Как выжить беременной девушке с золотыми руками-61

Брат немного помедлил, но всё-таки решился.

— А это, моя дорогая, и есть его первая любовь по имени Карина.

— Вон оно, что… — я вспомнила татуировку с этим именем на Вовкином запястье. — А ведь я однажды спросила его, кто такая эта Карина, а он отшутился, мол, первая любовь, о которой он уже давно забыл. Я так понимаю, Карина как бы «выкупила» его у первой жены? А еще говорят «не в деньгах счастье». Ай да Вовчик! Неужели человечья подлость может быть такой беспредельной? Неужели я и наш ребенок настолько ему безразличны, что он даже не позвонил и не написал? Просто вышвырнул нас из своей жизни, как ненужный хлам.

— Сестрёнка, не заводись, успокойся. А что бы он мог тебе написать или сказать? Ну, не захотел человек в тюрьму. Ну, и к тому же, может, действительно он её так и не разлюбил.

— Погоди-ка, но ведь она же замужем! — вспомнила я.

— Уже нет. Она три года назад стала вдовой. А для того, чтобы избавить Вовку от тюрьмы, она продала дачу. Возможно, что и она его до сих пор любит.

— Саня, я сейчас чувствую себя чуть ли не преступницей. Ведь, если бы не я, они бы еще три года назад соединили два своих любящих сердца.

— Не ехидничай, Натуська. Лучше пообещай мне, что выкинешь из головы все оправдания, которые ты ему напридумала. Кстати, я забыл сказать тебе самое главное.

— Господи! Неужто есть что-то еще главнее?

— Увы, есть. Вера Михайловна, как оказалось, ни сном, ни духом не ведает о том, что Вовка бросил тебя беременную на седьмом месяце. И я вот даже и не знаю, правильно ли я поступил, не сказав ей об этом?

— Саня, родной ты мой, как же я тебя люблю, — я бросилась брату на шею и расцеловала его. — Это так замечательно, что ты ничего им не рассказал. Пусть они живут себе своей прекрасной жизнью, полной взаимной и чистой любви, а мы, сирые и убогие, уж как-нибудь и без любви проживем.

— Ну, что ты такое говоришь, родная? Не вздумай только реветь! Будет у тебя еще любовь. Кого же еще любить, как не тебя? Ты же у меня умница, красавица, веселушка-хохотушка, девочка-припевочка,

Мы с братом сидели на диване. Я плакала, уткнувшись в его плечо, а он утешал меня ласковыми и смешными словами, как когда-то давно, еще в раннем детстве.

— Ну, давай я тебе слезки вытру и пойдем уже, а то нас заждались. — Саня достал из кармана брюк белоснежный носовой платок и вытер мне слезы. — Ну вот, глазки покраснели, носик распух. Пойдем на свежий воздух.

Светка с Аполлонычем даже не заметили нашего возвращения, впрочем, как и нашего. ухода. Для них, наверное, время сейчас остановилось. Я смотрела на свою подружку и думала: что это? Действительно ли она разглядела в этом, на первый взгляд, смешном человеке его чистую, светлую душу или на неё подействовала изрядная порция выпитого вина?

— Саня, они выпили всё вино, Может, еще принесешь?

— Пожалуй, принесу. Я отпросился до вечера. Думал, у тебя тут действительно много работы. А мы вон за час управились… Ты скажи, может, еще что нужно?

— Нет, Саня, пока больше ничего не нужно. Однако осенью надо будет обрезать плети на крыше и собирать виноград. А потом еще и давить его. Но вот только боюсь я, не получится у нас вино.

— Не боись, сестрёнка. Еще всё лето впереди… Мы за это время постараемся выведать у настоящих виноделов все их секреты. Придется нам с тобой учиться, а что делать? Не вырубать же виноградник?



http://www.proza.ru/2018/10/27/1226


Рецензии
Наташа, как всегда всё очень интересно! Буду ждать продолжения. тем более, пока могу по-чаще заходить на "Прозу". Сижу дома. Гипс на правой ноге.
Пиши! Твори! Отлично получается!

Елена Ляхова   26.10.2018 16:22     Заявить о нарушении
Елена, по-моему, Вы слегка перепутали имена

Верлианна   27.10.2018 00:10   Заявить о нарушении
Надя, старая я уже становлюсь, Простите! (Начала писать рецензию, а мне подруга позвонила. Наташа.)

Елена Ляхова   27.10.2018 01:35   Заявить о нарушении
Елена, вообще-то Вам не Надежда ответила
Меня уже не узнаете?

Верлианна   27.10.2018 01:56   Заявить о нарушении
Всё, Наташа, меня можно сдавать в утиль! Есть слабое мне оправдание, что не посмотрела подпись и поздняя ночь была. Буду рада, если примите моё оправдвние. Простите!

Елена Ляхова   27.10.2018 11:49   Заявить о нарушении
Еле на, Вас не за что прощать! Это Вы меня простите
Выздоравливайте скорее!
С улыбкой, Наташа

Верлианна   27.10.2018 12:30   Заявить о нарушении