Без-конечные прогулки 18 лист 4 роман-коллаж

 

    Как прекрасны все творения Твои,Господи мой Господи,радосте  наша...пока не ступит нога в эти владения наивысшего любимца Твоего-человека.И тогда начинаются страдания твари...изломанные растения,искалеченные животные,попранная земля...Воистину проклята бедная земля и её несчастные насельники,ради отступника,поправшего прекрасный Образ Твой...Но музыка...разве что музыка...

   Что нам делать в Твоих кладовых?Золото времени капает,плавится растеками по безличным полям...как же мы видим девочку-Время?Наши Ангелы рядом,но Время...вам ли подвластно?Но к власти такой вы безразличны...О чем ваша речь и улыбки и взмахи растянутых рук зовущих...Вы здесь и-везде.Но только  зачем нам знание это,среди безразличного люда,о тех временах,где бушует вечное лето...

   Нет,мне конечно приятно ,что внимание обращают.И очень даже.Но чтоб я пустила кого на чистенькую постельку свою?Чтоб он чреслом своим развалился на выглаженных простынях и взбитых подушечках?
   Ты что белье гладишь,ёлки?я только снимаю и складываю сразу
   ...нет уж,пусть об своих клух обтираются.Одна зараза от них,одни неприятности...ради чего-спрашивается в задаче?Чтоб он подергался и захрапел рядом?да еще так развалится,чтоб и примоститься было негде или в стену вжимайся или на пол падай.Они же только о себе думают.Есть,конечно хорошие...но кто их видит?Сидят возле жен, в глаза не лезут.В нашем возрасте,если не женатый,то всё-пропащий чел,окончательно спившийся.
   Они моложе нас лет на десять уже ни на что не похожи,одно название,которое даже и произнести неудобно.
   Какаие ж мы дуры бываем всё таки...глянь пирог в духовке...Одна на работе у нас,несколько лет тому,притащила из деревни.Так пела про него-распевала,мы все ждали с нетерпением,когда этот идеал появится.Расписались там и сюда она его.Появился.встречать с работы вечером.Мы все чуть горохом не попадали.Деревня деревней и деревней погоняет.Жирный,скользкий,лысоватый противно-фальшивый.С ней на показуху сюсю-мусюсю,а сам блудливыми глазёшками шныряет втихаря по титькам и опам.Сразу видно,какая цель у гадёныша.Мы ей в голос,Ты хоть не прописывай,не подключай к имуществу,у тебя дочь.Нет,не слышит ничего.Там,в деревне хибарку какую-то косую продали,расширили жилплощадь до шикарной трехи,на работу его к нам же элетриком просунула-он в городе оперился,нашел какую хотел.развод,раздел приобретенного в браке жилья,машину туда же,она дура на него купила.Я вон наварила себе вареников с грибами,поела со сметаной,чаёк потом свежий с лимоном-радуйся душа!А этим угодишь разве?
   Агась.Как у моей соседки,сидит с рылом за столом,недостачу выискивает.а готовит она каждый день ,оно видите ли жрать не будет не свежее.
   Мой сама знаешь буквой зю выделывался,всё не так.Придет от проплятвы и сравнивет...пока не послала его...вот иди живи,пусть она тебе угождает и просит и косит и носит и дырки у себя проверчивает по твоему желанию и с головой,чтоб ты там уже провалился наконец-то и с ногами.
   Да помню я всё.
   А тут ,представляешь,звонит!
   Да ты что,позвонил?!
   Вчера,почти ночью уже...
   Так что ж ты молчишь?Сколько его не было?
   Вот говорю уже.Два года не показывался даже и нигде.Наслаждались.А тут звонит,говорю,жалуется.Лучче тебя да никого не было,да ты у меня во всём хороша была и как хозяйка и как любовница...чуть не плачет.
   Ни фигасе!
   Что это такое случилось ,спрашиваю?Дырок не хватило с головой заныривать?Обсосали всё друг у друга-ничего не осталось?Хотелки закончились-душа заплакала?
   Ты бы пустила?
   Окстись!Ни за что!Ни на порог.Не суйся даже говорю.ты мне человек посторонний.Уже не муж и никто.Ну всё-вынимай пирог,балдеть будем,чаёвничать.
   Да уж пора-в самый раз.

   Давайте фильм снимем про нас с вами.
   Кто его смотреть будет?
   Еще как посмотрят!Подберем очень красивую музыку,горы-реки-поля-леса.Будем сидеть у костров всевозможных,бродить,взявшись за руки.говорить о любви.
   Стихами?
   И прозой.Соглашайтесь.Я буду нежным и тихим.
   Я буду ласковой и скромной.Вы будете петь?
   Ни звука.
   Не пойдет.Все будут ждать именно этого.
   Как скажете.
   Заманчиво.
   Так соглашайтесь!

   Нас привлекает красота близкая сердцу.Подумал,что какой-нибудь год назад именно такой облик мог и оттолкнуть.Глаза обжигающе-прожигающие насквозь.Когда желание не целостны...Сон сердца,почивание души и разгул тела.Не всего.Часть.Какая уж тут любовь...Тут уж и какая.Уж и какая лю тут.

   Почему нужна осторожность?то что написано начинается раскручиваться в жизни.Минимальная способность к предвидению или вызов огня на себя.
  ...и непонятное практически(а я человек практический).Например вдруг,без всякой наводящей причины вспоминается о ком-то полузнакомом,когда-то работали вместе или чего.На следующий день сталкиваюсь с ним(ней)буквально нос к носу.

   Голова болит.Опять съела что-то.Конфеты два дня лоп-лоп на работе,чуть последние зубовья не кончала любимым грильяжем,но мужественно трескала.Мужик подарил-приходил за документами.

      
 В то время ,как с натянутой улыбкой,ты молча удалялся от меня
           лежала я одна-в картине зыбкой.свет блеклый-мертвенно звеня,исшел на    мой,
           поникший болью,дух.Безвременье там...ни зима ,не лето,ни тишь,не гладь,
           благодать.
           Там только я и- боль моя без меры и не дала мне умереть лишь вера-
           в свой путь земной под знаменем ТВОРЦА.
   
       с 2000 года


Рецензии