Сергей Белых и Владимир Соловьев

         У нас  с тобой сегодня грустный день, Сергей! Я не знаю, что тебя побудило лизнуть этого хрендибобера, Соловьева Владимира Рудольфовича. Мое отношение к тебе было самым теплым, до этого случая. Я не то чтобы очень переживаю сейчас, но я теперь не смогу ставить тебе лайки, а тогда на хрена всё это нужно.

       Что касается Владимира Рудольфовича, то такие, как он люди, напоминают мне паразитических червей, они каждый день питаются тканями организма, на котором паразитируют, и при этом не устают отравлять его токсинами и отбросами. Ещё одно яркое сравнение для таких людей приводит биолог Г. Шовен в своей книге «От пчелы до гориллы»: «Ломехузы, проникая в муравейник, откладывают свои  яйца в пакеты муравьиного расплода так, что ничего не подозревающие муравьи вскармливают чужое потомство. Между тем личинка обладает незаурядным аппетитом и определённо объедает своих хозяев. При случае она пожирает и муравьиные личинки. Но хозяева их терпят, так как ломехуза всегда готова поднять задние лапки и подставить трихомы — влажные волоски, которые муравей с жадностью облизывает. Он пьёт напиток смерти, так как на волосках — наркотическая жидкость. Привыкая к выделениям трихом, рабочие муравьи обрекают на гибель себя и свой муравейник. Они забывают о превосходно налаженном механизме, о своем крошечном мирке, о тысяче дел, над которыми нужно корпеть до самого конца; для них теперь не существует ничего, кроме проклятых трихом, заставляющих забыть о долге и несущих им смерть. Вскоре они уже не в состоянии передвигаться по своим земным галереям: из их плохо вскормленных личинок выходят муравьи-уроды. Пройдёт немного времени — гнездо ослабеет и исчезнет, а жучки-ломехузы отправятся в соседний муравейник за новыми жертвами».

       И ты получаешься в этом случае таким несчастным русским муравьем, который уже обо всем забыл, забыл о миллионах русских людей, убитых сатанинским Зверем, забыл о подвиге русских людей в Великую Отечественную войну. И славишь Владимира только. И именно из-за этого мы с тобой расстаемся. Таких людей, как Владимир в России уже очень много, они везде. Макаревич и Познер, Собчак и Кариевский, Сергей Пашков и Константин Сёмин, Нарусова и Гозман, Навальный и Максим Юсин. Их много-много, тьма и имя им – Легион. И все они действуют в России, тем или иным способом. У каждого из них – он свой. Весь спектр представлен. И никого в России это не волнует, даже гаранта Конституции. А ведь это и его характеризует, безусловно. Хоть бы ему кто-нибудь подсказал это.      


Рецензии