Кто в этом мире лично Я

Мне по душе, конечно, ямб,
Но интерес души пошире.
И я могу сказать друзьям:
Всё интересно в этом мире.
Вот так, попробовать пришлось:
По обстоятельствам, иначе...
Легко, казалось, не жилось,
Но жизнь, с поэзией, богаче.
Она давала даже шанс
 Глотать по капельке удачу
 И находить в быту баланс,
Решая трудную задачу:
Кто в этом мире лично я.
Зачем явился на планету.
И что, сейчас, моя семья,
Как гражданину и поэту.


Рецензии
Кто в этом мире лично я.
Зачем явился на планету.
И что, сейчас, моя семья,
Как гражданину и поэту.

Как мало написано, как о многом сказано... очень понравилось!

С почтением

Виктор Мотовилов   04.04.2019 16:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Виктор, за такую оценку.
С уважением

Анатолий Кузнецов 3   04.04.2019 17:42   Заявить о нарушении