Гром

Стоит большой в Тастаке дом,
Дом сорока квартирный.
Живу в нём я и пёс мой Гром,
Красивый, но противный.
Он знает несколько команд,
Подаст достойно лапу,
Он в пасти принести вам рад
Велюровую шляпу.
Один от скуки не ревёт,
И от тоски не воет,
Играя книги в клочья рвёт,
Порядок мне наводит.
О Громе я скажу как есть,
Пусть на себя пеняет,
Но от него повсюду шерсть,
Когда мой пёс линяет.
Мне не легко бывает с ним,
Но я стараюсь ладить.
Он стал мне близким и родным,
Вот перестал бы гадить.
И перестал б царапать дверь,
Мух не гонял бы к стати.
Соседей он пугает зверь,
И спит в моей кровати.
Его боится весь наш дом,
Дом сорока квартирный.
Вот так живём здесь я и Гром
Красивый но противный!
    Р.К. Алматы  20. 02. 1999 год.


Рецензии
Ну, что ж "мы в ответе за тех, кого приручаем"... Но Ваше ворчание и бурчание, Николай, такое любовное, что через него слышишь: "Спасибо друг мой,Гром, что ты со мной, что охраняешь меня, что помогаешь мне не быть одиноким, что даришь мне радость своего присутствия." К животным очень привыкаешь. Пусть они живут с нами долго.

Спасибо, Николай! Всего Вам доброго!

Тамара Кучук   13.12.2022 22:01     Заявить о нарушении
Не даром говорят, домашние животные, как маленькие дети. Не станешь же детей обижать. Уже скоро Новый Год. Даже не заметим, как он подойдет. Удачи вам в Новом Году! Здоровья и счастья. Всех благ вам, вашим родным и близким!

Николай Яковлев 4   14.12.2022 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.