Ангел-Хранитель, милые сёстры

А пока мы наслаждались нашей любовью и жизнью. Сережа получал хорошую зарплату и мы ни в чём себе не отказывали. Нет, мы не «шиковали», не ходили в рестораны, но было всё необходимое для нормальной жизни.
   Примерно через неделю мы сидели на тахте после ужина и Серёжа сам сказал: «а теперь я расскажу о своих сестрах»
     - Клава работает машинисткой в городской администрации, иногда подменяет стенографистку. Она очень грамотная и быстро печатает. Её уважают и ценят на работе. Но она осталась старой девой.
   А Катя  работает официанткой в ночном ресторане. Как она такая уродилась? Ничего похожего в нашем роду не было, и надеюсь, не будет. Домой приходит под утро, хотя ресторан заканчивает работать в 2 часа ночи, иногда выпившая. На столик перед зеркалом вынимает из кармана комок смятых денег, это «чаевые», как она объясняет, и заваливается спать.
  Однажды я пришёл с работа, а Клава взволнованная ходит по комнате и ругается последними словами на Катю. А Катя сидит на койке, вся тушь размазана по лицу,  и всхлипывает, глаза красные, значит долго плакала.  Спрашиваю у Клавы:  «в чём дело?»
         - Ты представляешь Серёжа? Я сегодня пришла с работы на два часа раньше. У меня сломалась печатная машинка и я отпросилась, хотела постирать бельё. Захожу  в дом, дверь была не закрыта, а на нашей с Катей  койке лежат поганый мужик и эта «потастуха» Катька и оба голые. Я не раздумывая вытащила из его вонючих брюк ремень с огромной бляхой и пошла его охаживать на сколько хватало у меня сил. И всё бляхой и бляхой. Он закричал и кинулся в твою комнату. Я его гоняла во двум комнатам минут пять. Он орал, как резаный. Потом отнял у меня ремень и начал быстро одеваться. Выскочил из дома полуодетый. Я успела разглядеть на кители погоны офицера. А эта дрянь забилась в угол и рыдает с повизгиванием -
   Клава подошла к койке
         - А ну брысь, поганка, дай я выкину это вонючее бельё с койки -
   Всё сняла и бросила в угол. Я сел около стола и мы с Клавой начали её воспитывать. Она опять начала рыдать, а потом сказала
        - Я разве виновата? Я постоянно хочу, и хочу и никак не могу насытиться —
    Клава заткнула уши и убежала на улицу.
        - Ну и что мне с тобой делать? Оторвать ноги из твоего поганого места, но ты же моя родная сестра. Ты ведь позоришь весь наш род. Был бы жив отец, то он бы не выдержал и пристрелил тебя -
   Поздно вечером привела себя в порядок и ушла на работу. Мы поужинали и Клава говорит
        - Ты Серёжа не расстраивайся, но я тебе обязана рассказать жуткую историю с ней -
    Я напрягся, но спокойно выслушал
        - Катька в 16 лет «нагуляла» и родила мальчика. Я не очень люблю детей, но этот малыш меня покорил. Он был такая лапушка, что не любить его было не возможно. Пухленький, белобрысый и с голубыми глазами. Он был очень ласковый, ходил по комнате на своих кривых ножках и постоянно что-то лепетал на своём языке. Катька не работала и была с малышом. Как она договорилась с милицией, не знаю, но они ни разу к нам не приходили и её не беспокоили за тунеядство.
   Прихожу вечером с работы, а она сидит около коечки Вани и рыдает. Катька сварила в тазу с кипятком  этого безвинного ангелочка. Ты представляешь, что она натворила?  Она налила кипятка в тазик, а сама пошла за холодной водой во двор, там у нас был кран, да ты помнишь сам. А Ванечка недалеко сидел и играл деревянными кубиками. Он увидел белый пар из таза и подошёл посмотреть, но споткнулся, плохо ходил, ему ещё не было двух лет. Этот ангелочек упал в таз животиком и всё нежное тельце сварил. Катька услышала крик, прибежала, но было поздно. На четвёртый день он умер. Я готова была её прибить на месте, но садиться в тюрьму за эту тварь, не стала, она же моя родная сестра хотя и урод. У меня перед глазами долго стояли его крики, он страшно мучился. У меня и сейчас перед глазами этот малыш, его крики о помощи, но исправить ничего было нельзя. Врачи сказали, что  90 процентов кожи сожжено  -
   Я был в шоке, как можно такое допустить!! Что у ней полностью отсутствует чувство материнства? Ведь любая мать оберегает своего малыша и готова пожертвовать своей жизнью, чтобы сохранить ребёнка. А у этой что? Только удовлетворение своих животных страстей? И всё? Господи! За что же нас Бог наградил такой сестрой, за какие наши грехи? Я хорошо знаю, что в нашем роду честь, справедливость и достоинство всегда соблюдались и было приоритетными по всем поколениям.
     Мы долго сидели в полном молчании каждый со своими мыслями. Неожиданно Клава спросила
       - Серёж! Почему ты ни разу не спросил, как мы оказались на улице, покинули свой родной дом, своё гнездо и вынуждены маяться по частным квартирам? -
      - Я же сам слышал, как комиссар сказал о конфискации всего дома, а заходил в дом, чтобы узнать где вы живёте  -
     -  Не совсем так. Ещё при жизни мама оформила в собственность подвал на меня и Катю в равных долях. Тебя она не включила, т. к. была уверена что ты уедешь и, возможно, навсегда. Как она это сделала, она не сказала, возможно, дала взятку, но мы жили полнокровными хозяевами в нашем доме 7 лет, и только за 4 месяца перед твоим приездом вынуждены были покинуть дом. А как и почему это случилось, вот об этом я и расскажу.
    Придя домой после работы, смотрю квартира не закрыта. Захожу в нашу комнату, а за столом сидит мужик с бандитской рожей лет 35 или старше и пьёт вино из нашего бокала
            - Кто ты есть и как ты сюда попал? — спросила я -
            - Во-первых не ты, а вы. Во-вторых я хозяин этой комнаты со всей обстановкой в квартире и ключ мне дала ваша сестра -
             - Как так? -
             - Очень просто. Ваша сестра проиграла мне в карты большую сумму денег, а так как у ней такой суммы денег не было, она мне оформила дарственную на половину вашей части дома. Вот документ, подтверждающий моё право собственности этой комнаты  -
    Я посмотрела, всё правильно.  И тут я не выдержала, такой гнев и ненависть  охватили меня, что я закричала
            - Ах, ты подонок! Ты же подставил её краплёными картами, нечестной игрой. Будь ты проклят гад и подавись этой квартирой! -
    Плюнула ему в поганое лицо и вышла. Он за мной и хотел ударить. Я схватила длинную тяжёлую кочерёжку около печки и остановилась
            - Ну, подходи! Я тебе проломлю твою башку и ты или окочуришься здесь, или останешься инвалидом на всю жизнь -
   Он остановился и отступил. Я хлопнула дверью и вышла. Он за мной не побежал и прекрасно видел, что я как разъярённая львица готова была вцепиться ему в горло.
   Переночевала у знакомой около Редькина магазина. На следующий день сняла вот эту  комнату. На второй день Катька буквально приползла ко мне вечером. На улице стояла подвода с нашими вещами. Рыдая и растирая тушь по лицу  всё мне рассказала.
   Оказывается она уже давно играет в карты на деньги в подпольном клубе. И собираются там не простые люди, а все профессионалы и бандиты. А я не понимала, почему она  в последние два месяца не приносила домой  «чаевые» деньги, а только продукты из ресторана. Значит она в этом клубе все деньги оставляли и залезла в долги. Вот так мы остались без квартиры.
    Что делать Серёжа? Я устала от её выходок и её двойной жизни. Хотела уйти от неё на новую квартиру и жить одной, а её бросить. Но не смогла, она же родная сестра! -
     - Может её припугнуть уголовным делом и тюрьмой, ведь за проституцию дают до 5 лет? -
     - Бесполезно Серёжа, она ничего и никого не боится. Я тебе не всё рассказала. В этом ресторане есть закрытые для посторонних глаз  два или три номера. В них кутят всю ночь высокопоставленные чиновники. Там бывают прокурор, следователи, начальник милиции и другие. В эти комнаты они заходят через чёрный ход. А обслуживает их наша Катерина. Она с ними со всеми хорошо знакома и они всегда ей помогут -
         - И откуда ты всё это заешь? -
        - Ну, ты же знаешь где я работаю и знаю ещё не мало чего, но тебе лучше этого не знать, спокойней будешь спать -
   Клава пошла к себе в комнату, а всё думал, как Катю остановить, как ей помочь?
   Две недели в доме всё было спокойно, Катя приходила с работы во время, всегда трезвая и мы успокоились. Значит подействовало наше воспитание. И вдруг приходит хозяйка дома и говорит
       - На днях ко мне ворвался в дом элегантный мужчина и начал снимать пиджак. Я вышла из другой комнаты и смотрю на него с удивлением. Он тоже удивился, увидев меня, извинился и спросил: «а где же Катя?». Я сказала, что к ним вход с другой стороны дома. Я пронаблюдала, как он зашёл к вам. Ради любопытства ждала, когда он выйдет. Примерно, через два часа он танцующей походкой ушёл. На второй и третий день опять приходили мужчины. Я решила вам всё рассказать. Конечно, это не моё дело, но я слышала какой был скандал у вас и решила, что лучше вам знать -
    Что же произошло? Когда я уезжал это была милая весёлая девочка, хорошо училась. А теперь? Это совершенно другой человек. Почему так всё перевернулось в её жизни?
     Решил тайком от её сходить в этот ресторан и посмотреть на неё в работе. Купил костюм-тройку, красивую рубашку с бабочкой, штиблеты модные. В обычной одежде в ресторан не пускают. Выбрал в тёмном месте столик, который обслуживала другая девушка и стал наблюдать.
    Катеринку не узнать. На голове необычный гребень с блестящими камушками, красивая шёлковая кофточка с глубоким вырезом, какой-то необычной лифчик, так что из него выпячивались груди. Юбочка короткая, такая, что при малейшем наклони красивая попка изящно смотрелась, шёлковый фартучек с карманами по бокам подчёркивал её тонкую талию. На ногах белые туфельки на тонком каблучке. Красавица, ничего не скажешь.  Походка какая-то кошачья, но передвигалась быстро. Поднос с тарелками и боками она носила на одной руке и балансировала, наклоняясь между столами и мне казалось, что они приклеены к подносу. Ни одна тарелка или бокал не сдвинулись с места. При подходе  к столу специально наклонялась, показывая свою красивую попку, что-то говорила, а мужики смеялись.
    В зале все «толстосумы», «непмоновцы». Они не сводили с неё свои масляные глазки. При расчётах совали купюры в карманы фартучка и «лапали» за талию. Деньги выкладывали на считая, а нередко бросали на поднос пачку денег. Катька выделялись среди всех официанток своей красотой, изящностью в работе и ей не было равных. Она как артистка выполняла свою роль и артистка самого высокого уровня.  Я понял, что это была её стихия, её призвание, она купалась в этой стихии и отучить её от этого невозможно. И, безусловно, лёгкие деньги вскружили ей голову. Она совершенно безвольный, слабохарактерный человек. У ней нет цели в жизни, стремлений к чему-либо, плывёт по течению. Жалко мне её. Единственно, чего я боюсь, это то, что её когда-нибудь прибьют из-за ревности или их-за денег.
        - Вот всё о моих сестрах -
        - Зачем ты мне все эти гадости рассказал? -  сказала я. До этого их не любила, а теперь буду и ненавидеть -
        - Это твоё право. Но для меня они были и всегда будут родные сёстры.  А рассказал я затем, что между нами не может быть никаких секретов, у нас с тобой всё общее, даже наши мысли.  И ещё. «Шило в мешке» -  не утаишь. Ты всё равно, рано или поздно, обо всё этом узнала от чужих людей и у тебя бы возникло ко мне недоверие. А это первый признак начала развала семьи. Я этого не хочу! -
  Он, как всегда прав, подумала я.


Рецензии