в лес.
- Марта, выпускай Джека, - услышал он крик старика. Упав на четвереньки и цепляясь за ветки руками, Вадим вскарабкался на крутой холм. Сзади него раздался собачий лай.
- Взять его, Джек, - Пахомыч выстрелил и вслед и от дерева, перед Вадимом, отлетели щепки. Вадим изменил направление и бросился в другую сторону. Минут пять он бежал сломя голову, не разбирая дороги, пока не почувствовал,что задыхается. Лай собаки доносился откуда то сбоку. Вадим посмотрел по сторонам и увидев впереди просвет, пошел в его сторону. Через пару минут перед его глазами забрезжила вода.
- Озеро, - обрадовался он.- Может удастся сбить собаку со следа.
Снова раздался гром, тёмное небо, затянутое свинцовыми тучами, разрезал яркий свет и красная молния ударила в озеро.Наступила временная тишина, нарушаемая шумом дождя. Неожиданно, из темноты,на него посмотрели желтые глаза и раздался угрожающий рык.
- Рой, - попятился к воде Вадим, пытаясь разглядеть в темноте рычащего пса.-Это я, твой друг.
Из темноты, с оскаленной пастью, на него выпрыгнула большая немецкая овчарка.Вадим развернулся и бросился бежать к лодке, пришвартованной к берегу.
Неожиданно,раздался выстрел и острая боль пронзила колено. Вадим споткнулся и покатился по земле, крича от боли.
- Джек,взять его, - услышал он голос Пахомыча.
Теряя последние силы, Вадим приподнялся и заковылял к лодке. Сильный удар в спину сбил его с ног, острые клыки впились в раненную ногу и Вадим снова закричал от боли. Его руки замолотили по земле, ища какой-нибудь камень. Снова раздался гром и свет молнии осветил поляну.Перед глазами Вадима что-то блеснуло.
- Нож,- он не стал размышлять какие боги оставили ему тут нож и схватив его, воткнул лезвие в бок овчарке, по самую рукоятку. Пес выпустил его ногу и визжа от боли, покатился по земле.
- Джек,взять его, - раздался новый выстрел и в глаза Вадима брызнула земля. Вадим пополз к озеру и нырнул в воду. Послышался громкий всплеск и снова острая боль пронзила ногу парня.
Вадим замахал ножом, пытаясь избавиться от надоедливого пса. Пахомыч заметался на берегу, пытаясь прицелиться в парня. Набрав побольше воздуха в легкие, Вадим обхватил пса за шею левой рукой и потянул под воду.Свободной правой рукой, он воткнул нож в горло овчарке и рванул на себя. Пес дернулся, облако красного цвета окутало их обоих и Джек, разжав пасть, стал медленно опускаться на дно. Вадим вынырнул с другой стороны лодки и спрятался в ее тени.
Через завесу неперестававшего дождя замелькал свет фонаря. На берегу метался Пахомыч, высматривая свою собаку.
- Джек, Джек, - кричал он. - Иди ко мне.
Свет от фонаря пробежал по лодке и Вадим, набрав воздуха в рот, ушел под воду.Свет задержался на том месте, где он только что был и побежал дальше.Через минуту, когда легкие уже горели огнем, он всплыл. Пахомыча уже не было.Постанывая от боли, Вадим перевалился через борт лодки и рухнул без сил, жадно ловя открытым ртом капли дождя. Нога потеряла чувствительность и перестала сгибаться.Разрезав ножом джинсы,он увидел, что пуля прошла мышцу навылет,а вот рваная раны от клыков овчарки представляла собой опасность.Вытащив из рюкзака рубашку, Вадим разрезал ее на лоскуты и перевязал ногу.Осторожно сев, он взялся за весла.Сейчас переплыву через озеро и хрен вы меня найдете, злорадно подумал он, представляя лицо Пахомыча. Неожиданно, он вспомнил про деньги, лежащие у деда на столе и застонал с досады.
- Будь ты проклят,чертов фашист, - Вадим осторожно вылез из лодки и подобрал палку, лежащую неподалеку от него. Оперившись на нее, прихрамывая, Вадим медленно направился в лес, в сторону деревни, в сторону гребаного дома Пахомыча.

Раскаты грома становились глуше, гроза уходила на запад, вместе со сверкающими красными молниями, полыхающими над темным лесом.На востоке начинало светлеть,Уже можно было разглядеть деревню, все еще мирно спящую и не ведающую о том зле, что творилось этой ночью.
Вадим,скользя по грязи, медленно спустился с холма и прячась в тени домов, подошел к дому Пахомыча, в окне которого все еще горел свет.
- Мои деньги, - прошептал он, увидев свои пачки денег, до сих пор лежащие на столе. В комнату вошел старик, с рацией в руках и Вадим затаил дыхание..
- Парень утонул, - нажав кнопку, произнес в нее Пахомыч .- И Джека за собой утащил. Следов не осталось.Надо искать нового работника.
Сжав нож в правой руке, он крадучись направился к входной двери. Позади послышался шорох, Вадим дернулся и обернулся. Позади него стояла Марта, с отрытым для крика ртом. Она опустила глаза вниз. Нож Вадима вошел ей в живот по самую рукоятку.
- Надо было в сортир с ножом пойти,- прошептала старуха. Ее ноги подкосились и падая, она вцепилась в руку парня со страшной силой. Вадим в ужасе оттолкнул старуху от себя и она,захрипев, повалилась на спину.
- Марта, - услышав шум на улице, крикнул старик.-Ты что там делаешь?
Старуха засучила ногами, почуяв приближающуюся смерть.Вадим бросился в окну.Старика в комнате не было.Скрипнула входная дверь и он прижался к деревянной стене дома, пытаясь слиться с темнотой.
- Марта,- Пахомыч склонился над старухой.- Кто это с тобой сделал?
Марта захрипела и из последних сил показал трясущейся рукой на Вадима.Затем силы оставили ее и старуха,закатив глаза, испустила дух.
- Ты,- Пахомыч увидел Вадима, отлипшего от стены. -Ты выжил?
- Вопреки тебе и Джеку, - Вадим, прихрамывая, стал обходить деда, помня о его недюжей силе.- Верни мне мои деньги и я исчезну до приезда Степана.
Старик посмотрел на мертвую Марту и метнулся к двери дома за ружьем. Вадим понял, что ему хана.С больной ногой он далеко не убежит.Его взгляд упал на вилы, стоящие у стены. Схватив их, он ступил в темноту двора, прячась за невысокой поленницей дров.
- Где ты, маленький аршлох? - прорычал Пахомыч, появившийся в дверях. Вскинув ружьё, старик выстрелил в то место, где раньше стоял парень.
Вадим поднялся во весь рост и размахнувшись, со всех сил, бросил вилы в деда. Раздался новый выстрел и они оба упали на землю.
- Шайсэ, - раздался в темноте голос Пахомыча.-Ты попал в меня, швухтэль.
Вадим ощупал себя. Кроме раненой ноги ничего не болело. Он выглянул из-за поленницы. Пахомыч лежал на боку, пытаясь вытащить вилы из живота.Увидев Вадима, старик замер и проводил его злыми глазами, когда парень прошел мимо него в дом. Подойдя к столу, он взял деньги и повернув рюкзак на живот,стал засовывать их в карман.Застегнув молнию, он окинул взглядом комнату и заметил черную рацию, лежащую на стуле. Засунув ее в карман джинсов, Вадим, хромая, вышел из дома. Обойдя мертвую старуху, он озадаченно остановился. Деда нигде не было. Парень поискал глазами Пахомыча и краем глаза увидел как из-за поленницы, где он раньше прятался, летят в его стороны вилы.От сильного удара его отбросило к дому. Вилы пронзили ему руку и грудь, в глазах потемнело от боли и Вадим потерял сознание.

Очнулся Вадим ближе к полудню. Горячее солнце обжигало лучами его лицо,а пересохшие губы потрескались от жажды.
- Пить,- простонал он,пытаясь пошевелиться. Что-то тяжелое давило ему на грудь и не давало пошевелиться. Он скосил глаза и увидел как острые вилы проткнули ему рюкзак на груди, сыграв роль бронежилета. Один из зубьев проткнул ему ладонь и всю руку покрывала корка запёкшейся крови.Он пошевелился,корка треснула и кровь из ладони потекла снова.Повернувшись боком, Вадим скинул лямки рюкзака с плеч и тяжелые вилы свалились в сторону.Чуть подвывая от боли, он потянул на себя руку, стаскивая ладонь с зубья. Шипя ругательства сквозь зубы, Вадим провел здоровой рукой по груди. Ран не было. Или книги оказались слишком толстые или сил у Пахомыча оставалось немного. Вадим повернул голову в сторону поленницы.Старик лежал на дровах, уткнувшись лицом вниз.
- Даже сдохнуть по человечески не можешь,- парень попытался плюнуть в сторону деда,но ничего не получилось.
- Пить,- снова вспомнил он.С трудом встав, Вадим подобрал палку и хромая, направился к дому Пахомыча. Напившись,он промыл рану на ладони и перебинтовал тряпками, найденными в доме. Снова выйдя из дома, он вытащил деньги из рюкзака и посмотрел на свет.Две пачки из трех оказались проткнутыми вилами.
- Потом разберемся с этим, - буркнул он, засовывая деньги в джинсы. Нагнувшись, подобрал ружье деда и вышел на проселочную дорогу. Грязь уже начинала подсыхать, но колеса фургоны были четко видны. Значит Степан уже приехал.
- Теперь разберемся с этим, - Вадим хромая повернул налево и пошел по следам протекторов. Пора было понять,что здесь происходит.
Подойдя к воротам, Вадим поднял палку и требовательно по ним застучал.
- После того, что со мной случилось, имею право,- проворчал он.
- Кого там несет?- внутри загремела цепь.- Пахомыч, это ты?-дверь распахнулась и на Вадима глянуло удивленное лицо Степана.
-Ты?-только и смог молвить он, оглядывая израненную фигуру Вадима.- Людмила сказала, что ты убежал. Я был в ярости.
Вадим направил на Степана ружье.
- Войти можно или я уже уволен?
Степан отошел в сторону, пропуская парня.
- Опусти ружье и расскажи, что с тобой случилось?
- Твоя жена рассказала мне все. Как ты охотишься с собаками на людей. Я пришел убить тебя, чтобы прекратить этот беспредел.
- Что? - лицо Степана выразило неподдельное изумление.-Зачем мне это делать?
- Так ты натаскиваешь бойцовских собак, поэтому они стоят больших денег, - вспышка гнева отняла у Вадима последние силы и он прислонился к воротам тяжело дыша. -Людмила,скажи ему.
Женщина стояла на крыльце и внимательно следила за их разговором.
- Я не понимаю о чем он говорит,Степан, - наконец произнесла она.- Посмотри на него, он же болен.
- Стоять, - закричал Вадим, увидев как Степан сделал шаг к нему.- Я докажу, что ты убийца.
Он вытащил из карман рацию и нажав кнопку, произнес:
- Парень утонул, следов не осталось.Надо искать нового работника.
Неожиданно, в кармане у Людмилы затрещала рация и она побледнела.
- Моя рация, - удивился Степан.-Что она делает у тебя?
Вадим открыл рот от удивления.
- Так это все время была ты? Это ты выгнала меня ночью из дома и приказала Пахомычу меня убить.
- Кретин, все тебе надо было испортить, - красивое лицо Людмилы исказилось от злости. - Почему ты просто не умер,- она схватила топор и метнула его в голову Вадима.
- Слишком много на сегодня острых предметов, - успел подумать Вадим,уворачиваясь от топора. Раздался металлический звон, когда лезвие наполовину вошло в железные ворота, около его головы.
- Стой, - крикнул Степан, увидев как Людмила бросила к сторожке и выскочила оттуда с винтовкой.
- У меня был такой шикарный план,- крикнула она Степану.-Я знала, что у тебя на счету скопилось около трех миллионов долларов. Папа должен был убить Вадима и обставить так, словно это сделал Рой. Когда бы тебя взяла полиция, ты должен был просто мне сказать номер счета, где лежат деньги, чтобы я наняла адвокатов. Но нет же, именно ты, слабак, - Людмила повела винтовкой в сторону Вадима, - маменькин сынок, которого я выбрала в жертву, решил поиграть в мужчину.
- Теперь все просто, - она снова перевела оружие на Степана.- Просто сообщи номер счета и я на хрен сваливаю из этой проклятой деревни.
- Но это невозможно, - развел руками Степан.- Я твой хозяин, ты должна слушаться меня.
- Заткнись, - заорала на него Людмила.- Я тебя ненавижу. Я устала играть роль покорной жены. И я больше не хочу быть соучастницей твоих преступлений, когда ты убивал предыдущих работников.
Рука Степана потянулась к нагрудному карману.
- Нет, - вскрикнула Людмила.- Только не Рой, - она нажала курок и Степана отбросило выстрелом к деревянной бане. Из последних сил, он вытащил длинный серебряный свисток и неслышно дунул в него.
Белая молния сверкнула перед глазами Вадима и Людмила упала на землю, сбитая Роем.
- Нет,- закричала она, выставляя перед собой руки. - Степан, останови его.
Бультерьер, не обращая внимание на ее сопротивление, вцепился женщине в горло и ее крик перешел в хрип.
- Нет, Рой,- закричал Вадим.-Остановись.
- Все кончено, он не остановится, пока не закончит начатое,- услышал он тихий шепот Степана и посмотрел на мужчину. Степан прикрывал руками огромную дырку на животе, из которой торчали окровавленные внутренности.
- Но для чего все это, - Вадим вырвал свисток из рук Степана.- Ради того, чтобы просто убивать?
- Ты не поймешь,- усмехнулся мужчина.- Жизнь начинаешь ценить, когда рядом ходит смерть.
Он посмотрел на Роя, который наконец оторвался от бездыханного тела Людмилы и подошел к ним.
- Позаботься о нем и моем бизнесе, - Степан протянул руку и погладил пса по голове.- Номер счета в ошейнике Роя.
Он закрыл глаза и на его губах вздулся кровавый пузырь.
- Всегда хотел сына, а не дочь, - его рука ослабла и упала на землю. Рой поднял окровавленную голову к небу и неожиданно завыл, провожая в последний путь своего хозяина.

Переодевшись в доме, Вадим прихрамывая вышел на улицу. Рой продолжал лежал возле Степана, положив свою большую голову ему на грудь.Увидев выходящего из дома парня, он приподнял голову и проводил его взглядом.
- Ты свободен, Рой, больше тобой никто не будет управлять, - Вадим сломал пополам свисток и выбросил далеко от себя.Открыв ворота, он сел в фургон и махнул рукой псу.
-Такой бизнес не по мне, как и эти грязные деньги в твоем ошейнике, - он прощально бибикнул и выехал на дорогу.- Не поминай лихом, Рой. Включив магнитолу, он поймал Русское радио и оттуда донеслось:

- Большие города, Пустые поезда,
Ни берега, ни дна, Всё начинать сначала.

- Полковнику никто не пишет,- заорал Вадим, снимая с себя нервное напряжение последних суток.- Полковника никто не ждёт.
Он выжал сцепление и прибавил скорости. Скоро он будет на станции и первым же поездом вернется в город.
Неожиданно,на повороте, он чуть не врезался в красный миникупер, за рулем которого сидела девушка. Еле успев вырулить, Вадим остановил фургон, переводя дыхание.
- Это машина моего отца, - опустив стекло произнесла блондинка.- Куда вы так несетесь?
- Я..-замялся Вадим. - Я работаю у вашего отца в питомнике.
- Ааа, тогда все понятно, - девушка протянула руку. - Я Катя,дочь Степана.
- Я слышал о вас,- ответил, немного запнувшись, Вадим.- Вы очень похожи на маму.
- Значит они сейчас все дома?-спросила Катя.- Решила приехать пораньше, сделать родителям сюрприз.
- Да да, они все там, - попятился от нее Вадим, прыгая в фургон.- Мне пора ехать.
Девушка хмыкнула, проводив взглядом быстро уносящийся от нее фургон.
- Странный какой то, - она не привыкла,чтобы парни первые заканчивали разговор. Надо поговорить с отцом, чтобы он уволил его быстрее. Нет, сперва надо попросить денег на новую машину. А то на этой малышке у нее нет никакого авторитета. Придя в хорошем расположение духа, Катя вырулила на дорогу и быстро поехала вперед.

Бросив неподалеку от станции фургон, Вадим решил пешком добраться до станции, чтобы не привлекать к себе внимания. Опираясь на палку и прихрамывая, Вадим поднялся на перрон и подошел к кассе.
- До города один,- протянул он деньги кассирше.
- Без намордника нельзя, - ответила тетка.- Да и с намордником тоже.
Вадим обернулся. Метра в трех от него сидел Рой. Широко расставив передние лапы, с открытой пастью и вывалившимся языком, Рой дышал так тяжело, что бока ходили ходуном.
- Что ты тут делаешь?-Вадим прихрамывая подошел к Рою и присел.- Зачем побежал за мной?
Бультерьер подошел к нему, положил голову на колени. В огромных треугольных глазах светилась преданность.
Вадим с трудом встал и повернулся к кассе.
- Наверно, я не поеду в город. Поеду домой к родителям, с новым другом познакомлю.
Положив руку на спину псу, Вадим медленно спустился с перрона и снова направился к фургону.
- Запрыгивай, - распахнул он перед псом дверь пассажирского сидения.- Надеюсь, что моих родителей ты есть не станешь.

Эпилог
Через пару часов на станцию вылетел красный миникупер. Взволнованная девушка выскочила из машины и бросилась к кассе.
- Вы не видели здесь парня, хромого. Куда он покупал билет?
Кассирша понимающе улыбнулась.
-Бросил тебя, девочка,как я тебе сочувствую.Но билетов он не покупал.С ним был огромный пес и я слышала, что они поехали домой.
-Спасибо,- Катя, цокая каблуками, спустилась к машине. Мама рассказывала ей о папином криминальном бизнесе и что хотела уйти из него.Но парень, которого она встретила, вероятно оказался шустрее других и убил ее родителей. Денег тоже в доме не оказалось, значит он еще и вор. Глаза Кати запылали праведным гневом. Придется найти его и забрать свои деньги, а если придется,то и убить, - она достала красный рюкзак Вадима, найденный во дворе у деда.Вытащила паспорт, проколотый в двух местах вилами и открыла его. Внимательно рассмотрев и запомнив лицо парня, Катя перевернула страницу на месте прописки.
- Чтож, жди скоро гостей, - хмыкнула девушка и вытащила мобильный.
- Степан мертв, мне нужна ваша помощь. Один из работников выкрал племенного пса. Парня убить, пса вернуть.Теперь я займусь питомником отца.

Конец
(с) Хихидок


Рецензии