Бывают сны

Если бы меня спросили: "Хотела бы ты вернуться в своё детство?"
Я бы ответила: "Нет". И не потому что оно было плохое, просто не хотела бы и всё.
Но иногда мне снится мой родной деревянный зелёный дом, в котором я выросла, с резными наличниками, вырезанными руками моего любимого дедули, с верандой и палисадником, в котором всегда росли прекрасные душистые пионы, выращенные моей   бабушкой. Снится наш небольшой сад, где я стою под любимой грушей, снятся заросли ароматной клубники, тающей на губах, кустарники спелого крыжовника и чёрной глазастой смородины. А ещё мне снятся высоченные тополя и яркая кудрявая рябина перед нашим домом, хоровод из пяти берёзок и майские жуки. Чуть не забыла про звонкий маленький ручеек и бумажные кораблики на воде.
Вот такие у меня бывают чудесные сны, после которых просыпаешься с улыбкой на лице и с теплотой в сердце. Но в детство своё я бы всё равно не вернулась.



фото из интернета


Рецензии
Саша, красивый, ностальгический сон о детстве...С пониманием,
http://stihi.ru/2021/05/23/1508

Любовь Мироненко   25.06.2021 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Люба!
С теплом,

Александра Клеменцова 2   26.06.2021 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.