Конец иллюзиям

   Утром после брачной ночи Филипп разбудил свою жену и говорит:
– Убирайся прочь, ты не моя жена. Я вчера женился на красивой женщине, а сейчас рядом со мной в постели лежит облезлая лиса!
– Филя, ты что пьяный, это я Валя!
– Никакая ты не Валя и не притворяйся, что я свою жену не знаю что ли? Моя Валентина – красотка, которых мало на свете, а тобою только детей пугать!
– Тебе плохо? Ты что не с той ноги встал, дорогой?
– Никакой я тебе ни дорогой! Встала и пошла вон!
– Смотри это же я, у меня родинка на щеке.
– Карандашом нарисовала, проваливай говорю!
– Мама, мамочка-а-а-а-а!
(В комнату вбегает теща Светлана Александровна).
– Что случилось, доченька?
– Мама, он меня выгоняет, – сквозь слезы выговаривает Валя, – совсем умом тронулся.
– Это ты сейчас тронешься, сядешь в поезд и тронешься… к себе в деревню.
– Филипп, да как ты смеешь оскорблять свою жену? Только вчера поженились, а сегодня уже концерт устроил!
– Я последний раз повторяю, вот эта лисица драная, не моя жена!
После этих слов тещу как будто подменили, она уже хотела идти за топором, но на окне паук проглотил муху в три раза больше себя по размерам, все на него засмотрелись и забыли о чем вообще спорили.

2015


Рецензии