Покажи мне чудо, Маг

Покажи мне чудо, ты же ж Маг!

Пройдись по воде аки посуху. Воспари над землей. Обрати свинец в золото и воду в вино.
Расскажи судьбу Мистера Х от рождения до кончины, а также про три его прошлых и пять будущих воплощений.
Сделай пару-тройку затейливых пассов, скажи: «Крибле, крабле, все бл…», и был человек, а стала жаба.

Как?! Ты этого не можешь? Ты не знаешь все? Ты не все умеешь?
Да какой ты, на фиг, Маг! Ты обычный человек! Ты шарлатан!


Спасибо, Маг, ты показал мне чудо!

Ты показал мне главное чудо – меня! Меня, которая может все и сама способна творить чудеса.
Я научилась менять свои мысли, свою жизнь и мир вокруг меня.
Я научилась верить себе и в себя и всегда давать шанс надежде.
Я научилась прощать, поняла, что значит любить, забыла, что значит обижаться.
Я научилась действовать, не боясь ошибиться, признавать свои ошибки и исправлять их.
Я научилась видеть красоту там, где, на первый взгляд, красоты нет вовсе.
Я научилась ломать барьеры и сносить преграды, ограничивающие меня.
Я научилась быть свободной, уважать свободу других и не лишать их права выбора.
Я научилась выбирать жизнь.

А ходить по воде, левитировать и превращать один предмет в другой – это всего лишь дело техники, достигаемое путем упорных тренировок и досконального изучения законов Вселенной.

Спасибо, Маг, ты показал мне чудо!

Nessa Castor ©

12 августа 2015 года


Рецензии