Вы, быть со мной придумали серьезной

Вы, быть со мной придумали серьезной...
Но, к прежнему себе, я не вернусь.
Я, так же, буду ставить чайник поздний.
И так же буду ждать... Но, не боюсь.
Уже я не боюсь предположений -
Они подтверждены, все - как одно.
И друг на дружку, сложены поленьями.
И я их жгу, под красное вино.
Еще, меж ними, жгу свои ошибки,
Размазанные жирно по годам,
Но, слов своих радушные улыбки,
Поверьте - не сожгу я никогда.
Быть может, спросите - не голосом, нет - взглядом:
"Неужто, осень - где была весна?"
Как солью, будто подтвержденной правды,
Незло, но больно  сыпнете в глаза.
Но я смолчу - совсем не от лукавства -
Меня, давно подобным не поддеть.
И злобой, не испачкаю напрасной,
Ноябрьский, чудесный, белый снег.
 
Вы, быть со мной придумали серьезной...
А у меня, Ваш смех звенит в ушах.
И так же, закипает чайник поздний.
И Ваше имя, сохнет на губах.


Рецензии