Охотники на демонов - сон второй

- Тащи ее в машину, скорее! – закричал из автомобиля водитель.
Его товарищ посадил изможденную девушку на заднее сидение, а сам сел рядом с ним. Вслед за той девушкой буквально запрыгнула еще одна.
- Дай бумагу и горсть земли, - попросила она, пристально всматриваясь в глаза их испуганной пассажирки.
Машина тронулась. Водитель, которого звали Эвон, уперся взглядом в шоссе. В темноте салона были видны только его светлые волосы, аккуратно забранные в хвост, и угол подбородка.
Его товарищ Синк – необыкновенно худой паренек, рылся в бардачке, в поисках листа. Найдя, он быстро протянул руку назад. Их подруга вырвала бумажку и бросила на пол. Сверху посыпался песок вперемежку с комками земли.
- Так мало?! – воскликнула Марси.
Она посмотрела наверх и увидела перевернутую вверх дном банку, из которой Синк высыпал все до единой песчинки.
- Ладно, должно хватить.
Она начала разравнивать землю по листу. Синк отвернулся. Машина неслась по шоссе все быстрее. Пассажирка в растерянности наблюдала за всем процессом. Она ничего не говорила, но видно сильно боялась – ее начала бить слабая дрожь. Хотя, возможно, это был всего лишь холод – на девушке была только сорочка. Пассажирка подобрала ноги и натянула подол сорочки сверху. Она судорожно провела пальцами по волосам.
Закончив с землей, Марси схватила босые ноги девушки и с небольшим усилием поставила их на лист бумаги.
- Удерживай ноги на полу, пока я не скажу прекратить, - приказала Марси, не решаясь отпускать колено пассажирки, - Понимаешь меня?
Она снова не сводила глаз с несчастной, отмечая чрезмерную бледность лица, несмытую тушь и подводку, которые несколько расплылись и придавали девушке вид пришедшей из загробного мира упырицы. Было не заметно, чтобы пассажирка дышала, но взгляд ее был сейчас настолько резкий и живой, что в его отражении весь мир, казалось, умер.
Пассажирка кивнула, понимая, чего от нее хотят, явно собираясь следовать воле Марси. Та несколько расслабилась и отвернулась к товарищам. Она некоторое время наблюдала улыбку Эвона в зеркале заднего вида. Казалось, того ничто не может заставить волноваться.
- Мы не успеваем, - процедил сквозь зубы Синк, заметив, что облака на небе начали расходиться. Он сжал кулаки, - Останови машину, я переберусь к ним, - бросил он Эвону.
- Нет! – завопила Марси, опережая действие, - Я справлюсь сама.
Девушка позади нее глубоко вздохнула.
- Берегись! – крикнул Синк.
И Марси вдавила пассажирку в сидение. В зрачках девушки отразились синее небо, Луна и звезды, и она, будто обретя новые силы, начала отбиваться. Сначала Марси одной рукой давила ей на грудь, другой пытаясь удержать, начавшую отрываться от пола ногу. Но быстро сообразила, что так ей не выполнить задачи, перегруппировалась, и буквально села пассажирке на ноги, остальным телом вжимая ее в сидение.
- Держи ноги на полу! – орала она, хотя пассажирка уже была явно не в себе.
- Марси! Она сошла с земли! – перекричал ей Эвон.
Девушка попыталась вывернуться, чтобы справиться с этой проблемой, но пассажирка схватила ее за плечи и начала трясти. Синк, зарычав, потянулся на помощь подруге. Он первым делом подвинул ногу пассажирки обратно на лист бумаги. Удивительно, но Марси была еще достаточно сильна, чтобы навалиться всем весом на непослушные конечности, сопротивляющейся девушки. Затем Синк резко оторвал руки пассажирки от Марси, не думая о том, что может повредить ей пальцы, и наградил ее сильным ударом по лицу. Голова пассажирки откинулась, и Марси удалось усесться  достаточно удобно, чтобы в полную силу удерживать ее корпус и руки.
- Не дай ей сдвинуть ноги, - крикнула она Синку, который тут же крепко вцепился в лодыжки пассажирки.
Она не дала им передохнуть. Снова начала биться, то и дело выскальзывая то рукой, то ногой. Марси и Синк оба почти лишились сил, борясь с ней.
Тут Эвон резко повернул  и заехал в широкие ворота. Он остановил машину посреди двора. Кто-то закрыл железные двери, и пассажирка обмякла на сидении. Синк осторожно, словно опасаясь подвоха, отпустил ноги девушки. Затем он смотрел, как совершенно выдохшаяся Марси сползает на свое место. У нее было лицо только что скрывшегося от охотников зверя.
- Все, - сказала она.
Синк быстро вышел из машины и открыл для Марси дверь. Она подалась вперед, делая шаг. Но недостаточно высоко подняла ногу, запнулась о порог, и упала бы, если бы Синк не подхватил ее под локти. У него у самого от напряжения дрожали руки, однако сил еще хватало. К ним присоединился Эвон, помогая вести Марси в комнату отдыха.
Машина осталась открытой во дворе. Внутри нее на заднем сидении без движения сидела заплаканная, испуганная девушка в одной лишь ночной рубашке. Вспомнив что-то, она нагнулась посмотреть на свои ноги. Ступни были в земле, стояли на листе принтерной бумаги А4 формата. Девушка удивленно заморгала.
В дверь заглянул мужичок лет пятидесяти. Кепка бросала тень на его лицо. Но запах выдавал, что он сильно пьян. Мужчина осмотрел салон, покачал головой, вынул ключи, оставленные Эвоном, потом оценивающим взглядом прошелся по пассажирке и протянул ей руку.
- Теперь можешь выйти, - сказал он.
Пассажирка неуверенно взяла его руку и сдвинула ступню с листа. Потом вторую, после чего ее дыхание стало каким-то нервозным. С неожиданной силой мужчина выдернул девушку из машины и поставил рядом с собой. Девушка смотрела невидящим взглядом вокруг, что-то явно вспоминая. Затем она резко вырвала руку, выбежала на середину двора, встав прямо в свете фонаря, раскинула руки и издала такой вопль, что пьяный мужчина попятился, а каждая волосинка на его теле зашевелилась в ужасе.
От крика дрогнули стекла в коридоре, где как раз шли Эвон Синк и Марси. Девушка почувствовала дурноту, словно сверху упал тяжеленный мешок, и сама повалилась на пол, утянув туда же двоих своих товарищей.

Марси очнулась в теплом помещении. Однообразный голос что-то вещал из телевизора. Передавали новости. Потом их сменили детские мультфильмы. Марси чувствовала чье-то дыхание. Открыв глаза, она поняла, что Синк положил ее голову себе на плечо. Они сидели на бесконечно длинном диване. Чуть дальше устроился Эвон. Посматривая то на экран телевизора, то в газету, он периодически хмурился.
Марси пошевелилась, и Синк посмотрев на нее сверху вниз, широко улыбнулся. Девушка улыбнулась в ответ. Она повернула голову так, чтобы видеть происходящее на экране. Синк провел рукой по ее волосам. Марси стало так тепло, что она подумала: "Если бы я была кошкой, то замурлыкала бы от удовольствия". Она теснее прижалась к Синку и вскоре задремала.
Прошло несколько часов. Эвон Синк и Марси успели уже основательно отдохнуть, поесть и выглядели посвежевшими, по сравнению с прошедшей ночью. Они все так же, как и тогда, сидели перед телевизором.
В эфир снова пустили новости.
- Вечер наступает, - вздохнул Эвон, оторвавшись от газеты.
Он задержал обеспокоенный взгляд на своих друзьях. Марси, погрустнев, кивнула.
- Я не знаю, удастся ли сегодня, - сказал Синк подруге, но смотря при этом на Эвона.
Он крепко прижал Марси к себе. Эвон встал, положил газету на стол. За окном было уже темно. Вдалеке что-то сверкнуло.
- Их… будет много, - Эвон едва нашел в себе силы сказать это. Он уже не мог смотреть на пару у себя за спиной.
- Нас тоже будет больше, - возразила Марси.
- Да, нас будет больше, - эхом отозвался Синк.
Эвон порылся в шкафу и достал оттуда арбалет, ножи, пару странных приборов и некоторое количество другой амуниции, которую они втроем поделили между собой. Затем они вышли во двор, где к ним присоединился вчерашний пьяница. Сегодня он выглядел куда лучше. Заперев двери и ворота, они вышли через калитку, которую тоже тщательно заперли за собой.
На поле, куда они попали, собралось несколько кучек по три-пять человек. В общей сложности около пятидесяти странно вооруженных людей. Они периодически обыскивали близлежащую территорию с помощью фонариков.
Неожиданно небо окрасилось в фиолетово-красный цвет, потом долго-долго, как в замедленном фильме, разгоралась вспышка, а за ней так же долго доходил раскат грома. Эвон, Синк, Марси и их приятель вцепились друг в друга и зажмурились. Свободной рукой Синк обнял Марси, загородив ее от вспышки, а Эвон держался за них и за сторожа.
Вспышка угасла. Затем прекратился гром. Хлынул сильнейший ливень, превращая землю в грязь. Оправившись, люди зажгли фонарики и двинулись в ту сторону, откуда пришла гроза.

19.09.2007


Рецензии