Другой мир

Когда-то, и не помню когда, я по дурости малолетней, решил свести счеты с жизнью. Да, и такое бывает, ну уж больно на тот период было все грустно.
Так вот, вешаться, мне было не очень эстетично, я представил, как меня найдут, и стало жалко зрителей сего зрелища.
Прыгать с высотки тоже не совсем радостно, раскинуть мозгами по асфальту – не очень культурно.
Про опыт Анны Карениной, и не думал.
Резаться, с потерей крови, я просто боялся!
И вот, взвесив все за и против, я решил - травиться!
Имея, некие познания в медицине, я начитался всяких аннотаций к фармакологической химии и, выбрав таблеточки посильней,  приготовился к встрече с - отцом небесным. Замечу, что дозу, которую я себе рассчитал, была в пять раз, превышающая летальную.
И со спокойной душой, написав последний свой месседж, «ушел» из жизни (как мне казалось).
Но все случилось не так, как я предполагал.
Меня, ни в какую, не хотели принимать – ТАМ!
Я впал в глубокую кому, и врачи, каждый день боролись со страшными симптомами, говорящими, что жизнь утекает из моего тела.
На третьи сутки, моим друзьям сообщили, что, скорее всего - предстоящую ночь, я не переживу….
Случалось, что мне, по нескольку раз за день или ночь, врачи запускали сердце, а на аппаратуре, не раз проскальзывали признаки умершего мозга.
Предполагалось, что даже если я и выкарабкаюсь, то максимум, что мне светило, так - это минимум движений и сознание трехлетнего ребенка (овощ).
А вот теперь, зная предысторию, я могу поделиться с вами тем, что я видел ТАМ… за границей своего сознания и обычного восприятия.
Тот момент, как я потерял сознание, впал в кому - у меня в мозгу не отпечатался.
А вот дальнейшее, было довольно интересно и забавно.
Скажу сразу, что тоннелей и света я не видел.
Ворота и архангелы, мне также не встретились. Практически сразу, я попал в мир, ни чем не отличный от нашего.
Как бы, параллельная жизнь.
Города, природа и что самое главное - ЛЮДИ!
Все было совершенно таким, как и то, что я покинул, приняв смертельную дозу яда.
Я бродил по старинным городам Европы, завязывал отношения в ОАЭ. Катался на аттракционах в парке, на подобие «Диснейленда». Ел морепродукты, в столичном ресторане, устроенным на барже, курсирующей по Москва реке.
Одно воспоминание особенно врезалось в память. Я гулял по летней Москве, и на набережной пела и плясала свадьба. Я не заметно примкнул к толпе, и долгое время веселился вместе с женихом и невестой.
Что странно, иногда меня заносило в другую страну, в другое время года, например, я гулял по Румынии, и там была осень, а попал я туда из солнечной, летней Греции в одно мгновение.
Странности, конечно были, иногда люди представлялись непонятного роста, или слишком низкими или слишком высокими. В мои бредни вносились фантастические аспекты.
В Дубаи, где у меня случился роман с одной из дочек местного шейха, летали радиоуправляемые платформы с людьми. Или, были непонятные существа, наполовину люди, а наполовину деревья. Грудная клетка представляла собой – прочное сплетение ветвей, под которыми билось, вполне человеческое сердце. 
Что меня сильно поразило, в том мире, так это чрезмерная жестокость тех жителей или наоборот всеобъемлющая благодетель. Как это всё  уживалось внутри того сообщества, мне не совсем понятно. Как впрочем, и то, что все говори на одном - всем понятном языке.  Полное отсутствие денег и их эквивалентов, тоже попервости было непривычно.
Перенос, из одной страны в другую, происходил, по действу резкого и сильного зажмуривания глаз.
Стоишь, к примеру, ты в центре Рима и, зажмурившись… вдруг, пьянеешь от запахов, доносимых с лотков азиатских фастфудов Пекина.
В Талине, наслаждаешься акварельными сумерками, моргнул, и тебя толкает здоровенный негр, в трущобах Бронкса.
В самом начале этого диковинного моего путешествия, я долго не мог привыкнуть. Но, зато разобравшись, повидал весь, их мир!
На круизном лайнере пересекал океан, летал на воздушных шарах в Турции и заигрывал с туземками на тропических островах. Было множество всяких приключений, и кое-что у меня написано как отдельные рассказы...
Закончился мой вояж, в потусторонний мир, ощущением, что меня приковали к металлической трубе, наручниками, и я не могу вырваться.
Когда открыл глаза – увидел себя, привязанного к кровати, в реанимационном отделении городской больницы.
- Добро пожаловать в НАШ мир, сказал мой доктор, и поправил очки.   


Рецензии