C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Добрый Вечер

Добрый Вечер

Тихо, тихо, еле слышно в окно
Грустный Вечер заходит снова,
Мягкой лапою бьет в лицо
И, мурлыкая, просит крова.

Я его приглашу "Проходи!",
Кресло старое пододвигаю,
Чай с лимоном налью "Пригуби!"
И в камине огонь разжигаю.

Добрый Вечер свернется клубком,
Лисьей шубой окутает дом мой,
Улыбнется устало, молчком
Подмигнет мне, как старый знакомый.

Он подарит уют и тепло,
Прогоняя заботы дневные.
Сразу в комнате станет светло -
Разгорятся поленья сырые.

Поболтает со мной и пойдет
По дворам, фонари зажигая,
В те шатры, где его кто-то ждет,
Светом звезд над домами играя.


Фото из интернета. Спасибо автору!


Рецензии
Тихая,неторопливая философия лиричных размышлений.. Очень уютное произведение осеннего мотива.
С уважением,

Алексей Бабушкин -Алексеев   09.11.2018 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, за отзыв!
Моя цель, как автора достигнута - именно такие эмоции я и пыталась передать в этом стихотворении.
С уважением, Илмари!

Илмари Одд   10.11.2018 10:17   Заявить о нарушении