Знаешь, что я люблю больше всего?

Знаешь, что я люблю больше всего? Твои волосы. Когда они раскиданы,   усталые   по твоим  влажным и горячим  плечам. Когда они липнут ко мне, будто  намагниченные, а я - магнит и  ты руками  поправляешь их, словно одергивая  за  поводок...
Знаешь, что я люблю больше всего? Твой аромат. Когда  в твои ключицы  можно уткнуться носом. Погрузить лицо в  грудную клетку  и всё... Я  обо всем забыл. Растворился в тебе,  и  в тебе  без вести  пропал.
Знаешь, что я люблю больше всего? Твои руки.  Когда ты обнимаешь меня,  будь то  за спину или за грудь и прижимаешься. В эти моменты мы словно становимся одним целым и не важно,  что в эту минуту мы можешь быть  не параллельно  к кровати.   Мы можем при этом    стоять, сидеть,  ругаться  или торопиться,  но  в эту минуту мы будто сливаемся в одно целое,  и мне не обязательно   в этот момент   быть в тебе. 
В  эти минуты,  когда я  тебя очень-очень. Больше обычного. Крепко и сильно,  до хруста в костях... Мне больше ничего не хочется. Как только что бы ты меня обняла  крепко  и сильно, а я очень-очень,  и  примагнитил к себе твои волосы,  и больше обычного  погрузился в тебя. Обвив свои пальцы твоими влажными  прядями волос ...
Наверное  это и есть, тот самый кайф,  то,  от чего мы не можем потом забыть людей и не можем от них отказаться. Знаешь, что я люблю больше всего? Иди ко мне, покажу. 

Lionheart©


Рецензии