КотоСны

Предисловие:

Давным-давно жил на свете кот, сказать, что он был красивый, не скажу, да и умным тоже не был.
Мечтал он полететь на Луну, говорили, мол, там кошки красивее и сосиски вкуснее.
И вот приснился ему сон, что ночью кто-то оставил на улице миску с молоком, Луна на неё посветила и стало молоко лунным. Подошёл к ней кот, полакал и стал светиться лунным светом. Идёт по улице, дорогу освещает, прохожие оборачиваются, смотрят в след, восхищаются. Вдруг, он увидел, как люди в чёрных масках грабят банк - как бросится на них, как фыркнет, они испугались и убежали! И тут кот понял, что хочет быть супер-котом, ловить преступников и злодеев.
Но блуждая до утра по улице, больше никаких правонарушителей он не встретил. Лунное сияние, вместе с первыми лучами солнца прошло - и кот проснулся.
Впервые ему не терпелось дождаться вечера, чтобы продолжить смотреть новые удивительные сны...


1.Кот Сова
Наступил вечер и кот устроился поудобнее в ожидании своего сна. Но тот не спешил к нему приходить. Полежав на одном боку, потом на другом, кот задумался о том, как давно он не ловил мышей... «Вот бы полакомиться сейчас» - Подумал кот и погрузился в сон.
Со скоростью ракеты, с горящими, как фонари, глазами, кот мчался по тёмным, узким улочкам, за шустрым мышонком. Ещё бы сантиметр, ещё бы секунда и вкусный ужин был бы в лапах у него в лапах. Но мышонок юркнул в щель забора, куда даже самому худому коту не пролезть, и бесследно исчез.
От неутолимого желания перепрыгнуть через забор, у кота стали расти крылья - и он превратился в сову! Летать оказалось так здорово, что о мышонке он попросту забыл.
-Вуу-хуу!- Кричал, парящий над ночным городом, кот. Никогда прежде он не чувствовал себя таким свободным.
Он также как и прошлой ночью, патрулировал город, готовый прийти любому на помощь в трудную минуту.
Крылья исчезли в момент рассвета. Уставший, но счастливый кот, уснул в своём же сне.

2. Кот Заяц

«Интересно, что мне приснится сегодня?»- Размышлял кот во время ужина. -«Вот бы снова полетать!»
И он улёгся поудобнее в ожидании своего восхитительного сна.
«Не думай о собаках, только не собаки»- Бормотал кот, зевая.
«Тааак, я в лесу, а почему у меня такой короткий хвост? С ним не поиграть и следы не замести, абсолютно ненужная вещь! А какие большие неудобные уши!
Ах, я что заяц??? (кот завязал уши узлом) так хоть как-то на кота похож. Пробегавшие мимо зайцы на секунду остановились и стали смеяться над котом с завязанными ушами, но вспомнив, что убегают от волка, продолжили путь. А наш кот так и остался стоять на месте, обиженный поведением зайцев.
Шорох листьев привлёк его внимание из-за деревьев показался нос волка, кажется он его учуял.
Не успев подумать, кот с шипением и диким воплем бросился на противника, в атаке уши развязались и стали больно колотить волка, изловчившись заяц укусил его за хвост. Волк с визгом бросился бежать откуда пришёл, подальше от этого ненормального зайца.
«И всё-таки лучше быть храбрым котом, чем трусливым зайцем»- Подумал кот и довольный собой, проснулся.

3. Кот Снеговик

На этот раз кот вернулся домой уставший и не поужинав, лёг спать в холодную постель. И снится ему настоящая зима:
-Бр-р, какой холод! Почему я не могу пошевелить лапой?
И тут кот почувствовал как ему на голову надели ведро, это же ребятишки лепят снеговика!
-Ой, я что и есть снеговик?- Удивлённо спросил кот. Но дети увлечённо играли и не слышали его бормотаний.
На плечо села ворона и клюнула в нос!
-Эй! Не ешь мой нос! Я может сам перекусить не прочь!- Завопил потрясённый снегокот и ребятня в ужасе разбежалась по домам. 
Так он остался стоять совсем один.
-Это самый худший сон,- Подумал кот, состоящий из снега.
Хорошо, что вместо носа торчала морковка и до утра ему было чем перекусить.

4.  Кот Рыба
Вечером кот принимал ванну, мыться он не любил, хозяйка его пылесборником назвала и силой затащила. Зато на ужин была рыбка, поэтому спать кот лёг наполовину довольным.
И снится ему берег реки на котором сидят рыбаки, червей перебирают и того, что пожирнее на крючок сажают.
"Какой аппетитный червяк"- Облизнулся кот. - Стоп! Я не ем червей! Я что? О нет! Я рыба.-Произнёс он и на поверхность воды поднялись пузырьки воздуха.
«Нельзя есть червей, не смотри на них»- Бубнил кот и помахивая хвостом проплыл мимо затаившихся крючков.
«Интересно, я вкусная рыба?» И кот попытался себя лизнуть, но не удалось, с досады он выглянул на поверхность воды.
А там, на земле, дети играли в мячик и , как часто это бывает, уронили в воду, наш кот одним взмахом хвоста отбил мяч в сторону берега, дети ликовали.
Кот ощутил, что в воде он чувствует невесомость, как тогда в полёте, теперь они с водой друзья.
И он поплыл на встречу другим снам.

5. Кот пират
Этот сон стал самым запоминающимся.
Кот стоял на палубе корабля и смотрел вдаль, кругом было только море сливающееся с небом. Любоваться закатом мешала лишь повязка на левом глазу.
Влетевший на мачту попугай гласил весть: «Полундра! На горизонте к югу-востоку вижу товарное судно!»
И все ринулись на свои места приготовившись к атаке.
-Мы что будем с ними драться? -Спросил кот, почувствовав как сердце сжалось от страха.
-Не трусь! Мы все здесь ради приключений и сокровищ с дальних морей!- Откликнулся старый пират, усы которого давно заржавели, но взгляд ещё не потух.
Завидев пиратский корабль капитан мирного судна поднял белый флаг, а это означало, что они разойдутся мирным путём. Небо потемнело и озарилось яркими вспышками молний. Сильный шторм стал качал корабль, но пиратов это не смущало, они пошли в каюту праздновать очередную победу. Старый пират, оставшись наедине, протянул коту свёрток...
-Откроешь, когда будешь один.-Попросил он.

Кот проснулся, зевая и потягиваясь произнёс: «И всё таки пираты были героями своего времени!». Его внимание привлёк шелест бумаги, да это же карта сокровищ с заветным красным крестиком! Но как она перенеслась из сна!?


6. Кот дракон
Прошлой ночью кот оказался в средневековье, стояла чудесная погода,он хотел высунуть морду в окно, но поместился только нос и кот вдохнул свежий летний воздух. И кто придумал такие крошечные окна? Обернувшись кот увидел у себя огромный зелёный хвост.
-Мам-мочки! Я же дракон!
-Спасите, выпустите меня!-Где-то поблизости кричала принцесса.
-Как ты здесь оказалась? Я помогу тебе!-На бегу кричал дракон, но выходил лишь грозный рёв.
Тут кот понял, что спасать должен вовсе не он, а, как полагается легендам,от него!
И в этот момент, на горизонте, держа знамя, с мечами и копьями, нарисовался принц со своей свитой.
Интересно я умею летаю? Сейчас мне бы это очень пригодилось!-Подумал кот.
Он посмотрел на свои крылышки и печально вздохнул: -Как у курицы!
Принцесса кричала все громче, гул от рыцарских коней все ближе.... отступать не куда.
Может я умею дышать огнём? Последняя надежда мелькнула в голове.
Но вместо огня грозный дракон лишь рыгнул.
Благо принц не знал, что драконы бывают незлобными. Он струсил не доходя до башни и поскакал искать принцессу, которую не надо спасать.
Когда дракон вошёл в комнату к принцессе он смог заговорить:
-Прости, что украл тебя! Мне очень стыдно. Давай дружить!
Принцесса то ли удивилась, то ли отчаялась и согласилась.
Они устроили пир на весь мир по случаю примирения.


7. Кот бабочка

Совсем забыл рассказать вам про свой самый волшебный сон. Начинался он весьма странно: я , завёрнутый в темное покрывало, вишу вниз головой, мне тесно и страшно от того, что я не могу пошевелится. 
Но внезапно эта конструкция разошлась по швам, я ощутил приток воздуха, а распахнув крылья не поверил в происходящее. Я стал бабочкой. Уверен, гусеницей тоже быть не плохо, ешь все время....хлопот не знаешь... но бабочкой! Паришь над лужайкой от цветка к цветку, ешь сладкую пыльцу, пьёшь кристально чистую росу! Солнечные лучи греют. Жучки и птицы восхищаются твоей грацией и изящностью.
Вон, маленькая девочка бежит по полю, наверное тоже хочет полюбоваться мной!
-А что это за палка с сеткой у неё в руке?
Девочка с сачком бегала по полянке с надеждой поймать еще одну красивую бабочку себе в коллекцию. Дома ,бездыханных бабочек, она хранила в своей тетрадке.
Но кот-бабочка уже прошёл не один сон и знал как справится с этой бандиткой. Он сел ей на нос и больно укусил. Нос стал раздуваться как воздушный шарик и девочка уже ничего не видела, кроме своего огромного носа. С криками о помощи она побежала в сторону дома и больше бабочек ловить точно не будет. Ведь бабочка на цветке гораздо красивее, чем в тетрадке)



8. Кот Собака
Случилось то, чего я так долго опасался. Я оказался в конуре. На шее жёсткий, неудобный ошейник, который первое время я отчаянно и безуспешно пытался снять.
-Ах, как тяжко.-Вздохнул я.
Мимо пробежала кошка и я, клянусь, не помчался бы за ней, если бы она не показала мне язык. Но пробежав несколько шагов, цепь напряглась и остановила меня.
Еще обидней стало от того, что кошка забралась на забор и ухмыляясь стала нализывать себе лапу.
-Что, Барбос, к будке прирос?- С издёвкой спросила она.
-Уууу я тебе!-Погрозил я ей лапой. - Как я буду дом охранять сидя на цепи?- Недоумевал я.
В эту минуту мимо проходили мальчишки, один из них замахнулся камнем в кота, ради смеха.
Я так громко залаял, что они вмиг разбежались в разные стороны. И кот исчез. А через пару минут принёс мне кусочек колбаски. Всё-таки врут, что дружбы между собаками и кошкам не существует. Проснувшись я понял, что кем бы ты ни был, нужно просто сохранить доброе сердце. Укрыл лапой глаза и дальше продолжил спать.


9.   Кот мышь

Сон начался с того, что я активно роюсь в помойке. Фу. Интересно что я пытаюсь здесь найти? Ммм кто-то выбросил кусочек сыра с плесенью. Вкуснятина.
О нет, я мышь. Хотел повернуться, но от неожиданности хлестнул себя своим же хвостом. Какой неприятный у меня хвост.
Чую запах. О нет, только не кошки. Я высунул морду в ржавую щель. По тротуару вальяжно шли две кошки. Я слышу их голоса:
-Мур, куда мы забрели?- Спросила одна из них.
-Я хорошо знаю этот район. Здесь самые вкусные мыши и их много.-Ответила вторая.
-О, я очень голодна!
-Кажется я учуяла одну. Жирненькую.
И вовсе я не жирный.- Обиделся кот.
Не знал, что кошки ловкие и грациозные, пока не увидел как сверху на меня летит облако пуха с вытянутыми когтищами. Я что есть мочи устремился в глубь помойки пробираясь сквозь огрызки и пустые банки. Пару раз я чувствовал её мягкие лапы на своей коже. Но все же мне удалось сделать прыжок вверх и выскочить на крышку люка, а там я бросился бежать что есть силы. Повсюду меня окружали запахи кошек и такой озноб, что я дал честное слово больше никогда не охотиться на мышей. Буду кот травоед.
Проснувшись я первым делом облизал свою шерстку и поблагодарил вселенную, что я в своем теле. На своем месте. Я у себя единственный и неповторимый. Самый лучший кот в мире. Мур


Конец


Рецензии