Что сказать про погоду?..

Что сказать мне про эту погоду?
Так погода...погода-себе на уме...
Солнце светит,галки ведут хороводы,
Время клонится ближе к весне...

Да,день стал длиннее,ночи короче.
Грязный снег по оврагам лежит...
Ярко светятся девичьи очи...
Время встречь-всё быстрее летит.

Время встречь-желанных,нежданных.
Взгляд,тихий шопот,касание рук...
Томный вздох...трепет губ атласных,
Нервный всхлип...поцелуя звук...

Что сказать мне про эту погоду?..
Так погода...Ни да...Ни нет...
Скоро-скоро получит Земля свободу.
Тает...садится...темнеет снег.

Ночью звёзды горят всё ярче,
Солнце светит всё ярче днём...
Знать не может Весна иначе,
Всё обновляет в движении своём.

Что сказать мне про эту погоду?
Так погода...Сто тысячь-Да!..
Я иду на свидание в субботу...
Я приду...И мне скажут-Да!..
         mopawrisel
  sirius Beta


Рецензии