Как доехать

Впервые опубликовано в журнале "Новый Континент"
----------------------------

– Алло, подскажите, как к вам доехать.
– А вы сейчас где?
– Я на улице ЗЕТ.
– На авенью Z, понятно. ЗИ и что?
– Не ЗИ, а ЗЕТ.
– Хорошо, на ЗЕТ. Где, на каком вы перекрестке?
– Я на ЗЕТ, а не на перекрестке.
– Ну какая там рядом пересекает улица?
– Как это пересекает? Тут есть 13-я улица.
– Отлично. Так доезжайте до 13-й, поворачивайте за машинами и езжайте до Кингсхайвей, Сразу после нее наш магазин.
– Зачем мне ехать до 13-й? Я уже на ней.
– Вы же сказали, что на ЗИ или ЗЕТ, ну не важно. Короче, продолжайте по 13-й.
– А в какую сторону?
– Там одностороннее движение, вот и продолжайте – не ошибетесь.
– Какое одностороннее? Я могу в обе стороны. Куда мне ехать?
– Девушка, там не может быть двухстороннего, продолжайте движение по дороге за другими машинами.
– Я боюсь по дороге, там машины. Я по тротуару еду.
– Какому тротуару? У меня нет времени на шутки.
– Какие шутки, я на велосипеде еду по тротуару.
– Блять...
– Куда?
– Это не вам.
– Так куда мне ехать?
– До Кингсхайвей.
– Это где?
– Это на Кингсхайвей.
– В какую сторону мне ехать?
– В сторону Манхеттена. Вы знаете, в какой стороне Манхеттен? Спросите кого-то.
– Я знаю. Так это к океану или от него?
– Нет, это в другую сторону.
– Я не могу вас понять.
– Я уже понял. Едьте в обратную сторону. Не к океану, а от него.
– Я туда уже ехала, я была на авеню Х, там вашего номера дома нет.
– Мой номер на Кингсхайвей, сразу за ним.
– Послушайте до конца. И не перебивайте уже. Я была на Х и там номера пошли на уменьшение. Поэтому я поехала дальше к океану.
– Вы поехали в другую сторону и с номерами точно путаете.
– Так куда мне ехать?
– В сторону Манхеттена, в обратную сторону от океана, обратно на Х и дальше.
– На Х? Не на Кингсхайвей?
– Сначала на Х, потом дальше.
– Так я там уже была, сколько раз говорить. Я сейчас на ЗЕТ. Что мне делать?
– Блять...
– Куда?
– Это не вам.
– А мне что делать?
– Я не знаю, что вам делать. Что мне с вами делать? Мне поехать за вами и привезти сюда?
– Я на ЗЕТ.
– А я на Кингсхайвей.
– Так мне ехать к вам?
– Если вы хотите успеть до закрытия и что-то ещё купить, то уже начинайте.
– Но номера домов идут на уменьшение.
– Продолжайте движение.
– В какую сторону?
– В любую. Можно даже по ЗЕТ.
– Но вы же предлагали на Х.
– Я и сейчас предлагаю.


Рецензии