Она

Она ушла так же внезапно как и появилась, но свет ее глаз никогда не забудет мое сердце. Он озарял все и всех вокруг без разбора, ни выбирая ни кого-то лучше, ни хуже. Просто смотря в ее глаза я видел что все не зря, с ней я становился лучше. Каждая секунда рядом с ней вызывала у меня самую искреннюю и светлую улыбку. Я забывал обо всем, были лишь я и она. Чужое мнение переставало меня волновать. я был готов бежать к ней босой, в одном халате, лишь бы увидеть ее, увидеть как она улыбается, смеется, морщит нос и даже просто молчит, смотря на меня этими прекрасными зелеными глазами. они напоминали мне море, и что хуже всего-я безумно хотел в нем тонуть.. Не поверишь, но даже ее слезы отражали счастье. Она могла улыбаться даже в самый неудачный день, даже тогда, когда все ее сердце заполняло боль и страдания, даже когда она не знала что делать. Ее выходом всегда была улыбка, пусть даже сквозь слезы, но улыбка. 

Я не понимал, как она может не нравится: ее неисчерпаемая энергия, ее сила, ее женственность, ее уверенность в абсолютном превосходстве. Она умела быть убедительной, смешной, глупой, серьезной, непостоянной..да самой разной, ее не волновало чужое мнение и она всегда шла напролом. Она могла наделать кучу ошибок и, опомнившись в последний момент все исправить, а то, что исправить не могла просто отпускала, будто и не было. Она не жалела ни о чем, просто не видела в этом смысла, умела оставлять прошлое в прошлом, даже если это было безумно сложно, умела смотреть в будущее и, что самое главное, жить моментом, настоящим. 

Может она и не была самой красивой, но для меня не было никого лучше нее, я так и не смог найти девушку, которую было бы уместно поставить рядом с ней и сравнить... особенной она была и других таких нет. Такие, как она встречаются безумно редко, оттого и притягивают и манят своим светом. И все как мотыльки тянутся к ней, но подпускает она лишь особенных, избранных, тех, в ком видит родственный огонь внутри. 


Рецензии