Так я ж из Питера! Споемте, друзья...

Вроде бы вчера ещё гуляли в Питере, а вот уже два месяца пролетело. Глаза  закрываю и вижу…
Красивейший город. Город белых ночей и моей юности. Казалось бы, исходил его вдоль и поперёк. А вот и нет.
Мы с Галей, неожиданно для себя, открыли  чудесный уголок - Новая Голландия. Когда-то это было подразделение Военно-морской базы, и попасть туда было просто нереально. А теперь - пять минут на троллейбусе, и мы на месте.
Просто сказочное место - с парком, старинными зданиями. Почитайте в сноске, - сами восхититесь ( )
Итак, гуляли мы с Галей  и проголодались. Подошли  ларьку, а … денег то и нет. Как в каждой порядочной семье, финансами заведует жена.  Ну и проворонила кошелёк. А есть-то хочется.  Да и домой добираться как-то нужно.  Понурив головы печальные,  бредём по дорожке... Неожиданно из парка послышались фортепианные звуки.  Видим – под деревом выставлено  раздолбанное  пианино, и детишки тренькают на нём. Тут подошла пожилая  пара, женщина  отодвинула  мелюзгу, села и заиграла, негромко и проникновенно... Народ стал собираться. Подошли и мы послушать.
А за неделю до этого, мы с Галей зажигали у Гостиного Двора в честь победы наших над испанцами (http://www.proza.ru/2018/07/19/457). «А почему бы и не повторить давешний опыт?» - подумал я, и решительно подошел к пианистке. Мы с пожилой леди очень быстро нашли общий язык (даром, что ли, я много лет занимаюсь в хоре), и вот над парком зазвучали ностальгические ленинградские песни… Моя бейсболка на крышке пианино стала постепенно наполняться мелочью…
А я пел:
«Слушай, Ленинград, я тебе спою
Задушевную песню свою…»
Вокруг нас уже собралось много людей. Я чувствовал их энергетику и искреннюю доброжелательность. Некоторые с удовольствием подпевали мне и щедро бросали монетки и бумажки.
«Не изменяя весёлой традиции
Дождиком встретил меня Лениград…»
И тут, как будто бы аккомпанируя нам, с небес посыпались первые капли дождя. Еще некоторое время мы продолжали наш концерт, но вскоре нам пришлось спасаться бегством, предварительно честно разделив содержимое бейсболки с нашей аккомпаниаторшей.
Мы с Галей забежали в ближайшую кафешку. Она собралась ссыпать денежки в боковой карман и… Вытащила свой  кошелёк!
……………………………………………………………………………………………….
P.S. А теперь вопрос для внимательных читателей: Откуда взялось известное выражение «не лезь в бутылку»?


Рецензии
Если пройти вдоль Новой Голландии слева,перейти Поцелуев мост, и пойти
направо, по набережной Мойки, до Английского проспекта и по нему направо выйти к дому Блока, то это будет мой любимый маршрут прогулок. Это мои родные Пенаты, а в Никольском соборе меня крестили.Хотя теперь я живу
в одном из спальных районов, но в Коломне часто гуляю пешком.
С уважением
Майя


Майя Воронова   12.09.2020 23:06     Заявить о нарушении
Майя!Питер стал очень красивый! А ещё в Новой Голландии проводились уроки йёги. (Когда мы гостили в прошлом году). Хороших прогулок!
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   13.09.2020 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.