Другу

Помнишь,в этой аллее с тобой мы гуляли
И губами слова,как детей целовали…
И в конце и в начале разговора,в печали,
По цепи превращений своих проплывали
Облака над аллеей и клены чуть слышно
Докучали беседой,высокой излишне.
Клены с нами болтали
И липы болтали
И слова их речей,
Откружась,опадали,
И нахлынув из дали,
В коей мы не бывали,
Ветры тоже,по сути, собой представляли
Лишь движение речи от липы до клена,
Совершенствуя слог в наклоненьях зеленых…
…я теперь здесь один.Пустота
В безглагольных окрестностях рта.
Старый друг мой,поверь мне,без глупого чувства
Жить на свете большое и злое искусство.
Я бреду по аллее,исследую тени
А тебя заменяет мне воздух осенний.
Не мусолю слова,как губную помаду:
Мне теперь от аллеи той звуков не надо.
Я иду и молчу,отрешенный от речи,
Дождевому осеннему свету навстречу…
Может,просто,аллея не та…
Но холодною змейкой у рта,
И в глазах,и вокруг-пустота.

Я теперь здесь один…Помню-тут мы стояли-
И слова изловив,как птенцов,отпускали.
Я иду-не пытаюсь поймать их за крылья,
Ибо знаю-гордыня-лишь профиль бессилья.
Белоснежная грусть над пустою аллеей,
Но в ее пустоте я себя не жалею:
Надо мною,как прежде,как в мира начале,
По цепи превращений, в притворной печали,
От пушистых медведей-до лишь их следа,
Равнодушные,чистые,как пустота,
От громадин-до нитей клубка-
Облака,облака,облака…


Рецензии
...Старый друг мой,поверь мне,без глупого чувства
Жить на свете большое и злое искусство...

...Я иду-не пытаюсь поймать их за крылья,
Ибо знаю-гордыня-лишь профиль бессилья.
Лешик!!! Две классные и самостоятельные, законченные мысле-формы!!! Да и все здание - чудесно!!! Благодарю Тебя!!! Виден талант, опыт и глубина пережитого!!! Чем больше узнаю Твое творчество, тем больше Тобой Радуюсь!!! Всех сил!!!
С дружбой и добром, Алексей, эсквайр.

Алексей Канахин   19.10.2019 22:35     Заявить о нарушении
Леша,друг!Спасибо!С теплом,Леша.

Алексей Фофанов   20.10.2019 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.