Притча о балалайке, времени и вечном круговороте ж

У Нищего была балалайка и куча свободного времени.
У Богатого был балаган, но не было времени им заниматься. У него вообще было мало свободного времени.
Призывает, как то, Богатый Нищего и говорит:
- У тебя времени много и балалайка есть. Будешь исполнительным директором моего балагана?
- Да, сэр! Только мне деньги на развитие нужны. Стартап, так сказать...
- Будет тебе стартап, - сказал Богатый и дал Нищему денег.
Нищий деньги прикарманил и сбег вместе с балалайкой.
А Богатый от этого разорился и стал Нищим.
Сидит, как-то, Нищий и побирается у Курского вокзала.
Подъезжает тачка-лимузин красоты необыкновенной, дивной.
Выходит из него Богатый.
Нищий Богатого узнал и говорит:
- А где балалайка то твоя?
А богатый и отвечает:
- Зачем она мне? Ведь я на ней играть то не умею, а тогда я ее украл, да на продажу нес. Уж больно водки хотелось.
Нищий пошел в консерваторию и украл там балалайку...

РАБОТОДАТЕЛЬ! БУДЬ ОСТОРОЖЕН ПРИ РАСШИРЕНИИ ШТАТА! НЕ ЭКОНОМЬ НА КАДРОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

А так, мне финал притчи нравится. Ведь я - за социальное равенство. Ибо, нефиг...))


Рецензии