О грани между гениальностью и безумием

Грань между гениальностью и безумием... Она там, где ты ещё можешь достичь понимания с окружающими людьми. Вся беда в том, что осознавать, что крыша съехала, начинаешь после потери способности об этом рассказать... Я не стою ещё у этой грани, надеюсь... Быть может, я предполагаю развитие  событий всеми возможными вариантами и этот попал среди череды моих фантазий, которым суждено узнать проблеск свершения в словах... Быть может, я там, и нашла способ сказать. Быть может, потому что поэзия, этот талант, среди горсти пыли был всё-таки  настоящим. Быть может, настоящими были все... Вы тоже видите это преломление мышления?.. Вооот они, огни Пограничья. Я не рискну осознать существо, которое видит столь причудливые сны  о персонаже с моим именем.


Рецензии