Готова себя потерять

Д.Г.

Я готова себя потерять -
В глубине эти глаз чудесных.
Я могу белым ангелом стать,
Летней радугой, облаком, песней.

Я готова навек позабыть
Те пути, что с тобой разлучали,
Если ты обещаешь любить,
И делить пополам все печали.

Да, тебя я осмелюсь позвать,
В час рассвета, лучом золотистым.
Только прежде ты должен понять
Всю серьёзность, ответственность жизни.

А готов ли ты сердце открыть?
Или ждёшь снова первого шага?
Я осмелюсь тебя окрылить,
Если ты вдруг проявишь отвагу.

(7.07.2018)


Рецензии
С душою пишешь, Наташенька, спасибо!!!

с теплом души,

мира, тепла и радости тебе,

Ренсинк Татьяна   26.10.2018 12:20     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Очень приятно, что читаешь.
Мне важно получать такие отклики.
Удачи и гармонии!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   07.12.2018 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.