Нескладные двустишия-3

                НЕСКЛАДНЫЕ ДВУСТИШИЯ-3
                (или 2/3 хокку)

Себе задачи ставил так,
Чтоб вновь успешно не решались.
    *         *          *          *          *          *          *
Холоден взгляд мой почему?
Так зрение ведь – минус восемь!..                19.10.2018г.
    *         *          *          *          *          *          *               
Предупреждаю сразу: мне
Проблемы Ваши интересны…
    *         *          *          *          *          *          *
Всё, что ни делается, то
Мне никогда уже не сделать.                23.20.2018г.
    *         *          *          *          *          *          *
«А закусить?!..» – подумал Конь,
И закусил свои удила.
    *         *          *          *          *          *          *
 «Не сука ли?!..» – подумал Пёс,
Когда Кобель промчался мимо…
    *         *          *          *          *          *          *
Дым коромыслом иль столбом –
Не важно, но топор – повесить!..
    *         *          *          *          *          *          *
«Как лето я провёл?» пишу:
 «Дык, лето провело мой отдых…»
    *         *          *          *          *          *          *
Не сотворить бы вновь шедевр!..
Но всё опять пошло по плану…               
    *         *          *          *          *          *          *
Зарядку делать не люблю!
Я и смартфон не заряжаю…
    *         *          *          *          *          *          *
Тут я её и полюбил…
А так надеялся на чудо!..
    *         *          *          *          *          *          *               
Немой меня обматерил,
Когда мозоль его задел я…               
    *         *          *          *          *          *          *
Мангал с собой не надо брать –
Он здесь, в Раю, не пригодится!..                24.10.2018г.
    *         *          *          *          *          *          *


Рецензии