Яркие краски востока. продолжение

http://www.proza.ru/2018/09/25/1336
Лучший аэропорт мира.
Совершаю посадку в  аэропорту Чанги Сингапура. Это отдельный большой город, в котором надо побывать, поэтому не спешите на выход, а остановитесь и полюбуйтесь красотой, созданной для пассажиров. Потому что когда я прилетела в Сингапур, старалась не отставать от пассажиров, прилетевших со мной одним рейсом. И ничего не видела. Единственное, что удивило – огромные расстояния. Чтобы дойти до выхода из аэропорта, надо преодолеть несколько километров и всевозможных переездов, то лифтом, то транспортом, и все для того, чтобы добраться до заветного выхода. Я спешила… спешила познакомиться с городом, спешила в Сингапур…

С аэропортом я познакомилась, когда вылетала на остров Бали. Но скажу, что аэропорт – удивительное место. Кроме того, что здесь четыре терминала со своими наворотами, здесь можно полюбоваться городом с самой высокой смотровой площадки. Побывать в ботаническом саду, послушать пение птиц, искупаться в бассейне,  посетить сад орхидей, сад подсолнухов, сад кактусов, сад бабочек. Можно остановиться на ночь в одном из отелей аэропорта. Для транзитных пассажиров аэропорт просто рай, это комплекс развлечений, в водоёмах плавают рыбы, есть даже водопад.

Расскажу, как я попала в здание аэропорта, когда вылетала. У меня в отеле была оплачена ночь, мой рейс был в шесть утра, но я не стала оставаться на ночь в отеле, думая побродить по  украшенному городу - аэропорту. Очень интересен был аэропорт на новогодние праздники. Линия метро связывает центр города Сингапура  (я жила в центре) с зданием аэропорта. Поехала ещё заранее потому, что меня испугал аэропорт своими масштабами, я боялась не найти место регистрации, хотя в билете и указан терминал, но все же… Еду я в метро, а вокруг одни сингапурцы. У них плохо с английским, как и у меня, поэтому выискиваю хотя бы одно европейское лицо… но нет! И вдруг!!! О, приятная неожиданность! На одной из станций входит мужчина европейской наружности с большой сумкой на колесиках. Я возликовала, почему то подумала, что русский! Я совершала этот экскурс одна, и уже привыкла общаться с восточными жителями, но немного сейчас испугалась, не знаю почему. Мужчина оказался австрийцем с небольшим знанием русского. Он то меня и довёл с многочисленными пересадками, переходами до моей стойки регистрации. Вы не представляете, какое на меня нашло вдохновение, когда я оказалась у нужного места и вовремя. Зарегистрировалась, сдала вещи и отправилась бродить по огромной территории  аэропорта.

Я устроила себе отдых для ног, используя бесплатные массажёры для ног, уселась в кресло - для массажа всего тела. А какой шопинг на всю ночь я себе подарила! Иногда заходила в кафешки, выпить кофе, чтобы не уснуть, да и надо было растратить последние сингапурские доллары.  Конечно, можно было вздремнуть на любой из кушеток в специально отведенных для этого помещениях.

Я прилетела в аэропорт 30 декабря 2017 года и улетала 2 января 2018 года. Для белорусов разрешено нахождение в городе без визы четыре дня. Очень тщательно проверяют и осматривают и багаж и самого пассажира. И обязательно надо показать обратный билет. Меня не строго досматривали, а вот группу молодежи с трудом пропустили. Аэропорт был очень красиво украшен, во всех залах новогодние елки, хотя температура в городе +30 и выше.

Я немного опасалась больших расстояний в аэропорту, боясь заблудиться. Но теперь скажу всем, кто будет прилетать, или улетать из аэропорта, не опасаться заблудиться. Любой служащий аэропорта подскажет правильное направление, если показать ему билет. Очень приветливый персонал. Так что не надо спешить, а остановитесь на минуту и исследуйте и посетите многие достопримечательности аэропорта.
Находилась в Сингапуре четыре дня.
 
Продолжение следует.
 
Посмотрите моё видео https://youtu.be/6y08jMikbfY


Рецензии
Все это я переживал в 2012 году и также в пути до Бали, 72 часа, без визовая остановка. С двумя ночами в городе. Полдня съела Синтоза, без сожаления. Спасибо!
Естественно малахитовая кнопочка!
О, да и массажоры.

Сергей Плетнев   01.08.2022 09:44     Заявить о нарушении
Спасибо за ответ!!!

Татьяна Подплутова 2   01.08.2022 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.