Прогулка. Отменено
О природе эмоций и чувств у нынешнего населения можно говорить много, но верных мыслей будет небольшое количество: в основном необходимо подчеркнуть схожесть с пищеварительным трактом. Человек, единожды попробовавший тонкую материю любви или ненависти на вкус, уже никогда не сможет жить без регулярного насыщения, исключая случай, когда происходит целенаправленное убийство в самом себе всего живого. Поэтому, когда у человека возникает потребность в чем-то, и голод действительно выставляет ультиматум, мало кто заботится об источнике пропитания, важен сам факт поглощения организмом питательных веществ.
Мы шли по ночному проспекту, и редкие встречные машины служили фонарями, освещавшими дорогу. Я наслаждался беседами о великом и возвышенном, сыпавшимися из уст этого юного и безобидного создания рядом со мной. Чистота способна пугать, смешить, но лучше всего у нее получается приманивать пороки. Моей спутнице везло, ведь она прежде не сталкивалась с демонами в овечьих шкурах. Я был первым.
Иногда я задумываюсь, как повернулась бы моя судьба, не появись в моем сердце главный недуг двадцать первого века. Он забрал у меня все из моей прежней жизни. Все, что я помню оттуда — это детские сказки, которые мне читала мама. Мне нравилось читать и самому, среди моих любимых авторов были и классики, и современные творцы искусства. Но из всех прочитанных или услышанных произведений на всю жизнь запомнилось одно.
Сюжет банально прост. Великое Зло отражено в лице холодной и бессердечной Снежной королевы, храбрая Герда силой добра, чистоты и своей любви топит лед, захвативший саму душу ее друга - Кая. Но в реальности все совершенно не так. Когда-то мне пришлось переступить черту по велению внутреннего демона, и я ее переступил. После не было добра, искупления, только беспросветная мгла и тьма.
У моей Снежной королевы не было короны, дворца и собственного царства на Северном полюсе. Моя Снежная королева попросила прикурить сигарету в подземном переходе. У нее было длинное, нездорово бледное лицо, не доставало нескольких зубов в ехидной улыбке, а на лоб была надвинута старая вязаная шапка. Она буквально съедала меня глазами и лишь продолжала улыбаться.
В тот момент я посчитал ее просто бездомной сумасшедшей и отправился дальше, в сторону своего дома. Был холодный мартовский вечер, я шел с учебы. Нужно было позвонить маме, рассказать о том, как прошел день. В трубке уже слышались гудки исходящего вызова, когда ненормальная незнакомка вновь предстала передо мной. Она вышла из смежного переулка и, со все той же улыбкой, сдула пепел с сигареты в мое лицо.
Сначала я почувствовал боль. Из глаз невольно прыснули слезы от высокой температуры еще тлеющего пепла. В попытках предпринять что-либо я выкинул вперед руки, желая, по возможности, задеть или ударить обидчицу. В ответ на такие нелепые действия с моей стороны послышался дикий смех. Затем последовал удар в грудь, а мое сознание покинуло меня.
Вернулось оно только под самое утро. На своей куртке в области груди я нашел незначительных размеров дыру, обугленную по краям. Смутные подозрения и догадки пронеслись в голове, но я и подумать не мог, что все обернется проблемами в общении со знакомыми и учебой. У всех на глазах я превратился из общительного и довольно открытого парня в зажатого и скрытного параноика-мизантропа.
Только тогда я решил пойти в больницу. Потребовалось отдать им все имеющиеся на тот момент у меня сбережения, которые копились долгое время на следующие мои летние каникулы. Врачи провели множество тестов и диагностик в течение нескольких недель. Никаких повреждений или заболеваний выявлено не было, но робкая рука медсестры передала мне визитку центра реабилитации. Изумленным от такой наглости взглядом я посмотрел на нее, и она, еще более смутившись, поспешила извиниться и протараторила что-то про истощение рассудка. В тот момент только эта медсестра сумела разглядеть ростки посеянного зла во мне.
Через месяц я почти забыл, что значит испытывать положительные эмоции. К сожалению, способность трезво оценивать свое поведение тоже решила перестать работать. Постоянные ссоры со знакомыми, друзьями и даже родными загнали меня во мрак одиночества. Так и должно было быть.
В критическом состоянии, находясь на нулевом уровне социального и экономического благополучия, со мной произошли последние необходимые метаморфозы. Я полностью перестал испытывать потребность в еде, питье, дыхание также перестало быть обязательным. Случайные порезы заживали на мне, как на молодой дворняге, не оставляя за собой шрамов. Сложно было описать то, что происходило в следующие полгода, я просто учился заново жить. Жить так, как диктовали мне новые особенности души и тела.
С тех пор я не встречал ту сумасшедшую, но иногда видел ее силуэт в переходах или подворотнях, который таял на глазах в темноте при малейшем приближении. Она наблюдала, смеялась. Она и сейчас смеется, когда видит, как с каждым словом я вытягиваю из бедняжки-спутницы ее силы, истощаю ее организм показным добродушием, используемым мной в качестве маски.
Но я многое узнал. Я знаю, кто способен мне помочь. Не уверен, что я хочу вылечиться или исправиться, скорее моим мотиватором здесь выступает желание отомстить и ненависть к этой оборванной Снежной королеве. Хотя какая она королева?
Ее время подходит к концу. Прежде она влияла на многое, устраивала целые эпидемии, убивала народы и нации, рушила мечты и забирала человеческие души. У нее много имен: Чума, Хворь, Болезнь - список можно продолжать бесконечно. Люди, сталкивающиеся с ней, приписывают ее к числу Великих Всадников. Да, у них были власть над высшими силами и время на претворение всех своих желаний, но теперь грядет триумфальное возвращение совсем другой четверки.
Я знаком с одним из вновь вернувшихся, нам с ним приходится общаться при свете дня, хотя теперь я не переношу дневной свет, однако это - вынужденная необходимость, ведь Чума не способна следить за мной вне ночи. Мой новый знакомый представился Ником, хотя я сомневаюсь, что это его настоящее имя. Его речь самоуверенна, а малейшее движение рукой вызывает священный трепет. Он осведомлен о всем и вся, он перемещается между временем и пространством в свободной форме, он сам решил выйти со мной на контакт, потому что я способен помочь ему выманить Чуму для нанесения удара.
Теперь я жду этого момента. По правде говоря, я устал. Устал от постоянной лжи и сцены, от непрекращающегося спектакля, от бесконечной и необоснованной злобы, которая поселилась во мне. Ник сказал, что Чума заразила меня совершенно уникальным и необычным образом, и посмеялся над иронией судьбы: ведь моя любимая сказка точно и метко описывает то, что произошло со мной.
Сейчас мы дойдем с моей спутницей до конца улицы, обменяемся прощаниями, я возьму от нее последнюю на сегодня порцию здоровья и энергии, а она от меня - усталость и слабость, оглянусь на дальний темный переулок, чтобы в сумраке разглядеть неизменный силуэт. Я буду ждать того момента, когда ее прокаженное дыхание прекратится, мир освободится от мерзкого паразита и предвестника апокалипсиса, мои глаза - зеркала души с частицами едкого пепла, перестанут воспринимать только тьму и ненависть, а мое сердце перестанет биться вместе с потушенным об него окурком сигареты...
Свидетельство о публикации №218102401303
Один переход показался мне неестественно резким. Между моментом, когда герой очнулся и обнаружил обугленную дыру в одежде и моментом, когда он обратился в больницу, в реальности да и в художественных произведениях произошло бы еще много событий. Герой, не видя ран, может не сразу заметить, что что-то не так. Даже пожить еще несколько дней спокойно. В больнице( даже в зарубежных странах) не начнут сразу проводить множество исследований, чтобы проверить смутные подозрения пациента. Конечно, это может быть не так интересно, как основной сюжет, но на самом деле довольно важно.
С уважением, Дзирт.
Дзирт 28.10.2018 23:10 Заявить о нарушении