Простить или забыть Глава 7. полностью

 С большим трудом открыв один глаз, огляделась и открыла второй.
-Ты очнулась! Я так за тебя испугалась! Арин,что с тобой происходит?
-Пить хочу... - чувствую как тьма снова окутывает меня.
-Это все из-за стресса, ей нужно принимать витамины. Будет лучше если она останется у нас на пару дней.
-С ней все будет хорошо?
-Пить хочу... -оборвала их беседу своим охрипшим голосом.
-Леночка,принесите воды, - невыходе проговорил доктор.
 Пытаюсь сесть в кроватке. Так стоп! Где я? Комната в светлых тонах, мужчина в белом халате, смотрит добродушно. Класс, в больнице! Бабушка!
-Что я тут делаю? - накраю кровати сидела Даша и устало потирала лоб. Наверняка она думает за что ей такое наказание в виде меня.
-Ты упала в обморок и мы с Кириллом привезли тебя в больницу. Ты пришла в сознание когда мы ехали,но тут же отрубилась.
-Где он? 
-В коридоре, с врачем разговаривает.
-Мне нужно идти, - сдергиваю с себя одеяло, подруга подскакивает, её губы сжимаются в тонкую линию, во взгляде недоумение.
-Ты должна соблюдать постельный режим, ты итак, подавленная в последнее время.
-Даша, мне нужно идти,я не шучу! - повысила голос на подругу, которая стала в проёме двери не давая мне выйти.
-Я тоже совершенно серьёзно! Мне что к кровати тебя привязать, чтобы ты не убегала?
-Не поможет, - хмыкнул мой кошмар. - Что происходит?
-Она собирается уходить! - возмущается Даша.
-Дашуль, слышала о свободе выбора?
-Милая,когда ты заставляешь меня нервничать и закрашивать седину, не в первый раз, о какой свободе может идти речь! Куда ты так спешишь?
-Бабушка в больнице, - когда с моих губ сорвались эти слова, сердце ушло в пятки, вся неизбежность ситуации рухнула мне на плечи.
-Пошли! - приказал Кирилл,аккуратно обогнув Дашу,он взял меня за руку и повёл за собой. Подруга провожала нас задумчивым взглядом, на что я пожала плечами, сейчас есть дела по важнее.
 -В какой она больнице? - выруливая с подземной парковки спросил Кир.
-В центральной. Спасибо, что помогаешь мне.
-Твоя бабушка отличная женщина, она очень помогла нам тогда, я перед ней в долгу.
-Да, помогла, - жаль,что все было напрасно.
-С ней все будет хорошо, не переживай, - он положил свою ладонь мне на колено и ободряюще улыбнулся, смотря в глаза. Я могла бы смотреть в эти омуты вечно. Но в место этого:
-За дорогой следи, не хватало нам ещё в больницу загреметь.
-Окей, босс.
 До больницы мы доехали минут за двадцать, хотя точнее сказать долетели, обычно поездка с другого конца города занимала минут сорок,а на автобусе - час,
 Пахло антисептиками и лекарствами. На ресепшене сидела заспанная медсестра средних лет.
-Здравствуйте, в каком отделении лежит Алексеева Алина Петровна?
Понадобилось пару минут,что бы отыскать бабушку среди множества людей.
-Ты можешь не идти,если не хочешь, - поворачиваюсь к Киру.
-Пойдём, -  уже второй раз за день взял меня за руку, а я даже не сопротивляюсь. Я же его ненавижу, ведь так? Но мне все равно становится спокойней. Я не одна.
 Что я знаю наверняка так это то,что я ненавижу больницы больше Кирилла. Может он и послужил катализатором всего, но точно не нажимал на курок. Ладно, ради бабушки, я потерплю.
 Возле её палаты сидит мама, она встала увидев меня. Её коротки светлые волосы находятся в беспорядке,что очень ей шло, как всегда строго одета и на каблуках, я всегда поражалась как она не устаёт, меня хватает всего на пару часов. Мамины зелёные глаза все так же строго смотрят, когда её взгляд находит наши переплетенные руки, губы кривятся в отвращении. Папа молча сидит на стуле, он даже не обратил внимание на происходящее, просто сидел и смотрел в одну точку.
-Здравствуйте, - первым подал голос Кирилл. Ничего не ответив её холодный взгляд метнулся ко мне.
-Ты пришла.
-Пришла. Как она? Я хочу увидеть её!
-У тебя хватает...
-Оля, прекрати, - тихий голос отца прервал тираду матери.
-Прости, милый, - что-то новенькое. Обычно своим напором мама сметала все жалкие попытки папы успокоить её.
-Она неважно себя чувствует милая, ей необходим покой. Она просила тебя не беспокоить, но мы не могли держать это в тайне. У неё понизилось давление, она упала в обморок и ударилась головой. Дедушка вовремя среагировал и успел вызвать скорую, - папа был такой поникший и расстроенный, что я не смогла устоять на месте. Сейчас нам это нужно, оставим все недопонимания на потом, сейчас важна лишь бабушка.
-Я рад тебя видеть, - отец крепко стиснул меня в объятиях. Как же хорошо, только не спокойно.
-Я все также не могу ответить на это.
-Знаю, мы очень виноваты.
-Хватит, не при нем.
-Вы вместе?
-Не в коем случае.
-Никуда не говори никогда, - вот так мы и перешёптывались, пока не услышали вежливое покачивание.
-Дмитрий Борисович, пройдемте в мой кабинет.
-Думаю, теперь к ней можно.
-Вообще-то время для визитов уже позднее, - покачал головой врач.
-Пару минут.
-Хорошо,только быстро, ей нужно отдыхать.
 Голова бабушки была перебинтована, это первое что бросилось в глаза.
-Привет.
-Внучка, - повернулись старички на мой голос, дедушка улыбнулся, а бабушка нахмурилась.
-Я же просила не говорить ей! Это всего лишь шишка! - закапризничала бабушка, на что её муж погладил её руки и ласково улыбнулся.
-Алина,ну,что ты как маленькая?
-Борь,а почему ты у меня такой старый? -дедушка беззлобно рассмеялся. Бабушка всегда была язвой и выйти за дедушку согласилась только на третий раз, когда деваться уже было некуда. Иногда, даже я не могла вынести её скверный характер, но дедушка герой,стойко терпел.
-Как ты себя чувствуешь? - я подошла и взяла её за руку,она была тёплой и немного шершавой.
-Да что со мной сделается, только всполошились все зря. Недельку полежу и домой можно. Ты мне лучше скажи, как у тебя дела? Давно не звонила и в гости не заходишь, - пожурила меня бабушка и мне стало стыдно.
-Милая...
Но договорить дедушке не дал шум, из коридора доносилась ругань и ругалась мама. Кирилл!
-Как ты посмел подойти к ней? Тебе совести ещё хватает приходить!
-Ольга Фёдоровна, успокойтесь, пожалуйста, - послышался спокойный голос парня. Не нужно было его одного оставлять! Вообще не нужно было ему что-либо говорить!
-Нахал! После того, что ты сделал с моей дочерью...
-Замолчи! - мой крик разнесся по коридору. Стало немного стыдно перед пациентами.
-Арина...
-Не нужно, - останавливаю её.
-Что здесь происходит? - в дверном проёме своей палаты стояла грозная бабушка,опираясь на дедушку. Когда её взгляд нашёл источник маминой истерика, она обескураженно смотрела то на меня, то на Кирилла.
-Кирюша, - бабушка исключительно его так называла. Как не странно, но этой капризной и местами строгой женщине нравился мой бывший парень, а мама наоборот, терпеть его не могла с первого взгляда.
-Здравствуйте, Алина Петровна, как ваше здоровье? Вы стали ещё прекраснее с нашей последней встречи, - обворожительно улыбнулся Кир, на щеках появились ямочки.
-Ох, Кирюш, была бы я лет на сорок моложе, - заулыбалась бабуля.
-Дорогая, губу закатай. А вы молодой человек, нарываетесь на дуэль, - пробасил дедушка.
-Ну, что вы, Борис Сергеевич, с таким сильным соперником я не могу бороться.
-Бабуль! Ты зачем встала! Тебе нужен постельный режим! - спохватилась я.
-Мама! - укоризненно воскликнул отец. - Что ж тебе на месте не сидится?
-Дима, не ори на мать. У меня и так голова болит.
-Ты чего встала?
-Да вот,услышали крики, вот и посмотреть решили.
-Что такое?
-Да вот, твоя благоверная, на Кирюшу кричала.
-Оля! - зло зашипел отец.
-Дим...
-Я же просил не вмешиваться! Тебе мало последствий?!
-Я...
-Ты, ты, мы уже её потеряли, второго раза я тебе не прощу.
-Дима,пожалуйста, - у мамы был такой несчастный вид, что мне стало не по себе. Я её такой не разу не видела, она всегда была сильной и холоднокровной, казалось она любит только себя. Сейчас под злым взглядом отца, она казалась разбитой.
 Я люблю своего отца, но он всегда был тряпкой в отношениях, всегда прогибался под маминым характером.  Даже тогда, он сдался.
-Давайте успокоимся, -пробасил дедушка.
-Я лучше подожду внизу,- Кирилл успел сделать только шаг, прежде чем я его остановила. Это вышло само собой. Если он уйдёт, общения с матерью мне точно не избежать. С самой первой встречи от него исходила уверенность. Рядом с ним я не чувствовала страха, была увереннее. А что теперь? Тот кого я любила стал незнакомцем.
 Придя вечером с больницы, как обычно начала думать и вспоминать все что было до.


Рецензии